Отправка расчетных листков на электронные ящики сотрудников

24.07.17

Учетные задачи - Зарплата

Необходимость распечатывать и передавать сотрудникам расчетные листки ежемесячно - слишком трудозатратная процедура для бухгалтера- расчетчика, особенно, если эти сотрудники находятся в удаленных подразделениях. Поэтому была создана внешний отчет, который формирует расчетные листки и отправляет каждый расчетный лист на электронку сотрудника. Работает на УПП 1.3. подключается через дополнительные внешние обработки и отчеты.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Отправка расчетных листков на электронные ящики сотрудников :
.erf 130,54Kb
28 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Предварительно электронный адрес должен быть занесен у каждого сотрудника в справочник Физические лица в контактные данные как "Е-mail физ.лица" :(рис-13).  Кроме того, должна быть настроена системная учентная запись, от лица которой и отправляется почта. В УПП это делается в справочнике- Учетные записи электронной почты. Не забудьте дать доступ бухгалтеру-расчетчику на отправку почты на закладке Доступ (рис-15). 

Само формирование расчетных листов -стандартная обработка из типовой конфигурации. По кнопке "Отправить по эл.почте" формируется список получателей расчетных листков с их электронными адресами. В новом окне отправки писем галочками можно пометить выборочно отдельных сотрудников или всех сотрудников. По кнопке "Сформировать письма" в колонке Письма появится ссылка на документ Электронное письмо. "Отправить" снимет пометку с отправленного письма.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

обработка расчетные листки электронный ящик почта отправить

См. также

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    99287    119    1    

130

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 руб.

27.05.2021    44799    339    106    

269

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

4800 руб.

25.11.2020    27025    293    9    

251

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    63801    170    145    

139

Зарплата Оперативный учет 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение предназначено для конфигурации 1С:Управление торговлей 11х и позволяет выполнить расчет сумм к выплате по результатам работы сотрудников. Благодаря этому решению можно легко получать готовые суммы бонусов и выплат менеджерам по продажам на основании данных о продажах. Возможность доработки расширения позволяет реализовать любые, самые уникальные варианты расчета сумм к выплате – с минимальными затратами.

24000 руб.

04.06.2025    942    2    0    

3

Зарплата Учет рабочего времени Кадровый учет Мессенджеры и боты Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Сделайте взаимодействие сотрудников компании и бухгалтерии быстрым и удобным. С Личным кабинетом сотрудника в 1С:ЗУП 3.1 и КА 2.5 для Telegram больше не нужно лично посещать бухгалтерию и отдел кадров – все документы доступны в Telegram.

9600 руб.

21.03.2022    16873    9    21    

23
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Жанночка 9 08.08.17 13:03 Сейчас в теме
Все работает, но отправляет за раз не больше 10 писем, хотя получателей в списке больше. Это не удобно, если сотрудников гораздо больше. А для малых предприятий с численностью меньше 10 человек так заморачиваться не будут.
Оставьте свое сообщение