IE2017

Что делает нас профессионалами...

Управление - Управление проектом

Когда я пришел после армии работать в коммерческую контору, первое, что меня поразило, это непунктуальность сотрудников, граничащая с пренебрежением к коллегам и партнерам. В процессе работы в команде у нас выработались некоторые правила. Их не всегда хочется выполнять, но тем не менее.

1. Не надо брать обязательства, которые не сможешь выполнить. 

1.1 Всем не угодить, не понравиться, выбери, кто или что для тебя важнее и делай до результата только эту работу

1.2 Не надо делать кучу разной работы сразу. Все делать последовательно, доводя до результата каждую по отдельности.

2. Реагируй своевременно. На телефонный звонок если не можешь ответить, то или возьми трубку и скажи, когда сможешь перезвонить, или отправь смс. В крайнем случаи хотя бы просто перезвони, когда сможешь. На почту отвечай в течение часа или хотя бы в течение суток.

2.1 Ничто не может заменить живое общение. Если есть возможность, то лучше звонить по скайпу или телефону голосом, прежде чем вести переписку в почте. Интонации в письме плохо передаются, а они иногда говорят о человеке больше, чем слова.

2.2 Если тебе нужно срочно результат, и тебе не отвечают в скайпе, например, в течение 15 минут на текст, попробуй сделать голосовой звонок, в том числе на телефон. Я лично иногда на телефоне держу скайп открытым, но за рулем уж точно не "чатюсь".

3 Договаривайся с клиентами и коллегами о взаимодействии заранее. Не надо доводить до ситуации "мне срочно нужна твоя помощь". 

3.1 Планирование иногда похоже на угадывание, но планировать все равно надо. Если хочешь с кем-то поговорить  по скайпу и знаешь об этом заранее, заведи в гугль календаре напоминалку и разошли приглашения на почту участникам. Лично я себе делаю напоминалку за 10-30 минут оповещать меня на телефоне, что успеть завершить текущие дела вовремя и не подвести никого.

4. Смотри на работу глазами Заказчика

4.1 Не надо поддаваться соблазну сделать "согласно договору". Надо прежде всего быть Полезным.

4.2 Не надо завышать ожидания и обещать "все подряд". Обещайте то, что сделаете 100% и знаете заранее все шаги, которые будете делать для этого. Пообещать и "потом разберемся что делать" не надо!

5. Иногда что-то идет не по плану, не надо молчать, надо оперативно просить коллег помочь или хотя бы оповестить начальника.

5.1 Все ошибаются. А профессионалы еще больше, но их ошибки не доходят до состояния "критичных". Продумывайте возможные ситуации и создавайте планы Б. Старайтесь "не порушить сервера". Продумайте план, что сделать, чтобы максимально быстро восстановить сервер, если он все-таки "рухнет". Согласуйте свои действия заранее со всеми участниками. Если они согласятся, значит они снимают с Вас часть рисков на себя.

5.2 Иногда ошибки становятся критичными потому, что о них узнают слишком поздно, чтобы что-то предпринять. Если у Вас есть возможность подсказать коллегам, что у них не так в системе, не молчите.

6. Не надо "напрягать" ни Заказчика, ни коллег без реальной необходимости. Если все делается по графику и просто надо потратить немного на самообучение, сначало сделайте эту попытку. Если Вы потом обратитесь за помощью, то сможете перечислить, что Вы уже попробовали сделать и к чему это привело. Знание того, что Вы уже ЭТО попробовали, сэкономит время коллегам, которые будут Вам помогать, а они будут знать, что Вы реально пытались.

6.1 Если Вы чем-то можете помочь Заказчику, то предложите ему эту помощь. Пусть он решает, воспользоваться ли ему этой помощью. 

7. Почаще задавайте себе вопрос "не делаю ли я фигню?". Делайте работу как для самого себя.


P.S. Это памятка для самого себя

См. также

Комментарии
1. Константин Нагибович (gradi) 24.07.13 13:48 Сейчас в теме
Я после 10 лет в армии не могу привыкнуть к тому, что коллеги приходят в разное время.
2. Юрий Гуреев (Gureev) 24.07.13 13:56 Сейчас в теме
Пункты 4.1 и 4.2 частенько идут рука об руку.
Стараясь быть полезным, обещают все подряд (эдакие Д'Артаньяны).

Поэтому степени "полезности" и "дартаньянства" это скорее личностные характеристики конкретного человека.
3. Vladimir A (wowik) 281 24.07.13 14:00 Сейчас в теме
+1 за службу в армии.
maxchaos; kredko; shootnik; Gilev.Vyacheslav; gradi; +5 Ответить
4. Gilberd (KazanKokos) 24.07.13 14:05 Сейчас в теме
В тексте конечно много чего сказано. Мне кажется даже есть повторения. Со многим согласен. Для себя выработал еще два правила:
1. Всегда проверять то что сделал твой подчиненный. Если ты сдаешь проект и в день сдачи обнаруживаешь в нем ошибку то это твоя вина, а не твоего программиста.
2. Использовать программы для менеджирования задач(желательно с публикацией в интернете). Я использую редмайн. Малофункциональная, но бесплатная. Со временем хочу перейти на платные. Редмайна таки не хватает.
Taktic; Gilev.Vyacheslav; +2 Ответить 2
5. Константин Нагибович (gradi) 24.07.13 14:27 Сейчас в теме
(4) Gilberd, у Вас нет тестировщиков?
6. Анатолий Лукьянов (KazanKokos) 9 24.07.13 14:31 Сейчас в теме
(5) Ну Q&A подразделение надо будет когда сотрудников-программистов станет больше трех. Я так полагаю один тестировщик на 3-4 человек. Еще есть идея завести проджект-дизайнера, чтобы проверял формы на юзабельность и если что подводил под какие нибудь стандарты, но это уже когда программистов больше 10. Это мечты. А пока исполняю роль играющего вратаря сам. :)
7. Владимир Гусев (adhocprog) 1096 24.07.13 14:38 Сейчас в теме
Полезная памятка )
Как показала практика, эти (и другие) положения должны идти изнутри, от самого сотрудника.
Их практически невозможно внедрить.
А изнутри они могут пойти, если человек занимается саморазвитием, личным ростом, психологическим здоровьем.
Spacer; teflon; +2 Ответить 2
8. Анатолий Лукьянов (KazanKokos) 9 24.07.13 14:45 Сейчас в теме
(7) adhocprog,
Один мой друг дослужившись до уровня замминистра всегда говорил "Начни с себя", тогда и сотрудники за тобой подтянутся. Если у людей под твоим руководством через год работы этого нет значит нет этого в тебе.

ну и технические и медицинские средства требуются. Сейчас новый век и перевезти что нибудь тяжелое из пункта А в пункт Б пешком невозможно, ну или невозможно быстрее других. 5 лет назад один друг уехал в канаду на работу в одном из подразделений Майкрософта. Потом мне писал что 90% сотрудников сидят на ноотропиле. :)
9. Михаил Ражиков (tango) 475 24.07.13 14:53 Сейчас в теме
(7) adhocprog, фишка в том, что такой чел скоро перестанет быть "сотрудником"
10. Михаил Ражиков (tango) 475 24.07.13 14:54 Сейчас в теме
(8) KazanKokos, корректно - в этом подразделении, по его мнению
11. Владимир Гусев (adhocprog) 1096 24.07.13 14:56 Сейчас в теме
12. Анатолий Лукьянов (KazanKokos) 9 24.07.13 14:59 Сейчас в теме
(10) Да. В его подразделении. И не по его мнению. А точный факт вынесенный из общения :)
(9) в точку. :)
13. Василий Казьмин (awk) 679 24.07.13 15:04 Сейчас в теме
(4) Gilberd,
Что нужно от Redmine, чего нет плагинах к нему (любопытно)?
(6) KazanKokos, Опыт показывает, что на одного умного надо двух глупых. Один составляет план тестирования, двое других по нему пробегают.
14. Михаил Ражиков (tango) 475 24.07.13 15:35 Сейчас в теме
15. Семен Слепаков (sa1m0nn) 21 24.07.13 15:35 Сейчас в теме
(8) KazanKokos,
Что плохого в Ноотропиле?
16. Михаил Ражиков (tango) 475 24.07.13 15:42 Сейчас в теме
(15) sa1m0nn,
У взрослых

