INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Коробов Алексей | Генеральный директор | ООО "Корус Баланс"

«Управление бизнес-процессами предприятия и организация работы сотрудников»

Общие вопросы * Проблемы при автоматизации бизнес-процессов. * Проблемы при эксплуатации бизнес-процессов. * Человеческий фактор или может ли лень стать стимулом для внедрения и развития системы управления. * Как охватить весь спектр проблем предприятия и не захлебнуться. Взгляд на проблему со стороны разработчиков * Проблемы разработчиков при эксплуатации сложных гибко настраиваемых систем. Разработка в режиме предприятия? Возможно? Зачем? * Коллективная разработка ключ к развитию. * Проблемы оптимизации и скорости работы при универсальном подходе разработки. Программа автоматизации как живой организм. Сколько сил нужно чтобы вдохнуть в него жизнь? * Общее описание получившейся системы и взаимодействия ее подсистем. Описание потенциала подобных систем. Будут озвучены проблемы и вопросы автоматизации бизнес-процессов предприятия по каждому из тезисов, с которыми пришлось столкнуться на личном опыте. Описаны удачные способы решения или обходы проблем, примененные у клиентов.

Управление задачами: Служба поддержки (ServiceDesk)

Управление - Управление проектом

10
Создание задач по входящему письму, общение по задаче, уведомления для заказчика, исполнителя, наблюдателя. Открытый код.

Добрый день,

в конфигурацию управления задачами добавлена возможность создания задач по входящему письму, общение по задаче.

Для этого использована подсистема «Взаимодействие» из БСП 

Контакты

Почта проекта: sdesk1c@bk.ru
Адрес проекта на Github: https://github.com/BlizD/Tasks

Описание конфигурации: //infostart.ru/public/552480/

Основная схема работы

  1. Инициатор (пользователь) отправляет письмо на определённый электронный адрес
  2. Программа загружает письмо, далее ищет по теме письма подходящую задачу по #НомерЗадачи. 
    • Если не находит, то создает задачу в базе и отправляет уведомление Инициатору о том, что заявка зарегистрирована
    • Если находит, то привязывает письмо к существующей задаче и отправляет уведомление Исполнителю
  3. Исполнитель – может отправить письмо инициатору с уточняющими вопросами;
  4. Когда Исполнитель переводит задачу в статус с видом статуса Готово, тогда отправляется уведомление Инициатору, что его задача готова.


 

Преимущества

  • Обмен писем в HTML формате (вставка картинок в текст, гипперссылки, форматирование текста).
  • Для организации сервис деска, Вам, не требуется публиковать базу. Все общение идет через электронный ящик.
  • Открытый код
  • Проект выложен на Github

Настройка работы

В состав ролей участников взаимодействий необходимо включить роли 

  • Использование учетных записей электронной почты
  • Добавление и изменение взаимодействий.

Включите флажок Исходящие письма в формате HTML, для того чтобы стало доступным расширенное форматирование исходящих писем.

А также флажок «Признаки «Рассмотрено» и «На контроле»


Итак, нам необходимо настроить учетную запись.

Для этого заходим в Администрирование – Органайзер – Учетные записи электронной почты

Жмем добавить, указываем настройки почты: адрес, имя, логин и пароль.

Теперь остановимся на настройках «Подсистемы управления задачами».

Ставим признак «Создавать задачу при получении письма».

Также ставим признак «Использовать для отправки уведомлений заказчикам».

Тут же необходимо указать ветку задач, в нее будут создаваться новые задачи при получении писем. И последнее укажем статус для новой задачи.

Спасибо, что дочитали до этого места.


Выпущена версия 1.0.4.007 (Обновление от 10.04.2018)

Изменения

Изменения

  • Служба поддержки (ServiceDesk)
    • №331 Добавить реквизит "Не отправлять уведомления" в Заказчике
    • #330 Исправление ошибки получения Номера задачи из текста, если после # не указан вообще номер. Например: ##RE-26396##
    • №332 Отображать Тему письма и показывать Дату с временем во вкладке взаимодействия в задаче
    • №358 Регламентное задание формирование листа задач в папке репозитория
    • #79 Не отображаются картинки на форме Входящего и Исходящего сообщения
    • Исправление Ошибка при занесении заказчика вручную #81
  • Загрузка изменений из хранилища (альтернативная загрузка)
    • №329 Поправить, чтобы НумераторДокументов и ПараметрФункциональнойОпции попадали в ветку Общие
10

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Управление задачами: Служба поддержки (ServiceDesk):
.zip 20,16Mb
10.04.18
13
.zip 1.0.4.007 20,16Mb 13 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. 8SiriuS8 117 22.02.18 17:20 Сейчас в теме
(0) Добрый день. Как либо права доступа у вас разграничиваются ?
Возможно ли для внешних пользователей сделать веб интерфейс аля redmine
Возможно ли сюда интегрировать базу знаний из данного продукта https://infostart.ru/public/203534/

Заранее спасибо за ответ
2. BlizD 529 22.02.18 21:40 Сейчас в теме
(1)
Добрый день, Сергей.

Как либо права доступа у вас разграничиваются ?

В данный момент практически не разграничиваются, есть ограничение к документу "Выпуск релиза" и к настройкам.

Возможно ли для внешних пользователей сделать веб интерфейс аля redmine

Думаю да, возможно, но пока в планах такого нет.

Возможно ли сюда интегрировать базу знаний из данного продукта https://infostart.ru/public/203534/

Тоже смотрел на нее, но пока руки не доходят. Есть ли будут желающие помогу с советами.
3. 8SiriuS8 117 25.02.18 20:58 Сейчас в теме
(0) Еще вопрос может у вас есть выгрузка с демо набором данных? Так было бы в разы проще знакомится с данной конфигурацией.
4. BlizD 529 26.02.18 08:57 Сейчас в теме
(3)
Добрый день, Сергей.

Еще вопрос может у вас есть выгрузка с демо набором данных? Так было бы в разы проще знакомится с данной конфигурацией.

Демо базы на текущий момент нет.
Как вариант можете смотреть видео по этой конфигурации:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLoqXpHnlZWtOkpTY1JvUwCvizL4ZvdFfj
5. BlizD 529 10.04.18 09:59 Сейчас в теме
**Выпущена версия 1.0.4.007 (Обновление от 10.04.2018)**

Изменения
* Служба поддержки (ServiceDesk)
* №331 Добавить реквизит "Не отправлять уведомления" в Заказчике
* №330 Исправление ошибки получения Номера задачи из текста, если после # не указан вообще номер. Например: ##RE-26396##
* №332 Отображать Тему письма и показывать Дату с временем во вкладке взаимодействия в задаче
* №358 Регламентное задание формирование листа задач в папке репозитория
* #79 Не отображаются картинки на форме Входящего и Исходящего сообщения
* Исправление Ошибка при занесении заказчика вручную #81
* Загрузка изменений из хранилища (альтернативная загрузка)
* №329 Поправить, чтобы НумераторДокументов и ПараметрФункциональнойОпции попадали в ветку Общие
Оставьте свое сообщение