Согласование (подсистема). Для любого справочника и документа в 1С. Встраивается в любые конфигурации

23.07.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Подсистема для согласования в 1С. Для настройки нового согласования не требуется программировать, все делается в режиме исполнения. Открытый код. Бизнес-процессы. Документооборот. Проект выложен на GitHub.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
BPS_1.0.0.019
.zip 3,17Mb ver:1.0.0.019
499
499 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Подсистема подходит для тех, кому

  • надоело, что люди то и дело бегают по кабинетам, только ради подписей;
  • необходимо видеть: кто, когда и как согласовал тот или иной объект в базе 1С;
  • требуется сократить время согласования (договора, заявки на расходования денежных средств или чего-либо еще).

Программа позволяет согласовывать любые документы и справочники в базе 1С. Согласование происходит последовательно, т.е. сначала согласовывает первый рецензент, если он согласовал затем следующий и так далее.

Существуют следующие статусы:

  • “Не утверждено”,
  • “В процессе согласования”,
  • “Утверждено”,
  • “Отменено”,
  • “Возвращено на доработку”.

При создании задач рецензентам не указывается конкретный пользователь, а заполняется только РольАдресации + ПодразделениеАдресации. Допустим, что согласовать должен

 

Роль адресации

Подразделение адресации

Бухгалтер

Бухгалтерия

 

 

Тогда задача будет создана для Бухгалтера из Бухгалтерии. А конкретных пользователей необходимо указать в регистре «Регистр адресации»

 

Пользователь

Роль адресации

Подразделение адресации

Петрова Мария Ивановна

Бухгалтер

Бухгалтерия

Казимирова Валентина Захаровна

Бухгалтер

Бухгалтерия

 
 
 
Таким образом задачу для согласования будут видеть сразу два пользователя и выполнить задачу может любой из них. Это особенно полезно, когда один сотрудник уходит в отпуск и необходимо указать пользователя, который его замещает. В этом случае достаточно добавить новую запись в регистр адресации и все старые и все новые задачи сразу будут видны новому пользователю.
 
 
Преимущества

 

  • полностью открытый код;
  • независимая конфигурация;
  • независима от БСП (для не типовых конфигураций это важно);
  • встраивается в любые конфигурации (ниже смотрите список проверенных конфигураций);
  • работает в тонком клиенте (в обычном приложении тоже работает);
  • для настройки нового согласования не требуется программировать, все делается в режиме исполнения;
  • очень простая настройка нового согласования, необходимо пройти всего 4 шага и согласование можно использовать;
  • можно настроить согласования для любого справочника и любого документа в базе 1с;
  • рассылка уведомлений на почту;
  • значительное сокращения времени согласования, а зачастую время согласования сокращается в разы;
  • всегда видно кто должен согласовать, а также кто и когда согласовывал ранее;
  • возможность запретить проведение документа пока он не согласован;
  • возможность запретить использование объекта бд пока он не согласован;
  • легко встраивать в другие бизнес-процессы в 1с;
  • не нужна отдельная база, в которой идет согласование, все происходит в одной базе.

 

Видео

 

  • Настройка нового согласования

  • обзор подсистемы согласования

  • как встроить подсистему в типовую конфигурацию

  • как настроить учетную запись для отправки уведомлений:

Подсистема полностью реализована на управляемых формах, работает в тонком клиенте.

 

Примеры использования подсистемы

 

Пример 1

Необходимо, чтобы заявку на расходования денежных средств согласовывали, прежде чем ее можно будет провести. При этом необходимы следующий маршрут согласования:

  • всегда согласовывать с «Руководителем по закупкам»;
  • если контрагент/партнер относится к группе поставщиков, тогда необходимо согласовать с «Бухгалтером поставщиков»;
  • если контрагент/партнер относится к группе покупателей, тогда необходимо согласовать с «Бухгалтером покупателей»;
  • если сумма заявки больше 10000, тогда согласовывать с коммерческим директором;
  • если сумма заявки больше 50000, тогда согласовывать с финансовым директором;
  • если сумма заявки больше 100000, тогда согласовывать с генеральным директором.

Пример 2

В системе договора могут создавать любые пользователи, необходимо настроить согласование договора по следующему маршруту:

  • если контрагент/партнер относится к группе поставщиков, тогда необходимо согласовать с «Бухгалтером поставщиков»;
  • если контрагент/партнер относится к группе покупателей, тогда необходимо согласовать с «Бухгалтером покупателей»;
  • всегда согласовывать с юристом;
  • если договор в условных единицах, тогда согласовать с коммерческим директором;

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Вопрос: можно ли встроить подсистему в нетиповую конфигурацию?

Ответ: да, можно,  для этого необходимо, чтобы в конечной конфигурации было следующее:

  • Справочник.Пользователи;
  • Параметр сеанса «ТекущийПользователь»;
  • У конфигурации должно стоять или свойство «Управляемое приложение» или свойство «Управляемое и обычное приложения», т.к. все формы управляемые.

 

Вопрос: можно ли вызывать форму «Статусы согласований» прямо из элемента справочника или документа?

Ответ: да, можно. Если у Вас используются управляемые формы тогда необходимо:

  • зайти в конфигуратор;
  • найти общую команду «бпсСтатусСогласования»;
  • нажать правую кнопку мыши выбрать свойство;
  • в свойстве “Тип параметра команды” указать составной тип данных и выбрать нужный объект.

Скрин №1

Если у Вас используются обычные формы и конфигурация типовая, тогда необходимо:

  • взять из поставки обработку «бпсСтатусСогласования.epf»;
  • нажать «Сервис – Дополнительные печатные формы и обработки – Печатные формы»
  • нажать добавить, далее указать обработку;
  • в табличную часть добавить те объекты, для которых должна вызываться данная обработка;
  • теперь по кнопке печать будет доступен вызов этой обработки.

Если у Вас используются обычные формы и конфигурация не типовая, тогда необходимо в каждую форму элемента справочника/документа необходимо вручную вставить код, пример кода можно посмотреть в обработке «ПримерКодаДляДобавленияКнопкиВОбычнуюФорму.epf»(из поставки).

 

Вопрос: можно ли указать статус допустим «Оплачено» для документа?

Ответ: да, можно, для этого необходимо:

  • зайти в справочник «Статусы объектов» и добавить элемент с наименованием «Оплачено» записать и закрыть;
  • далее открыть обработку «Статусы согласований» нажать на кнопку «Установить статус» и выбрать статус “Оплачено”.

Роли

  • (БПС) Пользователь – необходимо указать для всех пользователей;
  • (БПС) Редактирование регистра адресации – право необходимо для редактирования регистра “Регистр адресации”;
  • (БПС) Редактирование документа регистрация статуса объектов – право необходимо для того, чтобы можно было вручную указывать статус для объекта 1с;
  • (БПС) Полные права – доступ ко всем объектам подсистемы согласования, а также необходима для настройки согласования.

 

Что происходит автоматически

  • уведомления рассылаются с помощью регламента (раз в минуту);

 

Что планируется добавить в будущем, если подсистема будет пользоваться успехом

 

  • возможность перенаправлять задачу согласования другому рецензенту;
  • возможность настраивать шаблон для формирования текста пояснения, которое указывается при старте согласования и отправке уведомлений на почту (например: включать валюту документа, менеджера, сумму и т.п. в пояснение);
  • возможность согласовать через ответное письмо, без входа в 1с;
  • чтобы подразделение адресации автоматически подбиралось из шапки документа/справочника, а не указывалось «жестко» в предмете согласования;
  • возможность использовать подсистему «Согласование» в конфигурациях, где включено ограничение доступа на уровне записей;
  • запрет использования элемента справочника пока он не согласован.

 

Разработка ведется на Bitbucket (пока закрытый репозитарий), основной функционал подсистемы покрыт тестами с помощью xUnitFor1c (//infostart.ru/public/418168/).

 

Тестирование переноса в типовые конфигурации

Тестирование производилось на платформе: 8.3.8.1652

Конфигурация

Релиз

Результаты тестирования

Комментарий

УПП 1.3

1.3.51.1

Успешно

 

УТ 11

11.2.3.143

Успешно

Необходимо дополнительно внести код в модуль БизнесПроцессыИЗадачиСобытия.ЗаписатьВСписокБизнесПроцессов см. видео https://youtu.be/Mq0Bv66ywys, а также см. ниже

Бухгалтерия предприятия 3.0 3.0.43.239 Успешно  
Консолидация ред. 2.1 2.1.3.1 Успешно  
Комплексная автоматизация 2.0 2.0.3.169 Успешно Необходимо дополнительно внести код в модуль БизнесПроцессыИЗадачиСобытия.ЗаписатьВСписокБизнесПроцессов.См. ниже куда необходимо внести.
ЗУП ред. 2.5 2.5.101.2 Успешно  
Розница 2.2 2.2.4.33 Успешно Необходимо дополнительно внести код в модуль БизнесПроцессыИЗадачиСобытия.ЗаписатьВСписокБизнесПроцессов.См. ниже куда необходимо внести.
Бухгалтерия строительной организации 2.0.66.23 Успешно  
Управление нашей фирмой, редакция 1.6.20.94 Успешно  

 

Для конфигураций УТ 11, Комплексная автоматизация 2.0, Розница 2.2 после того как перенесли подсистему в конфигурацию

дополнительно необходимо внести код в общий модуль "БизнесПроцессыИЗадачиСобытия" процедура ЗаписатьВСписокБизнесПроцессов:

//+ БПС_Согласование 2016-07-27
Если ТипЗнч(Источник) = Тип("БизнесПроцессОбъект.бпсСогласование") Тогда
	Возврат;
Конецесли;
//- БПС_Согласование 2016-07-27

А также дополнительно необходимо внести код в общий модуль БизнесПроцессыИЗадачиСервер процедура ПриИзмененииСостоянияЗадачи

// [+] БПС_Согласование 18.12.2022
Если МетаданныеБизнесПроцесса.Имя = "бпсСогласование" Тогда
    Продолжить;
КонецЕсли;
// [+] БПС_Согласование 18.12.2022

Выпущена версия 1.0.0.019] (Обновление от 23.07.2022)

Новое:

  • @YUYA1964 #35 В Согласование добавлена колонка "Согласователь" и "Алгоритм" в табличную часть "ЛистСогласования". Инструкция

Прочее:

  • @Poirus9 #32 Скорректировал получение номера строки при проверке разрешенных реквизитов
  • @YUYA1964 #34 Не заполнены путь к данным на ФормаЭлемента и ФормаГруппы для справочника бпсАлгоритмыНахожденияСогласователей

Выпущена версия 1.0.0.018 (Обновление от 04.02.2022)

Изменения:

  • @Tambu реализована возможность указать свой алгоритм для нахождения тех кто будет согласовывать Инструкция

Прочее:

Выпущена версия 1.0.0.017 (Обновление от 12.12.2021)

Изменения:

  • @Tambu реализована динамическая адресация по подразделениям Инструкция
  • @Tambu список разрешенных реквизитов для заблокированных объектов БД Инструкция

Прочее:

  • Смена используемой платформы при разработке и выгрузке в гит 8.3.19.1150

Выпущена версия 1.0.0.016 (Обновление от 06.11.2021)

Изменения:

  • Исправил получение признака, справочник иерархический или нет. Не учитывался случай когда используется ИерархияЭлементов;
  • @nikita добавил проверку заполненности значения реквизита, если тип объекта требуется согласовывать.

Выпущена версия 1.0.0.015 (Обновление от 03.01.2019)

Создан канал в телеграмме: @mebps

Изменения:

  • Реализована отправка уведомлений через телеграмм (см. инструкцию). Спасибо @lakhnov.alexander
  • Поправлена ошибка в динамическом списке нельзя использовать Первые 1, возникает когда не заполнен "Предмет согласования" в обработке СтатусыСогласований

Wiki:

Обновление от 08.12.2017

Выпуск релиза 1.0.0.013

Исправление ошибки:

* Ложное срабатывание проверки возможности использования, если реквизит не заполнен #9

Обновление от 01.06.2017

Выпуск релиза 1.0.0.013

Изменения

  •  Добавлен реквизит "Не увеличивать номер очереди"  в справочник "Предметы согласований". Это позволяет создавать задачи по согласованию для нескольких ролей сразу.;

Пример:

 

Обновление от 27.04.2017

Выпуск релиза 1.0.0.012

Изменения

  • Исправлена работа в клиент серверном варианте работы;

Проверены следующие конфигурации: 
- Бухгалтерия строительной организации релиз 2.0.66.23 

Обновление от 06.01.2017

Выпуск релиза 1.0.0.010

В обработке "Статусы согласований":

  • реализована возможность установить статус для выделенных объектов.

Обновление от 15.11.2016

Проект выложени на GitHub

https://github.com/BlizD/BPS

Обновление от 25.09.2016

Выпущена версия "1.0.0.009" изменения:

  • Добавлена возможность указать свойство "Запретить использование объекта БД пока он не согласован" в справочник "Тип объекта БД".

  • Исправлены роли подсистемы "Согласования", чтобы корректно обновлялись вспомогательные данные в конфигурациях где используются БСП.

Обновление от 26.08.2016

Добавил видео обзор подсистемы согласования

Проверены следующие конфигурации: 
- Бухгалтерия предприятия 3.0 релиз 3.0.43.239 
- Консолидация ред. 2.1 релиз 2.1.3.1 
- Комплексная автоматизация 2.0 релиз 2.0.3.169

 

согласование подсистема бизнес-процессы документооборот

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108547    121    5    

96

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    106897    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22958    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30269    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45653    65    59    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92530    66    98    

100

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3000 руб.

23.10.2015    63606    113    25    

127
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. BlizD 1081 26.08.16 12:09 Сейчас в теме
Добавил видео обзор подсистемы согласования
vakham; Legavaz; +2 Ответить
2. BlizD 1081 28.08.16 12:26 Сейчас в теме
Проверены следующие конфигурации:

- Бухгалтерия предприятия 3.0 релиз 3.0.43.239
- Консолидация ред. 2.1 релиз 2.1.3.1
- Комплексная автоматизация 2.0 релиз 2.0.3.169


3. kraynev-navi 681 30.08.16 09:49 Сейчас в теме
+ за хорошее документирование и видеоряд.
Второе видео по настройке часть 2. При согласовании на 2:12 согласующий не видит Объект БД который он согласует (Объект не найден). Либо либо неудачный пример и что-то не так с правами Бахшиева, либо что-то еще..
4. BlizD 1081 30.08.16 09:57 Сейчас в теме
(3) kraynev-navi,
Добрый день.

Да, Вы, правы.
Просто у Бахшиева не были указаны права на документ "Заявка на расход денежных средств".
Будет время исправлю видео.

Спасибо, что сообщили.
5. dddxddd 21.09.16 16:10 Сейчас в теме
>запрет использования элемента справочника пока он не согласован
особо ценно чтобы номенклатуру и поставщиков не плодили по 100500 шт за день...
6. BlizD 1081 21.09.16 16:55 Сейчас в теме
(5) dddxddd,
Добрый день.

Постараюсь в ближайшее время добавить такую возможность.
7. BlizD 1081 25.09.16 17:26 Сейчас в теме
(5)

Обновление от 25.09.2016

Выпущена версия "1.0.0.009" изменения:

  • Добавлена возможность указать свойство "Запретить использование объекта БД пока он не согласован" в справочник "Тип объекта БД".(ссылка на скриншот)
  • Исправлены роли подсистемы "Согласования", чтобы корректно обновлялись вспомогательные данные в конфигурациях где используются БСП
8. BlizD 1081 06.10.16 08:40 Сейчас в теме
Добрый день

Изменена стоимость подсистемы с 3 SM до 1 SM.

Хорошего настроения и удачного дня!
vakham; ZLENKO; Dmitrii D; ixijixi; 7OH; +5 Ответить
9. BlizD 1081 15.11.16 20:51 Сейчас в теме
Обновление от 15.11.2016

Проект выложен на GitHub

https://github.com/BlizD/BPS
user1628996; webresurs; artbear; +3 Ответить
10. brylig 18.11.16 11:33 Сейчас в теме
Добрый день!
Поставил подсистему на УНФ 1.6.5.28. Возникло несколько вопросов:
1. Кроме раздела "Согласование" появился еще и раздел "Прочее (не переносить)". В нем на панели навигации есть три пункта - "Договоры контрагентов", "Заявка на оплату" и "Контрагенты". Подозреваю, что надо было более тонко настраивать параметры слияния конфигураций, хотя все делал строго по видеоинструкции.
2. Сломалась форма карточки пользователя в соответствующем справочнике. Теперь там нет параметров аутентификации в информационной базе. На скрине слева сломанная форма, справа - рабочая (иконку согласования поменял я сам).

3. В условиях согласования для справочников (если конкретно, то "Контрагенты") очень ограничен выбор реквизитов для контроля. В частности, нет доступа к дополнительным реквизитам справочника.

Конечно, вопрос можно решить с помощью произвольного условия, но это уже другой путь.
4. Ну и самое главное - так и не разобрался в настройках предмета согласования в части действий. Если делать все по инструкции, то после согласования я не могу провести документ, так как он заблокирован.

Для возможности его проведения я должен предусмотреть действие "Разблокировать объект БД" "При завершении если согласовано". При этом документ становится доступным для произвольного редактирования и повторного проведения без всякого дополнительного согласования. Как все-таки сделать так, чтобы после согласования документ возможно было провести, но нельзя редактировать, а редактирование становилось бы возможным только после отмены действующего согласования и требовало бы нового согласования перед повторным проведением.
11. BlizD 1081 18.11.16 12:49 Сейчас в теме
(10) brylig,
Добрый день, Илья.

По поводу первых двух пунктов:
1. Кроме раздела "Согласование" появился еще и раздел "Прочее (не переносить)". В нем на панели навигации есть три пункта - "Договоры контрагентов", "Заявка на оплату" и "Контрагенты". Подозреваю, что надо было более тонко настраивать параметры слияния конфигураций, хотя все делал строго по видеоинструкции.
2. Сломалась форма карточки пользователя в соответствующем справочнике. Теперь там нет параметров аутентификации в информационной базе. На скрине слева сломанная форма, справа - рабочая (иконку согласования поменял я сам).

Это признаки того, что подсистема перенесена не верно, т.е. были перенесены еще служебные объекты:
http://f6.s.qip.ru/m9euvvHg.png

После того как в конфигурации сделали "Конфигурация - Сравнить объединить с конфигурации из файла" выбрали файл CF

Необходимо снять галочку со свойств, остальные галки не трогать.
http://f3.s.qip.ru/m9euvvHi.png

Необходимо сделать заново перенос подсистемы в вашу конфигурацию.

По остальным пунктам записал, как появится свободное время, обработаю их и отпишусь Вам.
13. BlizD 1081 27.11.16 11:56 Сейчас в теме
Добрый день, Илья.

(10)
В условиях согласования для справочников (если конкретно, то "Контрагенты") очень ограничен выбор реквизитов для контроля. В частности, нет доступа к дополнительным реквизитам справочника.


В данный момент не могу обещать, что будет реализована такая возможность, потому что в различных конфигурациях дополнительные реквизиты и свойства реализованы по разному.
Сейчас, как, Вы, правильно заметили, это можно реализовать только через "Произвольное условие".

Ну и самое главное - так и не разобрался в настройках предмета согласования в части действий. Если делать все по инструкции, то после согласования я не могу провести документ, так как он заблокирован.
Для возможности его проведения я должен предусмотреть действие "Разблокировать объект БД" "При завершении если согласовано". При этом документ становится доступным для произвольного редактирования и повторного проведения без всякого дополнительного согласования. Как все-таки сделать так, чтобы после согласования документ возможно было провести, но нельзя редактировать, а редактирование становилось бы возможным только после отмены действующего согласования и требовало бы нового согласования перед повторным проведением.


Да, Вы, правы такая возможность полезна, записал в доработки, как будет реализована напишу.
12. brylig 19.11.16 01:26 Сейчас в теме
14. brylig 27.11.16 17:57 Сейчас в теме
15. AloneCorsar 19.12.16 11:23 Сейчас в теме
Доброе время суток!
Встроил подсистему настроил для справочника Номенклатура.
В результате вся номенклатура в системе приняла статус "Не Согласована" и соответственно недоступна для использования в документах.
Попробовал изменить статус номенклатуры в закладке "Статусы согласований", по одной позиции меняется, групповая обработка не работает.
Справочник "Номенклатура" содержит около 80000 позиций, и изменение статуса по одной позиции очень трудоемко. Неплохо было бы или при первичном заполнении данных выставить статус "Согласовано", либо дать возможность группового изменения реквизита.
16. BlizD 1081 19.12.16 21:50 Сейчас в теме
(15) Добрый вечер, Юрий.
Добавил в задачи
https://github.com/BlizD/BPS/issues/3
Legionary; +1 Ответить
20. BlizD 1081 06.01.17 21:14 Сейчас в теме
Выпуск релиза 1.0.0.010

В обработке "Статусы согласований":

- реализована возможность установить статус для выделенных объектов.

(15) Виктор, теперь можно выделить список элементов, и нажать "Установить статус" для выделенных объектов будет установлен выбранный статус.
Legionary; +1 Ответить
17. AloneCorsar 20.12.16 10:03 Сейчас в теме
18. Nezhdanov 28.12.16 14:42 Сейчас в теме
Добрый день. А для КА 2.0.3.67 подойдет данная система?
19. BlizD 1081 28.12.16 17:07 Сейчас в теме
(18)Добрый день, Павел.

Тестировал для
- Комплексная автоматизация 2.0 релиз 2.0.3.169

думаю для КА 2.0.3.67 тоже подойдет.
21. mkostya 30 31.01.17 18:41 Сейчас в теме
А почему так происходит?
Прикрепленные файлы:
22. BlizD 1081 31.01.17 19:12 Сейчас в теме
(21) Максим,
Это сообщение говорит о том что динамический список почему то получил более 1 записи для документа заявка на расход дс.
Подскажите в какой момент выдается ошибка?
Есть ли возможность скинуть дт с примером ошибки?
23. b-real 07.02.17 06:55 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Розница 2.2. также требует внесения изменений в общий модуль "БизнесПроцессыИЗадачиСобытия", как и УТ 11
24. BlizD 1081 07.02.17 08:46 Сейчас в теме
(23)
Здравствуйте!
Розница 2.2. также требует внесения изменений в общий модуль "БизнесПроцессыИЗадачиСобытия", как и УТ 11

Добрый день, Баир.

Спасибо, сейчас добавлю в описание.
Можете указать точную версию Розницы 2.2 ?
25. b-real 07.02.17 09:19 Сейчас в теме
(24) смотрел в версии 2.2.4.33
26. KoIIIka42 40 20.04.17 11:39 Сейчас в теме
Добрый день! Для Бухгалтерии 2.0 пойдет?
27. BlizD 1081 20.04.17 12:22 Сейчас в теме
(26)
Добрый день! Для Бухгалтерии 2.0 пойдет?

Добрый день, Ирина.

Да, подойдет.
28. BlizD 1081 27.04.17 20:03 Сейчас в теме
Обновление от 27.04.2017

Выпуск релиза 1.0.0.012

Изменения

Исправлена работа в клиент серверном варианте работы;
Проверены следующие конфигурации:
- Бухгалтерия строительной организации релиз 2.0.66.23
29. BlizD 1081 01.06.17 14:35 Сейчас в теме
Обновление от 01.06.2017

Выпуск релиза 1.0.0.013

Изменения

Добавлен реквизит "Не увеличивать номер очереди" в справочник "Предметы согласований". Это позволяет создавать задачи по согласованию для нескольких ролей сразу.;
Пример:
Dmitrii D; +1 Ответить
175. Dmitrii D 79 17.09.19 11:34 Сейчас в теме
(29) Это значит процесс согласование не только теперь последовательный но и параллельный может быть? Поменяйте в описание "Согласование происходит последовательно, т.е. сначала согласовывает первый рецензент, если он согласовал затем следующий и так далее.", а то пока нашел это в комментах, успел расстроиться)
178. BlizD 1081 17.09.19 21:07 Сейчас в теме
30. user764633 02.06.17 09:11 Сейчас в теме
День добрый!

Уточните, пожалуйста, есть ли возможность, или такая возможность планируется, для запроса уточнения от участника согласования к инициатору?
И второй момент, можно ли будет настроить группы согласующих с возможностью параллельного и последовательного согласования документа?
Например, группа 1 имеет признак "Параллельное согласование", следовательно всем пользователям данной группы будет одновременная рассылка на э. я., что необходимо принять участие в согласовании документа.
Или так:
Группа 2 имеет признак "Последовательное согласование", т. е. уведомление о необходимости принятия участия в процессе согласования документа придет на э. я. сначала только первому пользователю группы, и только после его согласования второму и т. д.
32. BlizD 1081 03.07.17 12:26 Сейчас в теме
(30)
Добрый день, Самвел.

Прошу прощения видимо пропустил это сообщение.