симптоматическое лечение психоорганического синдрома, в частности у пожилых пациентов, сопровождающегося снижением памяти, головокружением, пониженной концентрацией внимания и снижением общей активности, изменением настроения, расстройствами поведения, нарушением походки, а также у пациентов с болезнью Альцгеймера и сенильной деменцией альцгеймеровского типа;
лечение головокружения и связанных с ним расстройств равновесия, за исключением головокружения сосудистого и психического происхождения;
лечение кортикальной миоклонии в качестве моно- или комплексной терапии;

наверное, то - что он понадобился

**
возможно, это показатель подбора туда со склонностью к альцгеймеру

**
головокружение психического происхождения
забавное определение
17. Андрей Ромашов (LsrGroup) 24.07.13 15:48 Сейчас в теме
Я бы 7 пункт поставил бы на первое место...
18. Анатолий Лукьянов (KazanKokos) 9 24.07.13 16:07 Сейчас в теме
(15) в плане работоспособности только плюсы. У меня еще один друг есть. Бывший казанский гопник. Получил в школьном возрасте две копилки на голове от монтировок. В больнице во время лечения контузии ему выписывали ноотропил(советскую версию не помню как называть). После этого он получил фотографическую память. Закончил очно с отличием мединститут, через пять лет опять таки с красным дипломом закончил юридический :)

(16) да да. не всем разрешается :)
19. Василий Казьмин (awk) 679 24.07.13 16:23 Сейчас в теме
(14) танго, Это не про тестирование - это про ролевые игры. При этом как всегда сотрудники средних и малых проектов не поняли сотрудников крупных проектов.
20. Михаил Ражиков (tango) 475 24.07.13 16:32 Сейчас в теме
(19) awk,
средних и малых проектов не поняли сотрудников крупных

типа сотры крупных поняли всё?
про масштаб там каментилось
и по сабжу речь шла не о необходимости иерархии (декомпозиции, если угодно) с ростом сложности, а об универсальности формулы 70+30>50+50
21. Михаил Ражиков (tango) 475 24.07.13 16:34 Сейчас в теме
(19) awk,
Это не про тестирование - это про
я просто поддержал шутку о пропорции дураков и не очень
22. Василий Казьмин (awk) 679 24.07.13 16:37 Сейчас в теме
(20) tango,

> типа сотры крупных поняли всё?

Нет.

> универсальности формулы 70+30>50+50

Что бы составить план тестирования, нужен квалифицированный специалист.

Что бы протестировать по плану, достаточно "обезьяны" умеющей читать.
23. Алексей Рябцев (okref) 24.07.13 16:47 Сейчас в теме
Список порадовал, кратко и по делу.
Но мне кажется, что п.18 неплохо бы расширить до "Почаще задавайте себе вопрос "зачем я конкретно вот это делаю?".
Частенько оказывается что "это" не особо то и просили, или просили, но не это, и "я сейчас делаю фигню".
24. Tsaregorodtsev (TSSV) 24.07.13 17:58 Сейчас в теме
П.п. 1.1 и 1.2 - пример стратегии поведения в условиях многозадачности, правда стратегии довольно простенькой - она будет хорошо работать только в случае массы мелких задач. Тема стратегий разделения ресурсов в условиях многозадачности довольно детально проработана в теории операционных систем и там есть что почерпнуть всем, проведя правильные параллели. Приведу один пример. В одном из вариантов возможных стратегий, в случае, когда есть одна большая задача с высоким приоритетом и масса мелких, большую задачу периодически прерывают и выполняют несколько мелких. При этом есть понятие "кванта времени" - заданного количество процессорных тактов, в течение которого поток не прерывается. Так же учитывается "цена" переключения между контекстами задач - когда происходит выгрузка и сохранение данных контекста по текущей задаче и загрузка контекста другой. С этой точки зрения видно, что не имеет смысла разбивать решение небольшой задачи, так как в таком случае существенная доля времени уйдет на "погружение" в контекст (вывод для руководителя - не нужно чрезмерно "дергать" подчиненных!). Вобщем рекомендую всем интересующимся оптимизацией распределения своего (и своих подчиненных) рабочего времени изучать эти вещи, а вообще много интересных вещей можно найти "на стыке наук"!
DreamcastMD; pisarevEV; Taktic; worker1c; +4 Ответить
25. Михаил Ражиков (tango) 475 24.07.13 18:15 Сейчас в теме
(22) awk, как должен к примеру выглядеть план теста корректности привязок формы?
реально, при всем почтении к продвинутым PM, будет так:
"Протестировать привязки элементов формы"
26. Василий Казьмин (awk) 679 24.07.13 18:33 Сейчас в теме
(25) tango,

