INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Макаров Дмитрий | Руководитель проектного отдела | ООО "Информационные Технологии"

«Poka-yoke. Оператор производственной линии - пользователь 1С, кто сказал что 1С только для финансов»

Опыт автоматизации непосредственно на производственной линии или складе. В докладе поделимся опытом разработки и запуска Poka-yoke систем. 1. Что такое Poka-yoke системы и зачем они нужны. Как меняется работа на предприятии при внедрении подобных систем. 2. Почему используем 1С. 2. Чем отличается запуск системы классического учета от Poka-yoke систем. 3. "Подводные камни". На что необходимо обратить внимание при проектировании/внедрении и чем грозят ошибки, примеры из опыта. 4. Возможности интеграции. Arduino, Мобильный клиент 1С, MobileLogistics, технология штрих кодирования. Как все это применить для своего проекта, как связать "кучу" оборудования и тех. процессов в единую систему, какие проблемы встречаются, какие плюсы для предприятия - об этом мой доклад.

Давно обещанная автовесовая 8.Х

Отраслевые решения - Производство

5
Финальная версия автовесовой без оператора.

Ситуация: 10 - 15 автомобилей делают по 30 - 40 рейсов в сутки. Одни весы посреди бескрайнего поля грязи. Оператор штатным расписанием не предусмотрен. Все вместе называется сезонная внутризаводская перевалка грузов.

Ну, что ж. Уже была  Грузовая проходная 7.7 Пришлось только добавить некоторые "бантики" - но только исходя из реальной необходимости.

Во-первых, оказалось нереальным взвешивание тары с каждым рейсом. Поэтому тара взвешивается время от времени, а конфигурация эти моменты распознает и фиксирует.

Во-вторых, некоторые дюже умные водители стали пытаться делать два взвешивания подряд. А мы (конфигурация) это дело блокируем и выдаем предупреждение.

Это в-третьих. Предупреждения то есть. Ведется лог событий типа корректировки тары, попыток повторного взвешивания, а также, неудачных взвешиваний (водитель приложил карточку куда-то не туда и уехал). 

В-четвертых, для убедительного (с точки зрения водителей) имиджа весовую я оснастил мини-светофорами (см.)

Есть и еще кое-что новенькое, но не очень существенное. Ну, скажем, отчет о распределении рейсов между сменами: дневной (с 8 до 20 часов) и ночной (с 20 до 8).

В архиве папка конфигурации с компонентой Sleep, а также дистрибутив DevNet от Metra (демо).

 

 

5

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Архив
.zip 2,44Mb
02.01.18
1
.zip 2,44Mb 1 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение