Конфигурация “Планирование очереди заданий” V2.01

20.08.18

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

В жизни любого предприятия есть постоянный поток заданий любого рода, например задания на производство партий изделий которые нужно распланировать с учетом занятости оборудования по конкретным часам и датам. Или занятость конкретных мастеров по установкам пластиковых окон с учетом уже взятых заказов. Количество применений ограничивается только вашей фантазией. Перед Вами простая конфигурация на управляемых формах, которую Вы можете использовать, как есть или, встроив в свои конфигурации, приспособить к своим нуждам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация “Планирование очереди заданий” V2.01:
.dt 322,08Kb
0
0 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Молочников Олег Spb. 2014.

Конфигурация  “Планирование очереди заданий” V2.01.

В жизни любого предприятия есть постоянный поток заданий любого рода, например задания на производство партий изделий которые нужно распланировать с учетом занятости оборудования по конкретным часам и датам. Или занятость конкретных мастеров по установкам пластиковых окон с учетом уже взятых заказов. Количество применений ограничивается только вашей фантазией.

V2.01 Полностью переработан принцип планирования. Теперь документ планирования по умолчанию называется "Маршрутно-технологическая карта", содержит список запланированных этапов, описание этапов и оборудование(ресурс) на который они завязаны. В графическом виде происходит планирование этапов во времени для каждого оборудования (ресурса), после чего возможно формирование документа "Задание на смену", который для выбранного временного промежутка и оборудования формирует расписание запланированных этапов, позволяет распечатать это расписание для передачи оператору оборудования. Также улучшен интерфейс.

Перед Вами простая конфигурация на управляемых формах, которую Вы можете использовать, как есть или, встроив в свои конфигурации, приспособить к своим нуждам.

Задания попадают в систему планирования через документ МТК, где разбиваются на этапы в зависимости от технологии выполнения и потребности в оборудовании (ресурсах) (Вы можете переименовать этот документ, так как необходимо Вам):

 МТК

 

Каждое задание попадает в конец очереди нераспланированных  заданий, в которой они могут быть перемещены вверх и вниз по очереди:

Планировщик

 

Основной способ распланировать этапы на конкретное время это выделить один или несколько этапов в очереди заданий, выделить мышкой временной интервал и нажать кнопку "запланировать" над окном очереди заданий. Выделенная очередь будет равномерна распределена по выделенному временному интервалу с помощью алгоритма "хвост змеи".

 Если необходимо разделить интервал на два временных интервала, то нужно двойным кликом по нему в очереди сделать его  текущим. Выделяем мышкой нужный интервал времени и нажимаем кнопку запланировать внизу формы, после чего задание исчезает из очереди, но остается в реквизитах текущее МТК и текущий этап. Вы можете выбрать второй временной  интервал и повторно нажать указанную кнопку.

Если нам нужно освободить интервал, мы выделяем его кликом мышки и нажимаем кнопку очистить, после чего задание попадает снова в конец очереди.

После окончания планирования мы можем выделить временной интервал для каждой рабочей смены, сформировать документ "Задание на смену", распечатать и передать расписание  для этапов оператору оборудования.

 

 

 PS: Надеюсь, вам понравится эта и другие мои статьи и разработки на //infostart.ru/profile/48714/.

Очень жду ваших комментариев  и пожеланий.

Молочников Олег Spb. 2014.

Планирование очереди заданий

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    35153    7    0    

6

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1702    15    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1522    6    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    982    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    5972    63    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3745    13    henr1ck    1    

12

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1772    ystetsenko    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Ele1234567 29.04.14 11:48 Сейчас в теме
Интересно попробовать на практике. Жалко демо-версии нет.
2. milkers 2937 29.04.14 11:59 Сейчас в теме
(1) Ele1234567, Поставлена очень небольшая цена, чтоб было сильно переживать из за потери этой суммы. К тому имеется возможность вернуть эти деньги, если функционал Вас не устроит. Если же функционал который Вы захотите будет полезен всем, я просто добавлю его в релиз бесплатно.
3. Светлый ум 426 15.05.14 10:01 Сейчас в теме
Не очень понятен смысл конфигурации. Если уж и формировать задания - то в рабочей базе, и на основе их уж делать какие-то операции и в дальнейшем всю цепочку раскручивать, например: "Задание на производство" - "Корректировка задания" - "производство", ну отчетность всю по регистрам в соответствии.

Когда эта конфигурация может понадобиться?
4. milkers 2937 15.05.14 10:27 Сейчас в теме
(3) Светлый ум, Это конфигурация легко объединяется с любой другой конфигурацией. В вашем случае, Вам просто надо будет поменять в системе после объединения ссылки с документа "Задание оператора на смену" на "Задание на производство", после чего Вы с легкостью будете планировать "Задание на производство" с помощью нескольких кликов мышкой. Если у Вас будут сложности с объединением, я могу Вам помочь.
5. 7OH 70 16.05.14 00:06 Сейчас в теме
Я по названию думал (и даже обрадовался по началу), что речь идёт именно об очереди выполнения фоновых заданий: типа не думать когда какое закончится и всё в одну процедуру не засовывать.
6. PAVI 1388 22.07.14 08:34 Сейчас в теме
Лучше было бы сделать небольшое видео о возможностях конфигурации. Мне, например, не хватает аналитики Подразделение. Наиболее проблемными являются именно межцеховые передачи заданий и их планирование.
А с какими конфигурациями Вы объединяли свою?
7. alul 25.08.14 12:38 Сейчас в теме
Идея "стара как мир" и непрактичность в реализации как вижу тоже.
Вот примеры подобных планировщиков на примере автосервисов
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+5+­%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD­%D0%B8%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8+%D0%BD%D0%­B0+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81&newwindow=1&source=l­nms&tbm=isch&sa=X&ei=JvT6U8i_GYTMygOwwIKoBQ&ved=0CAcQ_AUoAg&­biw=1858&bih=995

И почему многие берут за основу календарь outlooka : вертикальная шкала - время и горизонтальная - задания / рабочие места? На практике последняя составляющая более объемная. А значит "скролить" колесиком мышки "вверх-вниз" удобнее, чем горизонтальным "бегунком", да и расположение листов на печати сверку вниз всегда удобнее, чем слева на право.
h00k; RiK007; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение