Рабочее место менеджера по продажам для 1С:УТ 11, ERP 2.0, КА 2 Розница, Интернет-магазин + (УТ 10.3 / УПП / КА 1 / Розница 1)

Удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Готовое решение, повышающее эффективность работы отдела продаж! Менеджеры должны продавать, а не тратить время на работу с 1С!

Арт.: 555797

Продано: 36

Лицензии

30000 руб.

18000 руб.

Услуга

3500 руб.

Техподдержка

9000 руб.

Общее описание

Типовые продукты от фирмы "1С" для автоматизации торговой деятельности "1С:Управление торговлей 11",  "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:Комплексная автоматизация 2" - мощные и функциональные решения, которые помогают вести учет и анализировать работу компании. Эти программные продукты современные, удобные и гибкие, с большими возможностями для настроек. 

Все бы хорошо, но стандартный функционал программы часто оказывается недостаточным или крайне не удобным для повседневной работы сотрудников. Так получается, потому что в целом у компаний из одной отрасли бизнес-процессы похожи в среднем на 95%, но на 5% всегда имеют свою специфику. Поэтому типовые решения часто приходится дополнять необходимым нестандартным функционалом. 

Выполнив не один проект внедрения 1С в торговых компаниях и интернет-магазинах, мы собрали часто встречающиеся пожелания клиентов на доработки 1С. На основании этих данных мы создали линейку дополнительных внешних обработок, которые легко встраиваются в типовые продукты 1С: "Управление торговлей 11", "ERP 2", "Комплексная автоматизация 2" и помогают решать пользователям их задачи быстрее и эффективнее.

Рабочее место менеджера по продажам - удобный инструмент для повседневной работы с клиентами. 

Рабочее место позволяет упростить весь цикл работы менеджера с клиентом: 

  • первичная консультация клиента по наличию товара на складе и сроках их поступления под заказ
  • быстрое оформление нового заказа
  • контроль исполнения заказов
  • предварительная проработка логистики (доставки) по заказам
  • контроль просроченных заказов

Технические требования

Версия обработки 2.0.2 тестировалась на Управление торговлей 11.3.4

Обработка написана на управляемых формах

Код закрыт.

Попробовать работу системы в демо-базе можно здесь.

Рабочее место по продажам работает как внешняя дополнительная обработка и не требует изменений конфигурации.

Основная задача рабочего места - дать менеджерам по продажам удобный инструмент для повседневной работы с клиентами:

  • Быстрая, удобная и наглядная работа с каталогом товаров
  • Быстрые фильтры товаров по наименованию, свойствам, ценам, остаткам на складах
  • Подбор товара в корзину
  • Быстрое оформление заказов клиентов
  • Удобная работа с заказами клиентов, отслеживание их статусов (обеспечен, собран, укомплектован, добавлен в маршрут на доставку, доставлен)
  • Пакетное оформление документов
  • Отображение всей доставки на Яндекс-Картах (что особенно актуально для Интернет-магазинов)
 
 Часто задаваемые вопросы

 

  1. Версия обработки 2.5.13 тестировалась на релизе Управление торговлей (УТ) 11.4.3. Адаптация обработки под любой другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.
  2. Обработка написана на управляемых формах.
  3. Обработка по умолчанию поставляются с закрытым кодом, т.е. ее самостоятельное изменение и доработка не возможны.
    Но, т.к. часто обработки выполняют системно значимые для бизнеса операции, то есть возможность приобрести все модули с открытым исходным кодом
  4. Яндекс-карты работают на версии API 2.1 (Условия использования смотреть здесь).
  5. Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции: Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
  6. Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
  7. При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей" обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации).
 
 История версий

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Причины купить

От работы отдела продаж напрямую зависит успешность любой коммерческой компании. Чтобы общение менеджера по продажам с клиентами было быстрым и продуктивным, менеджеру нужно иметь всю нужную информацию под рукой.

Наш инструмент призван упростить рутинные операции по работе с 1С и повысить общую эффективность работы отдела продаж.

Достоинства

Готовый инструмент для повышения эффективности работы отдела продаж. 

Продуманная компановка данных. Вся нужная информация для менеджера по продажам собрана в одном месте.

Множество мелочей, облегчающих повседневное взаимодействие системой управленческого учета.

Легко встраивается в типовую конфигурацию 1С: Управление торговлей 11.

 

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция для УТ 11, ERP, КА 2 .pdf 2,73Mb 118 Скачать
Инструкция для УТ 10.3 .pdf 2,12Mb 42 Скачать
1. VodoleyPlus 08.11.16 20:08 Сейчас в теме
А для конфигурации Розница 2 это решение не подойдет?
2. Техподдержка 09.11.16 09:23
(1) VodoleyPlus,
Алексей, добрый день!
В исходном виде обработка в Рознице не "заведется", т.к. структура данных и методология учета в Рознице и УТ заметно отличается.
Но адаптировать обработку под Розницу можно и не сложно (единственное, часть функционала может потеряться, т.к. в Рознице не будет прямых аналогов этих функций с УТ)
Пишите в личку. Обсудим бюджет и сроки.
3. Mr_Burns 08.08.17 13:01 Сейчас в теме
Добрый день! Возможна ли доработка данной обработки для конфигурации 1С: Автосервис? Так-же необходимо обновление информации по остаткам на складах в реально времени (или по расписанию).
4. Техподдержка 08.08.17 14:21
(3)
1С: Автосервис

Александр, добрый день!
Адаптировать рабочее место можно. Только это будет не очень просто, т.к. эта конфигурация сделана на базе 1С:УНФ, а она заметно отличается от УТ 11. Предлагаю в личной переписке обсудить ваши задачи.
5. algabas 08.05.18 11:47 Сейчас в теме
Подскажите для ERP 2.4.3 какой версии достаточно?
6. Техподдержка 08.05.18 18:40
(5)
ERP 2.4.3

Максим, добрый день!
Версия ERP 2.4.3 совсем свежая, так что рабочее место будет работать без проблем.
7. Tanis 07.07.20 00:52 Сейчас в теме
Добрый вечер!

В ЕРП 2.5 будет работать?
Или как минимум на текущей 2.4.12?
8. Farid_Ramazanov 31.08.20 11:16 Сейчас в теме
Добрый день. А возможно оформлять сразу РТУ (реализацию товаров и услуг)? Или только заказы покупателей?
9. Техподдержка 31.08.20 15:53
(8) Добрый день! Да, можно. В настройках можно указать какие кнопки будут доступны менеджеру. Доступны варианты:
- Заказ клиента
- Реализация
- Чек ККМ
10. ntx 20.02.21 23:51 Сейчас в теме
Настолько сырая обработка такое ощущение что тебе подали стеейк Medium Rare когда ты заказывал Well Done. Вот прямо точнее не могу ничего написать.
11. ilkaev_log2021 02.08.22 17:11 Сейчас в теме
Добрый день, возможно повторю вопрос, но совместима ли с 2.5?

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4/2.5, КА 2.4/2.5, УТ 11.4/11.5 - рейтинг продавцов, анализ выполнения планов п...

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данны...

38400 руб.

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

16800 руб.

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перев...

2670 руб.

"Автосервис" для 1С:УТ 11.5, 1С:КА 2.5, 1С:ERP 2.5

Расширение, добавляющее в конфигурации 1С:УТ 11, 1C:КА 2.5 и 1С:ERP 2.5 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Предусмотрена запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

14400 руб.