1C Документооборот отчет "Дерево задач", Иерархия задач

Отчеты - Управленческие

Дерево задач иерархия задач документооборот.

5
Отчет выводит задачи в иерархии (в виде дерева, т.е. перепорученные).
Отчет предназначен для того, чтобы выводить полную иерархию задач и видеть всю цепочку создания и исполнения задач и по бизнес процессам компании.

Т.е. к примеру у нас была задача на исполнении. На основе нее мы создали задачу другому человеку. Он перепоручил свою задачу еще кому-то. В отчете мы увидим всю эту цепочку:
1. Задача Первого исполнителя
 1.1. Перепорученная задача второму исполнителю
  1.1.1 Перепоруенная задача третьему исполнителю





Отбор в отчете накладывается на задачи верхнего уровня.

Описание полей:
1) Номер - номер задачи
2) Автор - автор задачи
3) Основание поручения - наименование задачи + наименование предмета(если он есть по задаче) + наименовнаие проекта + руководитель проекта
4) Поручение - описание задачи
5) Срок - срок исполнения задачи
6) Соисполнители - если это задача ответственного исполнителя, то в этой колонке указываются соисполнители по бизнес процессу
7) Ход исполнения - ход выполнения процесса

Условное оформление:
зеленым цветом выделяются выполненные задачи
красным цветом выделяются просроченные задачи на текущую дату.

5

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Дерево задач
.erf 16,94Kb
10.07.14
40
.erf 1.0 16,94Kb 40 Скачать

См. также

Избранное Подписка Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение