Как известно, Бухгалтерия 7.7 не имеет штатной возможности для обмена с ЗУП 3.1. Данная разработка пригодится тем, кто перешел с ЗиК 2.3 на ЗУП 3.1, но вынужден по каким-то своим причинам оставаться на Бухгалтерии 7.7.
Данное решение предназначено для упрощенного варианта электронного учёта рабочего времени сотрудников предприятия. Печать титульного листа и таблицы табеля учёта рабочего времени. Печать бейджиков сотрудников. Автоматическая регистрация и расчет рабочего времени по штрих-коду сотрудника. Загрузка сотрудников из справочника. Формирование штрих-кода сотрудника. Совместимо с любой конфигурацией 1С:7.7.
ЗиК 7.7 постепенно сходит на нет. Но, возможно, кому-то из нас все-таки когда-либо еще не раз придется столкнуться с этой конфигурацией. Поскольку работы по ней и заказов всё меньше и меньше, знания о ней и опыт постепенно угасают. Мой опыт с ЗиК 7.7 длиной в 14 лет терять просто так неохота.
В этой статье я запишу, чтобы не забыть, важные моменты об этой конфигурации, чтобы самому не забыть, и вдруг кто-то получит это в наследство на сопровождение и будет вынужден (иначе не скажешь) это обслуживать.
Или еще можно рассматривать эту статью как модное нынче «Письмо самому себе в прошлое».
Новая справка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты № 182Н от 30.04.2013 года (учитывая изменения вплоть до 2017 года).
Справку необходимо выдавать на руки при увольнении сотрудника. Может помочь при расчете среднего заработка при нетрудоспособности сотрудников.
Будет незаменимым помощником для бухгалтеров, осуществляющих расчеты по заработной плате, при отсутствии специализированной программы.
При подготовке к сдаче отчета в ПФР столкнулся с тем, что программа не учитывает переплату - не распределяет сумму уплаченных взносов, превышающую начисленную, даже если это оплата проходит в январе 2013 за декабрь 2012. В случае, когда есть долг по оплате на начало периода (например, за декабрь 2012 платят в январе 2013) сумма уплаченных взносов может быть больше суммы начисленных. Программа же ставит сумму уплаченных взносов равную сумме начисленных. В этой обработке распределяются суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные, а так же внесены исправления, связанные с возможными ошибками при формировании штатной обработки из 335 релиза (в пачки попадали ненужные уволенные, неправильно распределялись уплаты взносов, при выгрузке в файл возникали ошибки).
Для бухгалтера : удобный отчет по начислениям-выплатам-удержаниям
И повод задуматься о переходе на ЗУП
Для программиста : удобный инструмент сверки данных при переходе с 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:ЗУП 2.5
Не хорошо публиковать обработку отчет без ссылки на первоисточник!!! и зачем было объединять!? Ведь в базовой версии есть Т-13, а Т-12 на infostart`е давно уже был выложен. Кстати Вы и используете ее, я даже обнаружил некоторые добавления, которые я сделал. В доработанной Вашей версии кроме добавления «Кодов» в Т-12 я больше не чего нового не увидел. И Мое мнение как бухгалтера « Зачем нужны коды на первой странице Т-12, они и так унифицированные, тем более что ЗиК не сможет львиную долю заполнить. А если на п/п много подразделений?! получается лишний перевод бумаги»… Потом, есть следующие недочеты в Т-12 - Не учитываются праздничные дни ( ни кода РВ, ни кол-во часов в итоговой колонке), Отсутствует расшифровка ячеек ( вероятно это связано с тем что вы добавили сверху в шапке «Коды», и забыли подправить ячейки расшифровки). Сверхурочные не стал смотреть.
На сегодняшний момент более актуальный отчет Т-12, на мой взгляд http://infostart.ru/projects/4056/
В отчете не учитывается: Итого отработано за месяц выходных, праздничных дней и часов. Не верно проставляет "Количество неявок, дней (часов)". Дальше не стала уже разбираться. Если Вы пишите отчет, то он должен быть рабочим. Вам указали на ошибки, Craig 26.08.2009 07:55, а Вы не удосужились исправить. Жаль потраченных средств и времени.