Голубицкий Сергей | Партнёр | BG Group

«Управление быстрыми изменениями или простые советы руководителям компаний»

1. В качестве пролога, или Определяемся с понятиями - Определяем что изменять; - Характеристики объекта; - Сроки; - Кто Заказчик, а кто Исполнитель; 2. Вы как руководитель должны хотеть - Заинтересованность руководителя компании; - Формальность или желание перемен; 3. Назначить крайнего... или буйного - Назначение РП - Определение полномочий, функций, ответственности. 4. Изложите свой великий замысел на бумаге - Описание Заказчиком с РП хотелок автоматизации; - Ограничение времени и объёмов документа. 5. Лучше меньше, да работающее - Дробите большие задачи; - Каждый блок должен давать работающий результат; - Лучше быть спринтером, чем марафонцем 6. Внедрение. Все довольны? Ничего не работает! - После автоматизации кто-то получает блага, а кому-то - доп.нагрузка; - Мотивация недовольных; 7. Документируем. Или все забудут, как это работает - Не забываем описывать новый функционал; - Ограничиваем время и объёмы; - Для правильных компаний – не забыть про документирование программного кода 8. Выбираем следующую ступеньку - Что автоматизируем дальше? - Принципы те же! 9. Эпилог - Кайдзен - основа постоянных изменений; - Основной посыл: маленькими частями с функционалом, который приносит пользу.

Приказ об увольнении из документа Увольнение из организаций в Word (ЗУП 2.5)

Печать - Печатные формы документов

Внешняя печатная форма для документа Увольнение из организаций позволяет печатать приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении) в Word.

Для вывода печатных форм в формате Microsoft Word требуется, чтобы на компьютере был установлен пакет Microsoft Office. 

Проверил на релизе 1С ЗУП 2.5.115.1.

Инструкция по подключению внешней печатной формы к документу.
1. Выбрать меню "Сервис" пункт "Дополнительные отчеты и обработки", подпункт "Дополнительные внешние печатные формы".
2. В появившемся окне отразится список зарегистрированных внешних печатных форм.
3. Для регистрации печатной формы создаем новый элемент ("Добавить").
4. В табличной части можно заполнить реквизит "Заменяемая печатная форма". Заполнять в случае если необходимо заменить типовую печатную форму. Если не заполнено, то новая обработка появится в списке печатных форм под названием указанным в реквизите "Наименование".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
УвольнениеИзОрганизаций_Приказ__Word_ЗУП_2.5
.epf 32,10Kb
12.08.17
0
.epf 32,10Kb Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение