ФинОфис – это пакет бизнес-приложений для предприятий любого масштаба.
Сайт решения: FinOffice.ru
Предлагаемые решения на платформе 1С позволяют автоматизировать:
- бюджетирование предприятия
- казначейство
- систему консолидации и отчетности
- МСФО
- применить гибкие инструменты бизнес-процессов и согласования
Модульная структура позволяет автоматизировать финансово-экономические задачи, имеющие разную степень актуальности для компании.
Решение предназначено для руководителей, собственников, линейных менеджеров и специалистов, ответственных за финансовое планирование и контроль над фактическими данными.
ФинОфис состоит из модулей: Табула, Табула+, Консолидатор и Казначейство.
ФинОфис может работать как:
- Отдельное решение связываясь с основными учетными базами данных посредством обмена.
- Встроенный модуль. Модули ФинОфис встраиваются в актуальные и обновляемые конфигурации: 1C: Бухгалтерия, 1С:ERP, 1С:УПП, 1С:УХ, 1С:ERP.УХ, 1С:УТ, в том числе нетиповые конфигурации 1С.
Также существует вероятность встраивания или интеграции с другими конфигурациями. Такая возможность проверяется по запросу с предоставлением конфигурации в которую необходимо встроить ФинОфис или настроить интеграцию с ним, при этом этом могут потребоваться работы по адаптации ФинОфис, которые оплачиваются отдельно.
Конфигурация в которую планируется встроить ФинОфис должна работать в режиме управляемых форм и совместимости не ниже 8.3.16, при этом следует учитывать, что минимальные требования режима совместимости могут периодически повышаться, информацию необходимо уточнять у поставщика.
Применение модулей ФинОфис:
Модуль "Казначейство" |
|
Модули:
|
|
Модули:
|
|
Описание модулей ФинОфис:
- Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С. Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel.
Табула позволяет настроить формы для планирования, расчетов, план-факт анализа, используя принципы построения таблиц с формулами как в Excel. С помощью Табулы настраивают: БДР, БДДС, Баланс и вспомогательные бюджеты с использованием 6 дополнительных уровней аналитики. Табула позволяет настраивать сложные отчеты произвольной структуры.
Табула эффективна для построения консолидированной отчетности и инвестиционного анализа.
- Консолидатор – это автоматизация сбора и конвертации данных для бюджетирования, составления консолидированной отчетности и задач управленческого учета. Консолидатор загружает данные из внутренних и внешних источников.
При этом:
-
Загружаемые суммы можно конвертировать в любое количество валют.
-
Автоматически произвести расчеты по внутрифирменному элиминированию (исключать ВГО).
-
Формировать данные из "материнской" базы (в которую встроен модуль) и загружать данные из внешних баз. Загруженные данные детализируются до первичного документа.
Подробнее на странице Консолидатора.
- Казначейство – это модуль для управления денежными средствами. Позволяет задавать лимиты платежей, создавать и согласовывать (по упрощенной системе, если не подключен модуль "Процессы") заявки на оплату, строить платежный календарь и формировать реестры платежей.С помощью модуля можно автоматизировать управление платежами в отдельной базе и централизованное казначейство в холдингах, где для обработки платежей используется несколько учетных баз. Подробнее на странице модуля Казначейство.
Причины купить
Уникальные преимущества.
Модульность. Позволяет максимально гибко автоматизировать поставленные задачи.
Модульность эффективно адаптирует автоматизацию для актуальной ситуации конкретного бизнеса.
Модули можно приобретать в любом порядке и использовать в любом сочетании.
|
Гибкий табличный редактор - Табула. Табличный редактор на базе 1С, не имеющий аналогов. Позволяет использовать привычные способы (как в Excel) работы с таблицами. Это упрощает процесс перехода из Excel и существенно снижает расходы на обучение. Табула позволяет выстроить модель учета максимально гибко. |
Новый подход к загрузке данных - Консолидатор. В модуле реализован алгоритм, позволяющий снизить трудоемкость настройки и поддержки сбора данных из одной и/или нескольких баз данных. Снижение трудоемкости достигается за счет использования меньшего в разы количества правил сбора данных, чем обычно. Кроме того, Консолидатор автоматически отслеживает появление новых статей в базах-источниках, что на практике значительно упрощает контроль над полнотой загружаемых данных. |
Универсальное Казначейство. Модуль настолько универсален, что в рамках единой версии позволяет работать как в одной базе данных, так и настроить Централизованное казначейство в рамках нескольких баз данных. |
Сравнение версий
Поддержка и обновления.
Пакет поддержки |
Период действия |
Цена |
Обновление единственного модуля (Кроме модуля Табула+) |
12 мес. |
38 000 |
Обновление 2х и более модулей |
12 мес. |
50 000 |
- Пакеты обновлений позволяют получать обновления модулей ФинОфис
- Обращение на линию консультаций в случае возникновения ошибок работы программного продукта ФинОфис через сервисы поддержки ФинОфис по почте support@finoffice.ru или на портале техподдержки support.finoffice.ru
Лицензирование.
-
Модули ФинОфис используют электронные ключи активации.
-
Лицензии ФинОфис (все модули) не ограничены количеством юридических лиц.
-
Лицензии ФинОфис, начиная с релиза 25 ограничиваются количеством сеансов работы.
- Лицензирование ФинОфис осуществляется с помощью системы Guardant DL
- Порядок активации лицензии описан в Руководстве пользователя, глава 8
Апгрейд.
Апгрейды позволяют получить пользователям возможность льготного перехода на полный пакет модулей ФинОфис.
Стоимость равна разнице между ценой ФинОфис и ценой купленных модулей, но не менее половины цены ФинОфис.
Конфигурация «ФинОфис» является самостоятельным продуктом, разработанным на базе 1С:Библиотека стандартных подсистем с применением
управляемых форм. Для работы конфигурации требуется платформа 1С:Предприятие 8.3, релиза не ниже 8.3.16.