Обработка позволяет автоматически упорядочить пользователей по группам, в соответствии со структурным подразделением, в котором пользователь работает. Данные берутся из кадрового учета (справочники "Сотрудники", "Подразделения организаций"), используя связь между пользователем и сотрудником по физлицу.
Пользователь, для физлица которого отсутствует актуальный сотрудник (также, не помеченый на удаление), считается уволенным и переносится в группу уволенных (наименование группы задается в процедуре "ВыполнитьОбработку" основного модуля обработки). Аналагичные действия выполняются для групп справочника "Пользователи" (сравнивается наименование группы пользователя с наименованием подразделения организации). Для каждого "уволенного" пользователя снимаются все доступные роли.
Обработку можно использовать в режимах "Обычное приложение" и "Управляемое приложение".
В режиме "Обычное приложение" обработка может быть подключена или открыта как внешняя обработка.
Оптимальным, считаю, будет вызов обработки по команде из формы "ФормаСписка" справочника "Пользователи":
1. Добавить обработку в конфигурацию.
2. Добавить новую команду "ОбновитьПоКадровымДанным";
3. Обработчик действия команды:
&НаКлиенте
Процедура ОбновитьПоКадровымДанным(Команда)
ОбновитьПоКадровымДаннымНаСервере();
КонецПроцедуры
&НаСервере
Процедура ОбновитьПоКадровымДаннымНаСервере();
Обработка = Обработки.ОбновитьПользователейПоКадровымДанным.Создать();
Обработка.ВыполнитьОбработку();
Обработка = Неопределено;
Элементы.Список.Обновить();
КонецПроцедуры;
4. Разместить команду на командной панели.
Дополнительные сведения:
- для выполнения обработки необходимо наличие административных прав (имеется проверка);
- обо всех проводимых обработкой изменениях выводятся сообщения;
- все процедуры и функции основного модуля содержат комментарии;
- новые пользователи НЕ создаются;
- для существующих пользователя изменяется (при необходимости) только реквизит "Родитель" (исключение: уволенные пользователи - очищается реквизит "ПрофильПолномочийПользователя" и удаляются все роли для пользователя информационной базы).
1. основное место работы;
2. внутреннее совместительство;
3. внешнее сомсестительство;
4. иное