INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Печатная форма "Заявление на обработку персональных данных" для ЗУП 3.*

Печать - Печатные формы документов

5
Внешняя печатная форма "Заявление на обработку персональных данных" для документов "Прием на работу" и "Прием на работу списком" конфигураций ЗУП 3.1 и ЗУП 3.0.

Внешняя печатная форма для документов "Прием на работу" и "Прием на работу списком" конфигурации "Зарплата и управление персоналом" 3.1 (тестировалась на версии 3.1.3.136) или конфигурации "Зарплата и управление персоналом" 3.0 (тестировалась на версии 3.0.21.1). Встраивается в конфигурацию через справочник "Дополнительные отчеты и обработки": 

Особенности:

1. Для склонения используются стандартные процедуры ЗУП. Если у вас не склоняются должности, ФИО и пр. установите константу "Использовать сервис склонения morpher.ru" в значение "ИСТИНА".

Кроме того:

1. Имеется форма для отладки.

2. Печатная форма основана на этом шаблоне.

3. Делал для конкретного клиента, но, я думаю, любой разработчик без проблем сможет изменить форму в соответствии с имеющимся ТЗ.

4. Еще печатные формы для ЗУП можно найти здесь.

5

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Печатная форма "Заявление на обработку персональных данных" для ЗУП 3.*:
.epf 19,22Kb
14.10.17
11
.epf 2.0 19,22Kb 11 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. quadrodecor 02.04.18 18:36 Сейчас в теме
Попробовал настроить в ERP, у пользователя есть права открывать внешние обработки, но все равно ошибка "нарушение прав доступа" при открытии печатной формы из списка и в документе прием на работу, куда рыть? Спасибо.
Оставьте свое сообщение