Приемная руководителя, редакция 1.1

17.09.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Приемная руководителя, редакция 1.1.
Конфигурация на управляемых формах (интерфейс - Такси) с открытым кодом, создана для секретарей.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Приемная руководителя, редакция 1.1
.rar 26,52Mb
24
24 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

В конфигурации Приемная руководителя реализовано:

1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (с возможностью прикрепить файл)

2.Оформления приказов (с возможностью прикрепить файл)

3.Автоматическая рассылка отчетов

4.Встроенный почтовый клиент

5.Регистрация встреч, телефонных звонков, отправка смс.

6.Напоминания

7.Отчеты

Конфигурация написана с "нуля". Применены свойства и процедуры из Библиотеки стандартных подсистем (БСП).

Системные требования:

  • Процессор Intel Pentium Celeron 2400 Мгц и выше
  • Оперативная память 1024 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • USB-порт
  • SVGA-видеокарта
  • Мышь, клавиатура

Требуемое программное обеспечение:

         Платформа (1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.1977)) + Клиентская лицензия ( мин. 1 рабочее место).

Доработка:

         Возможна платная доработка под требования заказчика (1500 руб./час).

Установка:

         Возможна удаленная помощь в установке (бесплатно).


Секретарь приемная руководителя

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110069    135    5    

106

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83599    113    0    

112

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58585    36    20    

45

SALE! 30%

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46821    72    63    

80

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33026    40    49    

73

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    34269    27    24    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Rezident495 26.05.15 09:50 Сейчас в теме
Правильно ли я понимаю, что данную конфигурацию можно использовать как CRM систему без "лишнего мусора"?

Есть заказчик, которому нужно вести все взаимоотношения с партнерами в легковесной системе. Нужно вести и отражать переписку, планировать встречи. Имеющиеся на рынке системы слишком сложны для заказчика. Подойдет ли ему данная конфигурация?

Кроме того интересует возможность заполнения данных о партнере по ИНН - реализована ли она в Вашей конфигурации?
Dmitry1002; Светлый ум; +2 Ответить
2. sikvel2012 96 13.08.15 15:45 Сейчас в теме
Как насчет демо версии?
3. StormPilgrim 9 25.02.16 04:34 Сейчас в теме
Доброго дня!
Хотим сменить существующую на данный момент программу по учету входящей/исходящей корреспонденции.
В связи с этим хотелось бы ознакомиться с руководством по данному продукту. Есть такая возможность?

Заранее спасибо!
4. webresurs 230 13.05.16 11:43 Сейчас в теме
- задумка понравилась...

- непонятен раздел Приказы - т.е. набрать приказ в word-е, прикрепил, а потом еще занести все данные в 1с, а смысл двойного перелопачивания? Когда можно прикрепить шаблон(макет) приказа, тогда отпадает нужность в прикреплении приказа ;-)
5. akm-76 26.11.16 09:28 Сейчас в теме
Добрый день!
Скажите в вашей конфигурации есть контроль срока исполнения по входящим документам, выбор исполнителей?
6. Infector 205 03.03.17 08:44 Сейчас в теме
В целом достойно, поэтому плюс. Есть некоторые баги, но это решаемо. (например при вводе контрагента вылетает исключение по контактной информации. И так пока не закомментировал проверку). Если руки прямые можно смело ставить секретарям, если до сих пор упражняются с Excel и амбарными книгами.
7. alexnov 49 29.07.20 09:08 Сейчас в теме
А можно как то подключиться/получить демонстрационную версию?
8. cyberintegration 33 31.07.20 07:59 Сейчас в теме
(7)Доброе утро ! Сегодня сделаю размещение, вышлю ссылку.
9. alexnov 49 31.07.20 11:31 Сейчас в теме
10. alexnov 49 03.08.20 16:28 Сейчас в теме
11. waitklassik 24.11.22 14:28 Сейчас в теме
(8)Добрый день. Можно демо версию?
12. waitklassik 29.11.22 13:02 Сейчас в теме
(8)Добрый день. Как получить демо версию?
Оставьте свое сообщение