День добрый!
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность, или такая возможность планируется, для запроса уточнения от участника согласования к инициатору?
И второй момент, можно ли будет настроить группы согласующих с возможностью параллельного и последовательного согласования документа?
Например, группа 1 имеет признак "Параллельное согласование", следовательно всем пользователям данной группы будет одновременная рассылка на э. я., что необходимо принять участие в согласовании документа.
Или так:
Группа 2 имеет признак "Последовательное согласование", т. е. уведомление о необходимости принятия участия в процессе согласования документа придет на э. я. сначала только первому пользователю группы, и только после его согласования второму и т. д.


Возможно изменения сделанные в 13 релизе как раз то, что Вам нужно.
Выпуск релиза 1.0.0.013
Изменения
Добавлен реквизит "Не увеличивать номер очереди" в справочник "Предметы согласований". Это позволяет создавать задачи по согласованию для нескольких ролей сразу.;


Что касается

Уточните, пожалуйста, есть ли возможность, или такая возможность планируется, для запроса уточнения от участника согласования к инициатору?


Пока такая возможность не планируется.
Пожелание записал.
31. serdacik 03.07.17 12:08 Сейчас в теме
Добрый день.
Планируется ли проведение согласованного документа, так как несогласованный документ провести нельзя.
А так если документ получил статус "Утвержден" он бы автоматически провелся.
Спасибо.
33. BlizD 1081 03.07.17 12:30 Сейчас в теме
(31)
Добрый день.
Планируется ли проведение согласованного документа, так как несогласованный документ провести нельзя.
А так если документ получил статус "Утвержден" он бы автоматически провелся.
Спасибо.


Добрый день, Сергей.

Автоматического проведения документа при установке статуса "Утвержден" такое не планируется делать.
Пожелание записал, если что-то измениться по этому поводу сообщу.
34. serdacik 03.07.17 12:37 Сейчас в теме
35. serdacik 03.07.17 13:42 Сейчас в теме
Было бы неплохо иметь возможность после "утверждения" автоматически создавать "на основании" другого документа
например - "Заявка на расходование средств" --> "Платежное поручение исходящее"
Заранее спасибо.
36. serdacik 03.08.17 11:04 Сейчас в теме
Добрый день.
Есть новые наработки?
37. BlizD 1081 03.08.17 12:19 Сейчас в теме
(36)
Добрый день, Сергей.
Нет пока новых доработок нет.
43. serdacik 14.09.17 21:37 Сейчас в теме
(37)
Добрый день.
Доработки проведения документа после согласования не появилось?
44. BlizD 1081 14.09.17 21:54 Сейчас в теме
(43)
Добрый день.
Нет, но не появилось.
38. KoIIIka42 40 31.08.17 11:57 Сейчас в теме
Антон, добрый день! Скажите можно ли сделать чтобы инициатор получал уведомление не при завершение, а всегда?
39. BlizD 1081 31.08.17 12:14 Сейчас в теме
(38)
Добрый день, Ирина.

Антон, добрый день! Скажите можно ли сделать чтобы инициатор получал уведомление не при завершение, а всегда?


Нет, такой настройки сейчас нет.
40. KoIIIka42 40 31.08.17 12:29 Сейчас в теме
41. KoIIIka42 40 06.09.17 05:18 Сейчас в теме
Доброго дня! кажите а можно отправлять сообщение с вложением? И планируется ли это доработать если нет? Спасибо.
42. BlizD 1081 06.09.17 08:48 Сейчас в теме
(41)
Доброго дня! кажите а можно отправлять сообщение с вложением? И планируется ли это доработать если нет? Спасибо.


Добрый день, Ирина.

Такой возможности нет.
Само прикрепления вложения к сообщению это небольшая проблема.
Проблема как это реализовать универсально, т.к. формирование вложений (печатных форм, файлов, отчетов) в каждой конфигурации реализовано по своему.

Поэтому, обещать ничего не могу.

В любом случае задачу записал.
45. titanium2008 46 04.10.17 12:11 Сейчас в теме
Добрый день, спасибо Вам за подсистему.
Вопрос - а можно согласовывать не последовательно а сразу всем? например уведомления рассылаются сразу 3 пользователям и они жмут согласовать независимо друг от друга.
46. BlizD 1081 04.10.17 12:41 Сейчас в теме
(45)
Добрый день, спасибо Вам за подсистему.
Вопрос - а можно согласовывать не последовательно а сразу всем? например уведомления рассылаются сразу 3 пользователям и они жмут согласовать независимо друг от друга.


Добрый день, спасибо за отзыв.

Да, это возможно, для этого добавлен реквизит "Не увеличивать номер очереди" (в релизе 1.0.0.013) в справочник "Предметы согласований".
Это позволяет создавать задачи по согласованию для нескольких ролей сразу.;
Пример gif
47. asirius 114 04.10.17 16:08 Сейчас в теме
Добрый день!
Возможно ли настроить такой сценарий:
1. Вводится новый контрагент, для его использования требуется согласование.
2. У согласованного контрагента меняются реквизиты => Контрагент разблокируется для редактирования и требуется пересогласование. В рецензии на пересогласование в идеале показать, какие реквизиты поменялись.
48. BlizD 1081 04.10.17 17:24 Сейчас в теме
(47)
Добрый день!
Возможно ли настроить такой сценарий:
1. Вводится новый контрагент, для его использования требуется согласование.
2. У согласованного контрагента меняются реквизиты => Контрагент разблокируется для редактирования и требуется пересогласование. В рецензии на пересогласование в идеале показать, какие реквизиты поменялись.


Добрый день.
В текущей версии, такое реализовать нельзя.

В целом если говорить о таком сценарии, то его достаточно сложно реализовать универсально для всех баз, куда может быть встроена конфигурация.
Поэтому рекомендую, Вам, самостоятельно доработать такой механизм конкретно в Вашей конфигурации.

В любом случае пожелание записал, если что то изменится, обязательно сообщу.
49. serdacik 22.10.17 12:31 Сейчас в теме
Добрый день.
Подскажите как настроить подсистему для согласования справочников?
С документами разобрались. Интересует согласование "Контрагентов", "Номенклатура", "Статьи затрат". У каждого справочника свой согласующий.
Спасибо.
50. BlizD 1081 22.10.17 21:58 Сейчас в теме
(49)
Добрый день, Сергей.

По идее настройка согласования справочника, такая же как и для документов.
51. serdacik 23.10.17 08:56 Сейчас в теме
А что произойдет если утвержденный элемент справочника отредактируют? Потребуется повторное согласование?
52. BlizD 1081 23.10.17 09:00 Сейчас в теме
(51)
Сергей,

в текущей версии, ничего не произойдет.

Сейчас, можно настроить, так чтобы нельзя использовать элемент справочника,
пока он не согласован.
53. serdacik 23.10.17 10:18 Сейчас в теме
Спасибо.
А в последующих релизах планируются доработки позволяющие контролировать изменения в справочниках?
54. BlizD 1081 23.10.17 10:42 Сейчас в теме
(53)
Сергей,

на текущий момент, в данном проекте быстро исправляю, только если найдут ошибки.
Пожелание записал, если будет реализовано, сразу сообщу.
55. Tangram 161 24.11.17 12:12 Сейчас в теме
Добрый день!

На Комплексная автоматизация 1.1 эту подсистему прицепить можно?
56. BlizD 1081 24.11.17 12:32 Сейчас в теме
(55)
Добрый день, Максим.

Да, не должно быть проблем.
В комплексной насколько помню очень многое взято из упп. А в упп встраивается.
57. irinagalkina 30.11.17 13:06 Сейчас в теме
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. А где можно найти все задачи, которые создает подсистема при согласовании? Например, чтобы проанализировать время визирования документов согласующими лицами? И можно ли в "Мои задачи-Задачи по согласованию" добавить поля из предмета согласования, например, приоритет или контрагента? Заранее спасибо!
59. BlizD 1081 08.12.17 09:58 Сейчас в теме
(57)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. А где можно найти все задачи, которые создает подсистема при согласовании? Например, чтобы проанализировать время визирования документов согласующими лицами? И можно ли в "Мои задачи-Задачи по согласованию" добавить поля из предмета согласования, например, приоритет или контрагента? Заранее спасибо!


Добрый день,

>"А где можно найти все задачи, которые создает подсистема при согласовании? Например, чтобы проанализировать время визирования документов согласующими лицами?"

через интерфейс открыть все задачи не получится.
Единственное могу предложить использовать КонсольЗапросов и в котором смотреть такой запрос:

ВЫБРАТЬ
	бпсЗадача.Ссылка,
	бпсЗадача.ВерсияДанных,
	бпсЗадача.ПометкаУдаления,
	бпсЗадача.Номер,
	бпсЗадача.Дата,
	бпсЗадача.БизнесПроцесс,
	бпсЗадача.ТочкаМаршрута,
	бпсЗадача.Наименование,
	бпсЗадача.Выполнена,
	бпсЗадача.ФактическийИсполнитель,
	бпсЗадача.ФактическаяДатаВыполнения,
	бпсЗадача.ОтложенаДо,
	бпсЗадача.КлючЗадачи,
	бпсЗадача.Пользователь,
	бпсЗадача.РольАдресации,
	бпсЗадача.ПодразделениеАдресации,
	бпсЗадача.Представление
ИЗ
	Задача.бпсЗадача КАК бпсЗадача
Показать


по поводу
> И можно ли в "Мои задачи-Задачи по согласованию" добавить поля из предмета согласования, например, приоритет или контрагента? Заранее спасибо!

Интерактивно это не получится сделать. Необходимо дописывать самостоятельно.
58. BlizD 1081 08.12.17 09:51 Сейчас в теме
Обновление от 08.12.2017

Выпуск релиза 1.0.0.013

Исправление ошибки:
* Ложное срабатывание проверки возможности использования, если реквизит не заполнен #9 My https://github.com/BlizD/BPS/issues/9
60. itriot11 96 12.12.17 14:52 Сейчас в теме
"Запретить использование объекта БД пока он не согласован" - не понимаю, что подразумевается по использованием?
63. BlizD 1081 12.12.17 16:01 Сейчас в теме
(60)
Добрый день, Андрей.

Под использованием понимается следующее: проверка если данный объект указан в другом объекте.
Например:
"Договор №15" нельзя указать в "Реализации товаров" или где то еще, сработает проверка перед записью.
66. itriot11 96 12.12.17 16:25 Сейчас в теме
(63) Добрый день!
Для каких объектов применяется подписка на события перед записью?
67. BlizD 1081 12.12.17 16:28 Сейчас в теме
(66)
Андрей,

Для каких объектов применяется подписка на события перед записью?

для всех справочников и для всех документов.
69. itriot11 96 12.12.17 16:34 Сейчас в теме
(67)я правильно понимаю, что таким образом несогласованные объекты могут быть использованы, например в независимых регистрах сведений или задействованы в типовых обменах?
70. BlizD 1081 12.12.17 16:38 Сейчас в теме
(69)
я правильно понимаю, что таким образом несогласованные объекты могут быть использованы, например в независимых регистрах сведений или задействованы в типовых обменах?


Андрей, да, правильно.
71. itriot11 96 12.12.17 16:40 Сейчас в теме
61. user774630 12.12.17 14:58 Сейчас в теме
Оффтоп.
На картинке ошибка. Правильно в данном случае: "Что бы еще согласовать?".
64. BlizD 1081 12.12.17 16:18 Сейчас в теме
(61)

Спасибо, поправил, по идее скоро обновится.
62. kolya_tlt 88 12.12.17 15:51 Сейчас в теме
вы не пытаетесь случаем повторить функционал 1С:Документооборот?
65. BlizD 1081 12.12.17 16:22 Сейчас в теме
(62)
вы не пытаетесь случаем повторить функционал 1С:Документооборот?


Намеренно, точно не пытался.
Если в каких то моментах он схож тогда это даже хорошо.

Основное преимущество данной конфигурации, возможность встраивания в любую другую конфигурацию.
68. kolya_tlt 88 12.12.17 16:32 Сейчас в теме
(65)
Намеренно, точно не пытался.
Если в каких то моментах он схож тогда это даже хорошо.

Основное преимущество данной конфигурации, возможность встраивания в любую другую конфигурацию.

это преимущество давным давно имеется в 1С:ДО, а конкретнее в Библиотеке интеграции с Документооборотом
72. BlizD 1081 12.12.17 16:40 Сейчас в теме
(68)
это преимущество давным давно имеется в 1С:ДО, а конкретнее в Библиотеке интеграции с Документооборотом


Возможно ошибаюсь, поправьте если не так.
Мне кажется чтобы использовать библиотеку интеграции с документооборотом,
в целевой конфигурации должна использоваться достаточно свежая БСП (библиотека стандартных подсистем).
Или такой зависимости нет?
73. kolya_tlt 88 12.12.17 17:34 Сейчас в теме
(72)
Возможно ошибаюсь, поправьте если не так.
Мне кажется чтобы использовать библиотеку интеграции с документооборотом,
в целевой конфигурации должна использоваться достаточно свежая БСП (библиотека стандартных подсистем).
Или такой зависимости нет?

