Бобрышов Александр | Ведущий программист | ООО "Проф ИТ"

«Как организовать консолидацию данных из трёх десятков предприятий не привлекая программистов на местах?»

Давайте представим, что у нас есть "зоопарк" из разных конфигураций 1С, от разных организаций одного холдинга, занимающихся совершенно непохожей деятельностью (от промышленного производства до туристической деятельности). Бухгалтерские данные должны стекаться из этих предприятий в управляющую компанию, учет в которой ведется в системе, принципиально отличающейся от 1С. Некоторые дочерние организации работают на решениях без штатных программистов и находятся за 1000+ км. Я расскажу, какую архитектуру и технологии выбрать для такого обмена. Как наладить выгрузку данных по одной кнопке без изменения конфигурации предприятия. Как создавать и модифицировать правила обмена для разных предприятий из офиса управляющей компании. Как следить за состоянием обмена из единого центра управления.

Структура задолженности организаций (с должностями сотрудников)

Отчеты - Бухгалтерские

В отчет для конфигурации ЗУП 2.5 добавлена колонка для вывода должности сотрудника.

Реализовано на СКД, добавлена временная таблица Должности, которая связывается с данными по работнику.

Проверено на базе данных с настройкой учета по взаиморасчетам в разрезе месяца начисления.

Если работник является еще и внутренним совместителем, то берется должность по основному месту работы.

В отчет выводится физ.лицо и только одной строкой.

При открытии настройте вариант отчета как на рис.1.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
СтруктураЗадолженностиОрганизаций с должностями.erf
.erf 53,27Kb
20.11.15
5
.erf 53,27Kb 5 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение