Внешний табель учета рабочего времени для 1С

24.04.24

Учетные задачи - Учет рабочего времени

Пример ситуации, когда для Вашей компании может быть полезен внешний табель.

Всем привет. Я занимаюсь разработкой веб-приложений (облачных\onPremise) учета данных. И в этой статье хочу поднять вопрос о том, а нужен ли табель учета рабочего времени в ситуации, когда у компании уже внедрён 1С и есть соответствующие специалисты?

 

Предыстория.

 

Когда ко мне обратился заказчик по поводу разработки облачного веб-приложения табеля учета рабочего времени (в виде мини-сервиса), то для меня это было вполне ожидаемо – есть опыт разработки как облачного сервиса «Электронный табель», так и нескольких индивидуальных решений на базе него.  В ходе обсуждения технического задания было озвучено, что в компании уже используется 1С и есть технические специалисты на платформе 1С, однако требуется разработать «внешний табель учета рабочего времени». Именно это было слегка необычно, так как в 1С уже есть (не во всех типовых конфигурациях, но тем не менее) табель. Зачем нужен еще один?

 

Необходимость внешнего табеля может быть связана с тем, что:

  • слишком дорого и\или долго дорабатывать решение на базе 1С в сравнении с более доступной разработкой внешнего веб-приложения;
  • невозможность\нежелание доработки типовых конфигураций 1С по причине прекращения официальной техподдержки как от партнеров 1С, так и самой 1С;
  • нежелание давать доступ сторонним людям к любой информации в 1С, кроме табельной с целью предотвращения, уменьшения вероятности (не)намеренной утечки чувствительной информации;

 

Интерфейсная часть

 

Перейдем к интерфейсу веб-приложения. Он несет в себе две составляющие: отображение визуальной информации и выполнение полезных функций.

Доступ к нему возможен после авторизации по логину и паролю. Основная страница, на которой представлены функции, выглядит как на рисунке ниже:

 

 

В таблице отображение табельной информации построено в виде пар строк по каждому сотруднику. В верхней строке плановые данные, в нижней строке фактические. Список сотрудников построен на основе того, что выполняется работа на определенном проекте, например «Ремонт завода».

В колонках дат выводится информация о:

  • дневных, ночных, дневных и ночных рабочих часах ;
  • сумме аванса или сумме выплаты; рабочий день (зеленый фон) либо выходной день (желтый фон).

По каждому сотруднику может быть дополнительная информация, такая как: название контракта, статус контракта (открыт, закрыт и дата закрытия); количество смен плановые и фактически; суммы удержания (такси, одежда, медицина).

В нижней части таблицы три итоговых строки по датам: ИТОГО план – сумма планируемых платежей, ИТОГО факт – сумма фактических выплат, ИТОГО к расчету.

Доступные функции:

  • установка и перенос плановых выплат.

 

Установка суммы плановой выплаты доступно во всплывающем окне после двойного нажатия на ячейку соответствующей даты в строке плановых данных сотрудника;

  • закрытие контракта. Если в строке сотрудника в колонке «Состояние» отображается статус «open» и кнопка «Закрыть», то значит доступна возможность закрыть контракт этого сотрудника;
  • просмотр табеля по проекту или сотруднику. В форме фильтрации (над таблицей) возможно выбрать проект, по которому отображается табельная информация.

Либо выбрать еще и сотрудника для уменьшения количества строк таблицы до одного сотрудника и расчета итоговых данных по нему.

Обмен информацией с 1С двухсторонний и реализован через Rest API. Например, передается следующая информация: закрытие контракта, перенос выплаты с одной даты на другую.

 

Итог

 

Таким образом на одной веб-странице доступна как табельная информация, так и информация о состоянии контрактов, выплат сотрудникам. Кроме этого, возможно управлять выплатами и статусом контрактов сотрудников.

Обмен данными с 1С реализован через RestAPI, предоставленных с обеих сторон.

Доступ к информации и функциям, описанным выше, может быть предоставлен отдельным сотрудникам или, при определенных условиях, сотрудникам клиентов, партнеров, контрагентов компании. Причем без необходимости доработки и поддержки 1С решения и без доступа к остальной закрытой информации.

Комментарии, предложения, уточнения пишите в комментариях.

табель API

См. также

Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0

Печатные формы Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0 - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенные данные спустя любое время - данные путевого листа сохраняются в "1С:Бухгалтерия 3.0" без каких-либо доработок.

4200 руб.

23.08.2019    53997    161    63    

150

Помощник заполнения графиков при вахтовом методе работы

Зарплата Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка предназначена для заполнения не цикличных график работы для вахтового метода работы и для работы в полевых условиях труда. Вводятся все виды времени вахтового цикла. Её использование позволяет не заполнять индивидуальные графики работы на каждого сотрудника, что сильно снижает трудозатраты на ввод данных. Решение предназначено для ЗУП 3.х; ЕРП 2.х; КА 2.х; ЗКГУ 3.х. Благодаря использованию обычных графиков работы, норму времени можно указать по графику пятидневки.

5400 руб.

18.12.2019    26194    28    6    

28

Путевые листы (форма 3, 4С, ПГ-1, 6 спец, ЭСМ-2) грузовые, строительные, муниципальные и легковые, в том числе для индивидуальных предпринимателей

Печатные формы Учет рабочего времени Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Открытая конфигурация (расширение) 1с для учета путевых листов. В том числе для 1с Бухгалтерии 3.0. 1. Реестр путевых листов 2. Печать путевых листов по форме 3, 4С, ПГ-1, 6 спец, ЭСМ-2 (грузовые, строительные, муниципальные и легковые) в том числе для индивидуальных предпринимателей 3. Автоматический расчет расстояний, ГСМ (летнего или зимнего), одометра (общего пробега авто). 4. Расчет сумм за путевой лист (перевозку). 5. Печать реестра путевых листов

3000 руб.

03.07.2018    38494    215    116    

52

Загрузка табеля рабочего времени в ЗУП из Excel

Зарплата Учет рабочего времени Загрузка и выгрузка в Excel Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Платные (руб)

Небольшая, не сильно перегруженная излишними функциональными возможностями внешняя обработка для конфигурации ЗУП 3.1, которая позволит легко загрузить данные в табель учета рабочего времени из Excel.

1000 руб.

12.03.2021    16424    14    14    

18

Универсальная загрузка из Excel в табель. ЗУП 3.1

Учет рабочего времени Загрузка и выгрузка в Excel Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Обработка предназначена для загрузки табелей из Excel в ЗУП 3.1. Загружать можно как по одному файлу, так и из нескольких файлов одновременно.