требутся БСП 2.1.2
74. BlizD 1081 12.12.17 17:49 Сейчас в теме
(73)
требутся БСП 2.1.2


В этом случае каждый сам решает, что ему проще:

Вариант №1:
* внедрить в свою конфигурацию БСП нужной версии;
* далее внедрить использование "Библиотеки интеграции с Документооборотом";
если не куплена 1с: ДО тогда добавляем еще:
* купить 1с: ДО;
* внедрить 1с: ДО;

Вариант №2
* внедрить эту подсистему.

Если задача состоит только в согласовании, то с моей точки зрения
у варианта №2 есть преимущества:
* более безопасный;
* быстрее выполнимый;
* значительно менее затратный по деньгам;
* конечный результат будет достигнут с высокой вероятностью.
75. kolya_tlt 88 13.12.17 09:08 Сейчас в теме
(74) если вы имеете один ларёк, продающий конфеты у метро то согласен с вами. если - сотню ларьков, то наверно задумаетесь брать решение вендора, который десяток лет на рынке или нетленку непонятного поставщика с неизвестной поддержкой и не прогнозируемым временем решения всплывших багов
76. BlizD 1081 13.12.17 09:41 Сейчас в теме
(75)

Опять же каждый сам для себя решает, что ему важнее.
Могу лишь только добавить, что "нетленка" выложена на Github и любой можешь доработать ее и поправит всплывший баг.
Далее исправления (через Pull Request) попадут в основную ветку продукта.

Как это сделать писал в
* "Github и 1С. Пошаговая инструкция на конкретном примере" https://infostart.ru/public/691382/
77. lol48 14.12.17 14:38 Сейчас в теме
Автор, подскажи, А как можно во время согласования - т.е смены статусов согласования, чтобы у моего документа, который согласуется, изменялся его реквизит "СтатусСогласования"? Система не дает изменять документ пока он не "Утвердится". В какую сторону смотреть, подскажи.
78. BlizD 1081 14.12.17 15:46 Сейчас в теме
(77)
Добрый день, Евгений.

Правильно понимаю, что у Вас, в Вашем документе есть реквизит "СтатусСогласования" и Вы хотите его изменить вручную?
При этом у документа стоит запрет использования пока объект не согласован?

P.S. меня зовут Антон, а то как то Автор, совсем абстрактно.
79. lol48 14.12.17 16:16 Сейчас в теме
(78)
Добрый день, Евгений.

Правильно понимаю, что у Вас, в Вашем документе есть реквизит "СтатусСогласования" и Вы хотите его изменить вручную?
При этом у документа стоит запрет использования пока объект не согласован?

P.S. меня зовут Антон, а то как то Автор, совсем абстрактно.

Да, Антон, все верно. Что именно влияет на блокировку объектовБД?
82. BlizD 1081 14.12.17 17:40 Сейчас в теме
(79)
Евгений,
Что именно влияет на блокировку объектовБД?


на блокировку объекта БД влияет два флага в элементе справочника "Предметы согласования":
* Запретить проведение объекта БД пока он не согласован
* Запретить использование объекта БД пока он не согласован

Если они оба сняты, тогда блокировка не выполняется.
Прикрепленные файлы:
85. lol48 15.12.17 15:16 Сейчас в теме
(82)
Антон, это понятно. Но мне нужно, чтобы документ не был доступен лдя редактирования, пока он не согласуется окончательно. Но во время смены статусов согласования я хочу чтобы документ грубо говоря разблокировался незаметно для пользователя, и в нем поменялся реквизит, а потом снова заблокировался для записи до следующей смены статуса согласования. Подскажи, можно такое реализовать тут?
86. BlizD 1081 15.12.17 16:40 Сейчас в теме
(85)

Евгений,

через подсистему "Согласования" этого реализовать нельзя.
80. karimov_m 14.12.17 17:08 Сейчас в теме
Добрый день!
А есть механизм "понимания" о необходимости согласования в целом по объекту?
Т.е. какие то обработчики со стороны подсистемы перед записью/проведения документа, в которых, собственно выполнять код по проверки необходимости согласования - например, в этом коде, относительно документа, скажем, Заказа покупателя - делать проверку на рентабельность сделки в целом и по отдельным номенклатурным позициям в частности (код проверки конечно же есть), и если проверка не проходит (рентабельность меньше какого-то установленного порога) - запускать собственно процесс согласования с нужной маршрутизацией?
Второй момент - описательный состав согласования (что согласовывать и почему оно пришло на согласование) - как то редактируется? Или мне необходимо, все же, дорабатывать (как я вижу) форму согласующего лица, относительно примера: отображать те номенклатурные позиции, которые не рентабельны в этой сделке. Если кратко - как внедрить свою форму согласующего?
81. BlizD 1081 14.12.17 17:36 Сейчас в теме
(80)
Добрый день.

Добрый день!
А есть механизм "понимания" о необходимости согласования в целом по объекту?
Т.е. какие то обработчики со стороны подсистемы перед записью/проведения документа, в которых, собственно выполнять код по проверки необходимости согласования - например, в этом коде, относительно документа, скажем, Заказа покупателя - делать проверку на рентабельность сделки в целом и по отдельным номенклатурным позициям в частности (код проверки конечно же есть), и если проверка не проходит (рентабельность меньше какого-то установленного порога) - запускать собственно процесс согласования с нужной маршрутизацией?


В данный момент такого механизма нет. Но также как и Вы считаю, что он был бы полезен.
Добавил задачу https://github.com/BlizD/BPS/issues/11

Теперь если рассматривать текущие возможности подсистемы, то это реализовать возможно.
Необходимо в условиях прописать Ваш код (см. вложение).
В этом случае если ни одно из условий не выполнится, будет считаться, что согласование не требуется
и статус будет сразу "Утвержден" (когда нажмут на кнопку "Отправить на согласование")

Второй момент - описательный состав согласования (что согласовывать и почему оно пришло на согласование) - как то редактируется? Или мне необходимо, все же, дорабатывать (как я вижу) форму согласующего лица, относительно примера: отображать те номенклатурные позиции, которые не рентабельны в этой сделке. Если кратко - как внедрить свою форму согласующего?


Если, Вы, про пояснение которое приходит к рецензенту.
То такая доработка планировалась, но не реализована.
возможность настраивать шаблон для формирования текста пояснения, которое указывается при старте согласования и отправке уведомлений на почту (например: включать валюту документа, менеджера, сумму и т.п. в пояснение);


Добавил задачу: https://github.com/BlizD/BPS/issues/12

По поводу реализации данных доработок, не могу обещать когда сделаю, т.к. свободного времени нету.
Если будут желающие доработать это, то им помогу.
Прикрепленные файлы:
83. karimov_m 14.12.17 18:17 Сейчас в теме
(81)Понятно. Спасибо за ответ.
Просто в свое время тоже реализовывал (не совсем удачный, сейчас я бы сделал по другому) подобный функционал, и там предусматривал такой подход:
Есть отдельный справочник "Настройки согласования", в нем можно подобрать объект метаданных (документ, справочник) который подлежит согласованию, установить его статус - Активный, т.е. согласования по нему включены.
Далее при проведении такого объекта, делается проверка на участие его в схеме согласования (по справочнику), далее выполняется Код, который можно написать в режиме предприятия (входит в состав справочника Настройка согласования), он называется "Код необходимости старта процесса согласования" - который должен вернуть Структуру с полем "Результат" булева типа: Истина/Ложь. В контексте кода есть переменная ОбъектСогласованияСсылка.
Далее в этом справочнике есть ТЧ "Этапы согласования", в каждой строке ТЧ - Наименование этапа и Роль исполнителя по этапу. Для каждой строчки (этапа согласования) - есть также свой "Код условия перехода в Этап согласования" - который должен вернуть Истину, если необходимо стартовать данный этап согласования рецензентом.

Например, в первом этапе можно всегда возвращать Истину, фактически это тоже что и "Код необходимости старта согласования" в целом. Далее, выполняется код второго этапа - например в нем можно проверить рентабельность сделки если с ней всё ок - идем дальше по этапам (если нет - то стартует задача по Роли на этапе), далее, например в 3-4 этапах, можно проверить по сумме сделки - до 50000 - согласовать по 3 этапу Начальником отдела, если от 50000 до 99999т.р. - стартует 4 этап - по роли Ген дир.
Ну в таком духе машинка..
84. BlizD 1081 14.12.17 19:05 Сейчас в теме
(83)
Идея понятна в целом похожий механизм используется при определении какая роль рецензента должна согласовывать объект бд.
87. Илья Баталов 4 24.05.18 08:44 Сейчас в теме
Механизм согласования не работает как нужно.

Пример:

Настройки:
Перед стартом - Заблокировать объект БД
При завершении если не согласовано - Разблокировать объект БД
При возвращении на доработку - Разблокировать объект БД

Запретить проведение объекта БД пока он не согласован - Истина

Стоит условие на документ "Реализация товаров и услуг" если Сумма документа Больше или равно "1 000"

Создаем новый документ "Реализация товаров и услуг" где сумма документа больше 1000. При проведении выдает "Ошибка! запрещено проводить документ, пока он не согласован для предмета согласования [Согласование по реализации товаров и услуг]". Все правильно документ подходит под условие и нужно его согласовать. Записываем документ.

Далее отправляем на согласование и согласовываем этот документ, статус становится "Утверждено".

И после согласования документу разрешено проведение, но срабатывает другая проверка на блокировку так как стоит условие "Перед стартом - Заблокировать объект БД" и выдает ""Ошибка! запрещено изменять объект согласования [Реализация товаров и услуг]" его все равно нельзя провести! Потому что в подписке на события перед записью сначала идет проверка на проведение, и потом проверка на блокировку объекта и отказ становится Истина, если он находится в регистре заблокированных документов.

Если поставить условие "При завершении если согласовано - Разблокировать объект БД" тогда смысл от этого согласования, если пользователь после согласования сможет зайти изменить спокойно данные в документе и провести его с новыми изменениями без всяких проверок. Документ при проведении уже не отправится на согласование так как уже имеет статус "Утверждено".
88. BlizD 1081 24.05.18 09:35 Сейчас в теме
(87)
Добрый день, Илья.

Добавил задачу https://github.com/BlizD/BPS/issues/13
Если есть желание, можете сами реализовать механизм, который бы иначе работал.
Как раз в задаче это можно обсудить.
У меня к сожалению, пока времени вообще нет.
89. sempaii 98 22.06.18 11:49 Сейчас в теме
Нечаянно ткнул в минус, и похоже глюк на инфостарте, не могу опять поднять. Прошу прощения. (
90. BlizD 1081 23.06.18 10:35 Сейчас в теме
(89) Добрый день,, Андрей. Все в порядке.
91. triviumfan 97 27.07.18 16:47 Сейчас в теме
Подскажите, а можно ли её применить на платформе 8.2? При сравнении ругается, что только на 8.3.
Если переписать формы на обычные, то все ок будет?
92. triviumfan 97 27.07.18 16:50 Сейчас в теме
(91) и почему объект "бпсУчетныеЗаписиЭлектроннойПочты" не служебный, а относящийся к подсистеме? Вроде ж почти везде оно есть. Или там хитрость какая?
94. BlizD 1081 27.07.18 17:11 Сейчас в теме
(92)
Это сделано намерено, так как подсистема встраивается в любые конфигурации и далеко не у всех есть такой справочник.
93. BlizD 1081 27.07.18 17:10 Сейчас в теме
(91)

Добрый день.
В принципе наверно проблем не будет. Но проще поставить платформу. Могу лишь сказать, что:
тестирование производилось на платформе 8.3.8.1652

Почему не можете обновить платформу?
95. triviumfan 97 27.07.18 19:34 Сейчас в теме
(93) потому что альфа-авто 4 релиза :)
96. BlizD 1081 27.07.18 20:38 Сейчас в теме
(95)
потому что альфа-авто 4 релиза :)


1. Переделывать подсистему на обычные формы не надо, достаточно указать в свойствах конфигурации Альфа-Авто, что используется "Управляемое и обычное приложение". Подсистема согласований будет работать.

2. Обновить платформу, Вы, можете, другое дело, что режим совместимости в свойствах конфигурации Альфа-Авто останется 8.2.

3. Пришлите скриншот с текстом предупреждения.
97. triviumfan 97 28.07.18 00:49 Сейчас в теме
Есть офф. отчет разработчиков - не рекомендуют использовать 8.3, а т.к. некие модули защищены, плюс хитрая подсистема лицензирования, а также торгового оборудования не дают покоя - бог знает как система поведёт себя. Не все так просто)
Оставьте свое сообщение