Модуль "Автосервис" для 1С:Бухгалтерии 3.0

Модуль поможет автоматизировать процессы управления услугами по ремонту и обслуживанию автотранспорта.

Арт.: 2383696

Рисунок1.png
Рисунок2.png
Рисунок3.png
Рисунок4.png
Рисунок5.png
Рисунок6.png
Рисунок7.png
Рисунок8.png
Рисунок9.png
2025-05-16_10-10-24.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Заявка1.png
Заявка 2.png
2025-06-05_15-10-12.png
2025-06-05_15-11-16.png
Снимок экрана 2025-06-05 151521.png
image.png
image.png
image.png
Рисунок1.png
Рисунок2.png
Рисунок3.png
Рисунок4.png
Рисунок5.png
Рисунок6.png
Рисунок7.png
Рисунок8.png
Рисунок9.png
2025-05-16_10-10-24.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Заявка1.png
Заявка 2.png
2025-06-05_15-10-12.png
2025-06-05_15-11-16.png
Снимок экрана 2025-06-05 151521.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

18000 руб.

24000 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

14400 руб.

Область применения

Автоматизирует процессы управления услугами по ремонту и обслуживанию автотранспорта, в том числе: прием заявок от клиентов, оформление и распечатка необходимых документов (Заказ-наряд, Акт приема-передачи и т.д.), выполнение работ, расход материалов, оценка выработки сотрудников. Это позволит вам систематизировать процессы и повысить качество оказываемых услуг, а также увеличить прибыль за счет точного учета работ и материалов.

Решение предназначено для организаций, оказывающих услуги в области ремонта и обслуживания любого вида автотранспорта - автосервисам и СТО любого масштаба, предприятиям с собственным автопарком. Устанавливается на типовую конфигурацию 1С:БП 3.0 и значительно расширяет ее возможности по учету осуществляемой деятельности. Решение задач бухгалтерского и управленческого учета в одной программе (без синхронизации)

Основные возможности

Весь функционал модуля выведен в единую подсистему «Учет автотехники» и решает следующие задачи:

1

Ведение справочников

Техника, Модели, Виды работ

2

Фиксирование заявок клиентов

Передача задач от менеджеров к исполнителям

3

Оформление документов

Заказ-наряд, Требование-накладная

4

Контроль статусов работ

Заявка/В работе/Выполнен/Закрыт

5

Складской учет материалов

Учет расходников для выполнения работ

6

Аналитика выработки

Отчетность по исполнителям и видам работ

7

Аналитика продаж

Детализация по моделям и производителям

8

Автоматизация документов

Создание накладных из заказ-нарядов

9

Управление правами доступа

Гибкое ограничение доступа к данным

Работа с отчетами

В модуле доступны следующие отчеты («Учет автотехники – Отчеты»):

  • «Список заказ-нарядов», показывает список документов со статусами, доступен отбор по дате
  • «Выработка исполнителей» и «Выработка исполнителей с работами», показывают количество и стоимость выполненных сотрудниками работ, доступен отбор по дате
  • «Продажа ЗЧ по моделям/производителям», показывает аналитику по проданным запчастям, доступен отбор по дате.

Технические требования 

  • Протестировано на типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 (ПРОФ/КОРП)
  • Минимальная версия платформы: 8.3.24/8.3.25
  • Исходный код открыт, можно вносить свои доработки.

Как работать с модулем автотехники

Пошаговое руководство по использованию функционала

 

Прием заявок от клиента

Чтобы оформить заявку, от клиента необходимо зайти в раздел «Учет автотехники» – «Заявка» и нажать кнопку «Создать» .

В Заявке заполняются основные сведения для фиксации обращения:

  • Организация (выбирается из списка либо создается через раздел Главное – Настройки – Организации)
  • Заказчик (выбирается из списка контрагентов либо создается непосредственно из заявки)
  • Автомобиль (выбирается из справочника Техника либо создается непосредственно из заявки)
  • Пробег, Год выпуска и Причина обращения – не являются обязательными для заполнения, но рекомендовано их заполнять для облегчения последующей работы специалиста, который будет обрабатывать заявку.
Прием заявок от клиента
 

Оформление Заказ-наряда

«Заказ-наряд» рекомендуется создавать на основании «Заявки» , тогда все основные реквизиты в нем будут заполнены автоматически.

Также «Заказ-наряд» можно создать в разделе «Учет автотехники – Документы – Заказ-наряды» .

В документе «Заказ-наряд» используются статусы, поэтому при создании в нем устанавливается статус «Заявка» , в дальнейшем при работе статусы меняются пользователем.

На вкладке «Основное» указывается «Вид ремонта» , одноименный справочник можно заполнить заранее ( «Учет автотехники – Справочники – Виды ремонтов» ) или сделать это непосредственно из заполняемого документа.

На вкладке «Автоработы» заполняются необходимые услуги (номенклатура с типом «Услуга» ). При этом, есть возможность указать «Исполнителей» услуги с долей участия в ее выполнении. Данный функционал используется для дальнейшей аналитики выработки сотрудников в отчете. Список исполнителей заполняется заранее ( «Учет автотехники – См также – Исполнители» ) и используется для более быстрого поиска нужного сотрудника среди всех «Физических лиц», созданных в программе.

Оформление Заказ-наряда
 

Оформление Заказ-наряда

На вкладке «Товары» указываются материалы, необходимые для выполнения работ (номенклатура с типом «Товар» ).

Их можно добавлять вручную – кнопка «Подбор» , а можно автоматически – кнопка «Заполнить по автоработам» .

Чтобы товары заполнялись по автоработам нужно заранее в справочнике «Техника» ( «Учет автотехники – Справочники – Техника» ) на вкладке «Автоработы» внести соответствующую информацию.

ВНИМАНИЕ: выделенная на рисунке кнопка «По автоработам» должна быть включена и отображаться в положении «Все материалы».

На вкладке «Товары клиента» можно справочно указать, какие материалы клиент принес с собой.

По кнопке «Печать» доступно 2 печатные формы: сам Заказ-наряд и Комплект документов, необходимый для приемки Техники у клиента.

Вкладка товаров Заказ-наряда
 

Оформление Заказ-наряда

На основании документа «Заказ-наряд» можно создать:

  • Счет на оплату для клиента
  • Реализацию товаров и услуг
  • Требования – накладная (списание материалов на расходы, если это был, например, гарантийный ремонт и клиент за них не платил)

После выполнения всех работ в «Заказ-наряде» рекомендуется поставить статус «Выполнен» или «Закрыт» .

Документы на основании Заказ-наряда
 

Формирование отчетов

«Список заказ-нарядов» , показывает список документов со статусами, доступен отбор по дате

Список заказ-нарядов
 

Формирование отчетов

«Выработка исполнителей» и «Выработка исполнителей с работами» , показывают количество и стоимость выполненных сотрудниками работ, доступен отбор по дате

Выработка исполнителей
 

Формирование отчетов

«Продажа ЗЧ по моделям/производителям» , показывает аналитику по проданным запчастям, доступен отбор по дате.

Продажа ЗЧ по моделям/производителям

 

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  • Номер заказа
  • Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  • Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

 

Техподдержка
 

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.170.19
Статистика:
Просмотры 182
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 05.06.25 14:04
Обновление 05.06.25 14:04
№ Публикации 2383696
Характеристики:
Теги
Рубрики УЧЕТНЫЕ ЗАДАЧИ
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Автомобили, автосервисы
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

«Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 версий ПРОФ и КОРП

Расширение «Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и КОРП позволяет автоматизировать ведение раздельного учета и подготовку отчетности для Торговых и Производственных организаций, участвующих в ГосОборонЗаказе. Эффективный инструмент ведени...

108900 руб.

Гособоронзаказ: учет и отчетность 1С БП3.0 КОРП + ПРОФ + Базовая + БИТ.ФИНАНС

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Ба...

55200 руб.

Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1...

89900 руб.

Учет по проектам в 1С:Бухгалтерии 3.0. Автоматизация хозяйственных операций в разрезе проектов

Модуль учета по проектам в 1С:Бухгалтерии 3.0: контроль доходов и расходов, аналитика и автоматизация учета. Добавляет в конфигурацию 1С:Бухгалтерия управленческий учет по проектам: позволяет вести список проектов, привязывать проекты к док...

15000 руб.