10 стартмани

11.01.2023    3445    24    perepetulichka    4    

10
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. aleksxx 71 25.04.24 03:17 Сейчас в теме
7. SlAndrey 13 26.04.24 11:54 Сейчас в теме
(1) проект разработан в виде многостраничного варианта веб-приложения, без использования JS фреймворков.
2. sertrain 25.04.24 08:51 Сейчас в теме
вот это понравилось
в сравнении с более доступной разработкой внешнего веб-приложения
Hexed; dim369; SlAndrey; +3 Ответить
3. Созинов 25.04.24 17:33 Сейчас в теме
Начинаю читать статью, думаю отлично - сейчас посмотрю решение и реализацию (не надо, но интересно) и печаль :-(
4. maXon777 129 25.04.24 22:50 Сейчас в теме
А как попробовать такую штуку?
10. SlAndrey 13 26.04.24 12:33 Сейчас в теме
(4) общедоступной версии нет, так как это индивидуальное(не шаблонное) решение конкретной ситуации, существующей в организации. Есть несколько других похожих проектов, о них позже добавлю статьи.
5. Константин С. 668 26.04.24 07:53 Сейчас в теме
Соглашусь с предыдущими ораторами.
Набор слов, очень похоже на рекламную статью.
Без предметной отсылки, на спец.сайте, статья пустая
8. SlAndrey 13 26.04.24 12:15 Сейчас в теме
(5) такое мнение имеет право на существование. в тексте написана цель статьи. за ней стоит реально существующая ситуация и разработанный проект.
6. user1061229 26.04.24 11:43 Сейчас в теме
Идея интересная с реализацией. Возможно автор предлагает свои услуги. Мне было бы интересно реализовать другую идею - сайт для сотрудника с двухфакторной авторизацией и доступом снаружи для просмотра расчетных листов. Ну и свой график отпусков тоже посмотреть.
9. SlAndrey 13 26.04.24 12:23 Сейчас в теме
(6) Такой вариант возможно разработать. Пришлите пожалуйста более детальное описание в свободном стиле личным сообщением.
20. Hexed 2 29.04.24 21:36 Сейчас в теме
(6) легко - http сервис, который рисует страницу авторизации. Но мне больше телеграм бот нравится который будет сам расчетники рассылать. Еще по почте можно, рассылкой отчета регламентной.
27. user1061229 30.04.24 16:28 Сейчас в теме
(20) Мы не хотим рассылать никому - хотим чтобы сотрудник имея свой персональный код мог бы, используя двухфакторную авторизацию, подключиться и скачать свой PDF с расчетом. Опять же сам PDF будет с паролем. PDF генерируются через другую систему. Цель чтобы никуда не утекли данные без пароля.
11. user1061229 26.04.24 14:51 Сейчас в теме
(9) Попробовал написать но я не могу ничего отослать вам.
12. SlAndrey 13 26.04.24 15:27 Сейчас в теме
13. user1061229 27.04.24 20:18 Сейчас в теме
14. thornhiven 27.04.24 20:28 Сейчас в теме
А что автор сказать то хотел данным постом?)
17. SlAndrey 13 29.04.24 16:37 Сейчас в теме
(14) в тексте статьи указана цель ее
15. Golikov 29.04.24 13:58 Сейчас в теме
Интересно , а каков бюджет такого решения , что позволяет с уверенностью решить , что это будет дешевле решения на 1с ?
16. SlAndrey 13 29.04.24 16:37 Сейчас в теме
(15) в районе 25 т.р. стоила разработка + услуги\лицензия. А сколько может стоить на 1С такое решение с учетом стоимости разработчиков + лицензии на рабочие места и\или сервер например на 20 \ 50 \ 100 пользователей - сотрудников ?
18. Golikov 29.04.24 18:38 Сейчас в теме
(16)
Как вы хитро... У себя считаете только стоимость разработки , а в стоимость решения на базе 1с засовывает стоимость ещё лицензий ..
Ну и в стоимость своего решения вы не включили стоимость доработок типовых по обмену с вашим решением .
19. SlAndrey 13 29.04.24 19:58 Сейчас в теме
(18) что на счет Вашего мнения по бюджету на 1С ?
21. Hexed 2 29.04.24 21:39 Сейчас в теме
(19) если http сервисом рисовать таблицу то лицензии из расчета стоимости можно выкидывать.
24. SlAndrey 13 30.04.24 09:53 Сейчас в теме
(21) среди функций не только "рисование таблицы"
26. Hexed 2 30.04.24 16:10 Сейчас в теме
(24) Нисколько не умаляю ценность вашего продукта, все зависит от задачи. Получилось интересное, нормальное готовое решение, которое можно тиражировать изменяя под конкретные нужды. Однозначно красивее чем можно было бы на 1с нарисовать. Наверно классно и юзабельно смотрелось бы на интерактивной доске.
22. Golikov 29.04.24 23:50 Сейчас в теме
(19)
Берём типовую зуп ( а большинстве случаев она уже куплена ) настраиваем роль для доступа только к созданию табеля . Лицензии опять же есть на другие 1с. Цена настройки от 5 до 20 тыс .
Ваше решение бесспорно имеет право на жизнь и при определенных обстоятельствах будет проще или удобнее , чем на 1с , но вряд ли ваше решение будет дешевле чем решение на 1с.
23. SlAndrey 13 30.04.24 09:52 Сейчас в теме
(22) На мой взгляд несколько притянутый за уши вариант. Если почитать статью, то видно что среди функций не только табель, но и несколько других. Кроме этого с интерфейсом могут работать например 20 сотрудников-пользователей, 30 сотрудников-пользователей или более - входит ли это в лицензию или нет - не написали. Как бы ни было у каждого свое мнение может быть.
25. Golikov 30.04.24 10:41 Сейчас в теме
(23) Конечно притянутый за уши. Без понимания того, что хотел получить заказчик обсуждать возможность замены каким то другим решением - всегда будет притянуто за уши.
Без понимания какие есть ресурсы у заказчика - бессмысленно обсуждать стоимость лицензий .
решение написанное под конкретную бизнес логику и под вполне конкретную задачу.
Вопрос в том что автор безапелляционно утверждает
слишком дорого и\или долго дорабатывать решение на базе 1С в сравнении с более доступной разработкой внешнего веб-приложения;

невозможность\нежелание доработки типовых конфигураций 1С по причине прекращения официальной техподдержки как от партнеров 1С, так и самой 1С;
Оставьте свое сообщение