Как и любой другой

№ | Действие | Ожидаемый результат
27. Евгений ' (WanGoff) 112 24.07.13 18:37 Сейчас в теме
Я вот при всем уважении к автору, хотел сначала написать, что статья в стиле мотивационных новостей в контакте.

А потом подумал, и решил что надо бы всем своим знакомым разослать и попросить выучить. Чтоб от зубов отскакивало.
28. Александр Венгер (venger) 2047 24.07.13 18:59 Сейчас в теме
А мне картинка больше всего понравилась;-)
29. logdog (logdog) 24.07.13 19:00 Сейчас в теме
Не надо "напрягать" ни Заказчика, ни коллег, ни самого себя без реальной необходимости =)))
30. Ирли Бёрд (EarlyBird) 1 24.07.13 22:02 Сейчас в теме
Все делать последовательно, доводя до результата каждую по отдельности.
2. Реагируй своевременно. На телефонный звонок если не можешь ответить, то или возьми трубку и скажи, когда сможешь перезвонить, или отправь смс.
Эти два пункта противоречат друг другу.
Либо ты погружен в задачу и доводишь её до победы. Либо ты реагируешь своевременно на каждый чих юзеров.
Taktic; zus; +2 Ответить
31. Сергей Маслов (LexSeIch) 184 25.07.13 04:17 Сейчас в теме
Мир этому дому!
От себя я бы еще добавил один пункт - пользуйся KISS принципом: Keep It Simple Stupid (Делай проще, дурачок!). Иногда, мы сами усложняем свои задачи и свою жизнь. Проще - не значит хуже.
32. Лена (Ленкина) 25.07.13 07:58 Сейчас в теме
Когда решаешь какую-то сложную задачу, отвлекаться плохо, ни и не брать трубку - тоже не есть хорошо. По телефону может позвонить как юзер со своей маленькой проблемкой - не может письмо отправить, так и директор или какой-нибудь его зам, которому срочно что-то понадобилось.
33. Сергей Лыжин (lextor) 25.07.13 09:36 Сейчас в теме
От себя я бы еще добавил один пункт - пользуйся KISS принципом: Keep It Simple Stupid (Делай проще, дурачок!). Иногда, мы сами усложняем свои задачи и свою жизнь. Проще - не значит хуже.

В точку!
34. Гость 25.07.13 10:01 Сейчас в теме
(18) KazanKokos,
А теперь вопрос, из-за чего у человека появилась фотографическая память?
Причиной была стрессовая ситуация? Изменения в тканях мозга в результате удара? Ноотропил? Сочетание этих факторов? Ведь "после" еще не значит "по причине".

Ноотропил может нервозность вызывать, а для памяти сон важнее.
35. Михаил Ражиков (tango) 475 25.07.13 10:34 Сейчас в теме
(26) awk, отлично
на форме два поля
сколько действий и результатов должен занести "умник" в эту табличку?
может быть, он просто напишет обрабу, которая будет эмулировать движения мыши и проверять размеры полей?
ну, т.е. и "дурак" окажется не нужен.
но, вот ведь проблема, тогда крайним будет "умник" и цикл повторится уже с ним самим
36. Василий Казьмин (awk) 679 25.07.13 11:31 Сейчас в теме
(35) tango, Дурак который нужен для того что бы нести ответственность называется - "козёл отпущения".

на форме два поля
сколько действий и результатов должен занести "умник" в эту табличку?

Вообще он должен уточнить задачу, на то он и умник.

может быть, он просто напишет обрабу, которая будет эмулировать движения мыши и проверять размеры полей?
Может и напишет.

т.е. и "дурак" окажется не нужен.
Это называется автоматизированное тестирование, но дурак все равно нужен (просто дурак успеет больше). Кто же проверит запуск тестов? Кто проверит, что тесты прошли?
37. Анатолий Лукьянов (KazanKokos) 9 25.07.13 11:34 Сейчас в теме
(34) Я сам если честно тоже против. Вообще полагаю это эффективно только в молодом возрасте когда еще формируются нейронные связи :)
38. Анатолий Лукьянов (KazanKokos) 9 25.07.13 11:35 Сейчас в теме
(34) ну и плюс это не первый случай о котором я знаю связанный с этим :)
39. Михаил Ражиков (tango) 475 25.07.13 12:13 Сейчас в теме
(37) KazanKokos,
в молодом возрасте когда еще формируются нейронные связи
ой-ей
вы ткнете в ссылу в более-менее приличный источник инфы?
40. Михаил Ражиков (tango) 475 25.07.13 12:19 Сейчас в теме
В течение жизни наш мозг кодирует мысли и воспоминания, формируя новые нейронные связи.

абсолютно идиотское утверждение

в рамках парадигмы "моск думает" может быть обсуждаема как гипотеза только кодировка в белковых молекулах
41. Михаил Ражиков (tango) 475 25.07.13 12:26 Сейчас в теме
Выработка нейронов происходит в эмбриональном периоде (их про­изводство практически завершается к концу второго триместра бере­менности): сформированные нейроны передвигаются к месту своей постоянной локализации, где из них будут образованы части головно­го мозга. После занятия нейронами соответствующего места начинается их дифференциация но специфическим функциям, которые они будут выполнять.

Скорость роста коры определяется развитием отростков нейронов и синаптических контактов с другими клетками и но всех областях мозга наиболее высока н первые два года ЖИЗНИ ребенка, но в разных зонах наблюдаются собственные темпы роста. К 3 годам происходит замедление и прекращение роста ьоры в проекционных, к 7 годам — в ассоциативных отделах (Семенова Л. К. и др.. 1990; Верк Л. Е.,200б).

Максимальные темпы диффреренцировки проста клеток коры голов­ного мозга наблюдаются в конце эмбрионального и в начале постнатального периода, затем процессы менее выражены. У трехлетних детей клетки уже значительно дифференцированы, а у восьмилетнего — мало отличаются от клеток взрослого человека (Клосовскин В. П.. 1949).
42. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 25.07.13 14:20 Сейчас в теме
просьба к tango не писать в этой ветке...
43. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 25.07.13 14:21 Сейчас в теме
44. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 25.07.13 14:21 Сейчас в теме
45. Михаил Ражиков (tango) 475 25.07.13 14:27 Сейчас в теме
(42) Gilev.Vyacheslav, не проблема, удачи
46. Сергей Маслов (LexSeIch) 184 25.07.13 16:27 Сейчас в теме
(32) Ленкина,
Для себя я "открыл" интересный метод концентрации над работой с интересным названием: "Тайм менеджмент по помидору" (есть переведенная книга с таким названием). Несколько упрощенный метод описан в: http://thinking.ru/selfimprovement/taym-menedzhment-metod-pomidora/. Там же ссылки на оригинальный сайт. ИМХО - это практический метод.
47. Oleg karp (Oleg1708) 25.07.13 16:42 Сейчас в теме
Немного расстроил п7. "Почаще задавайте себе вопрос "не делаю ли я фигню?". Делайте работу как для самого себя"...

А если логика клиента такая "изращенная" ,что как для себя, не делал бы вообще. Увы бывает
48. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 25.07.13 17:40 Сейчас в теме
49. Андрей Тарлыков (Tarlich) 69 25.07.13 23:24 Сейчас в теме
А меня "школа жизни" научила - инициатива наказуема!
50. Alex Steiner (OrsoBear) 26.07.13 08:13 Сейчас в теме
Это правила придуманные для послушных мальчиков на побегушках.
У меня со временем сложилась иная система.
Не сильно завишу от работы, и ищу работу, которая нравится.
Потому выбрал работу на себя..
Согласен, самоорганизация нужна, но это какой сто свод правил для роботов.
Мне больше нравятся креативные яркие люди и личности.
51. Лена (Ленкина) 26.07.13 09:31 Сейчас в теме
(46) LexSeIch, Посмотрела, спасибо, попробую с таймером.
52. Наталия Киселева (kng67) 26.07.13 09:56 Сейчас в теме
Хорошая статья. Спасибо автору за данный свод правил!
Очень полезна для начинающих - меньше нервовов потратят на работе и время сэкономят.
Из опыта работы: придерживаться всех пунктов - сложно, но попытаться можно. Маленькие исключения не в счет :)
53. Владимир Клименко (KliMich) 26.07.13 11:08 Сейчас в теме
(46)(46) LexSeIch, спасибо! Надо взять на вооружение.

Как правило, прога всегда кажется не доработанной. Исходя из этого, предлагаю внести пунк "Определи предел дорабативания и тестирования своей разработки. И что оставить на потом для "обновления".
54. Алексей Попов (Aleskey_K) 10 26.07.13 12:44 Сейчас в теме
Если важные вопросы обсжудать по телефону и нигде их не фиксировать, потом не докажешь "кто прав". Потому что не все люди ответственые и адекватные.
55. Pablo Diablo (bredman55) 26.07.13 12:56 Сейчас в теме
Клиент как тамагочи - если не кормить своевременно, не будет клиента.
56. Ирли Бёрд (EarlyBird) 1 26.07.13 13:05 Сейчас в теме
(55) bredman55, ты не спутал, кто кого должен кормить?
57. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 26.07.13 19:50 Сейчас в теме
(54) Aleskey_K, обсуждайте по телефону и фиксируйте затем протоколом
58. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 26.07.13 19:50 Сейчас в теме
(56) EarlyBird, некоторые стратегии по удержанию клиента подразумевают поддержание личных контактов...
59. Андрей Конев (Infector) 91 30.07.13 15:01 Сейчас в теме
2.1 - Есть категория вопросов, которые по телефону решаются сложнее всего. Пример тому - ошибка в коде, которую видит пользователь в виде непонятного ему сообщения. Картинка тут скажет намного больше, чем человек объяснит голосом. Обычно когда звонят с такими проблемами прошу прислать текст или скрин на почту. Продвинутых - показать экран. К тем, кто обитает в соседнем кабинете и до кого доходит особенно туго проще зайти в гости. Это дело наиболее продуктивно.
60. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 31.07.13 09:20 Сейчас в теме
(59) звонки по телефону не надо путать со звонками в техподдержку или колцентр )))
61. Антон Рощин (wolfsoft) 2416 31.07.13 09:52 Сейчас в теме
2.1 Ничто не может заменить живое общение. Если есть возможность, то лучше звонить по скайпу или телефону голосом, прежде чем вести переписку в почте. Интонации в письме плохо передаются, а они иногда говорят о человеке больше, чем слова.


Если только ведётся запись всех переговоров по телефону. В противном случае, наоборот лучше переписка, ибо интонация интонацией, но когда требуется сослаться "на слова", то переписка гораздо надёжней, да и проще в части поиска.

Примеры:
а) клиент вдруг изменил "показания";
б) сам подзабыл, что именно решили в переговорах с очередным клиентом пару недель назад и отложили на время;
в) нужно вспомнить, что ж это был за клиент, который "всплывает" раз в год, и вот он "всплыл" в очередной раз;
г) и т.д. и т.п.
62. Саша Безымяный (help1Ckr) 31.07.13 10:18 Сейчас в теме
За статью плюс. Вообще заметил военная дисциплина вещь очень полезная. Вот смотрю на наших бухгалтеров и устойчивое желание их отправить в армию на полгодика
Gilev.Vyacheslav; +1 Ответить
63. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 31.07.13 10:48 Сейчас в теме
(61) wolfsoft, спорить не буду, еще можете почитать http://infostart.ru/public/195124/

а вообще рекомендую договоренности по телефону фиксировать протоколом и рассылать письмом потом, но это не заменит живого общения все равно
64. Евгений Кредько (kredko) 17 19.08.13 06:59 Сейчас в теме
Один товарищ мне в армии сказал - "Поставленная задача как ставится, так она и выполняется".
65. Дмитрий Воробьев (vde69) 875 19.08.13 08:18 Сейчас в теме
я-бы добавил

Не забывай, что ОНИ - люди, и для них их ценности (семья/жизнь/свобода/дети/родители и т.д.) важнее этой дурацкой работы.

В коллективе отношения могут быть хорошими или плохими, но это не правильно, в коллективе отношения должны быть деловыми! (Не заводи на работе друзей/любовниц ...)
66. Анатолий Кичук (anatoliy.kichuk) 77 26.09.13 09:42 Сейчас в теме
Полезные тезисы - дисциплина важна. Согласен и с последним высказыванием.
Gilev.Vyacheslav; +1 Ответить
67. Сергей (avasl) 59 18.10.13 10:31 Сейчас в теме
Подписываюсь под этим манифестом!
Gilev.Vyacheslav; +1 Ответить
68. Анатолий (hame1e00n) 473 20.10.13 02:52 Сейчас в теме
Спасибо за статью! Пригодится)
Gilev.Vyacheslav; +1 Ответить
69. Z Lu (validat) 1 20.10.13 07:28 Сейчас в теме
Хорошая публикация. Работа - самое главное. Позже начинаешь понимать, а жить когда?
7. Почаще задавайте себе вопрос "зачем я делаю фигню?". Делайте работу как для самого себя.
8. Старайся сделать работу быстро и качественно.
(50) OrsoBear, поддерживаю. Нравиться делать работу, которую сам выбираю.
70. Dima Dima (bayce) 23 03.12.13 19:12 Сейчас в теме
4.1 Не надо поддаваться соблазну сделать "согласно договору". Надо прежде всего быть Полезным.
А деньги как брать тогда, согласно договору или как???
71. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 03.12.13 21:06 Сейчас в теме
(70) bayce, если вы уверены, что клиент платежеспособный, то после того как обеспечите результат, который его устраивает
72. Dima Dima (bayce) 23 03.12.13 21:54 Сейчас в теме
Предположим ситуация такая.
По договору написано одно, но в ходе внедрения выясняется, что это не совсем то что нужно, нужно совсем другое.
Тогда как работу оценивать:
а. брать за 1-ую и 2-ю работу деньги;
б. брать за 2-работу деньги, а за первую не брать;
в. брать за 1-ую работу, а 2-ую делать бесплатно;
г. какой то другой вариант?
Как быть Полезным и при этом зарабатывать?
73. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 04.12.13 10:25 Сейчас в теме
думаю что если заказчик понимает, что ему нужна 2я работа а не первая, то переделайте договор на 2ю работу, если вы умудрились потратить много затрат, прежде чем выяснили что хочет заказчик, это ваша проблема
учитесь больше говорить с заказчиком, повышайте свою И ЕГО квалификациии в этом

в нашей специфике работы мы учим своих клиентов принимать работы объективно на основе замеров а не субъективно
74. Константин Куликов (Светлый ум) 204 10.03.14 20:01 Сейчас в теме
(65) На работе проводим бо'льшую часть жизни.. без друзей не получится, и не факт что продуктивнее от этого будет.
75. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 21.03.14 15:36 Сейчас в теме
(74) Светлый ум, хорошо может и случайно получится, но казалось бы при чем тут это )))
76. Александр Злобин (elian) 62 04.05.14 23:29 Сейчас в теме
(74) Светлый ум, чтобы на работе проводить бОльшую часть жизни, то надо работать без выходных и перерывов по 12 часов и 1 минуту... кто ни будь так работает? Сомневаюсь... так что не преувеличивайте...
77. Вячеслав Гилёв (Gilev.Vyacheslav) 1739 28.05.14 19:27 Сейчас в теме
(76) elian, Вас ни кто не заставляет становится профи, это исключительно добровольное занятие
78. Денис Родионов (denislan) 120 16.11.14 17:31 Сейчас в теме
3 раза менял профессию в жизни. Когда из РП переходил в бизнес тренера, то был вопрос как быстро стать профессиональным тренером, чтобы не задерживаться в учениках? Спросил у тренера, у которого учился, (Марк Кукушкин) - что отличает профессионала от начинающего специалиста. Ответ был потрясающий - 10 000 повторений )
gradi; Gilev.Vyacheslav; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение