Печать конвертов в 1С:Документооборот 2.1

01.03.18

Задачи пользователя - Пакетная печать

Внешняя обработка, которая позволяет печатать конверты для отправки писем в форматах (DL, C4, C5) из Документооборот 2.1.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Шрифт PostIndex
.ttf 8,82Kb
16
.ttf 8,82Kb 16 Скачать
Внешняя обработка для печати конвертов в Документооборот 2.1:
.epf 165,19Kb
30
.epf 165,19Kb 30 Скачать

В ходе работы внешняя обработка обращается к справочникам:

  • Организации.
  • Контрагенты.

При заполнении необходимо выбрать организацию(отправителя) и контрагентов(получателей), для уточнения адресата, можно выбрать контактное лицо контрагента. Остальные поля(если есть данные) система заполнит самостоятельно.

На выходе обработка сформирует Word файл.

Тестировал: релиз 2.1.11.5.

печать конвертов документооборот

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107248    104    5    

86

Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    7798    24    6    

42

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4945    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1479    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101869    301    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28022    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44415    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54017    34    67    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 01.03.18 15:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. ivdic 31 25.10.18 11:14 Сейчас в теме
почему она не регистрируется в программе? в модуле объекта пусто... где Функция СведенияОВнешнейОбработке()Экспорт
3. ivdic 31 25.10.18 14:25 Сейчас в теме
вообщем регистрацию сделал...но надо как то еще связать с документом чтобы автоматически данные по контрагенту брались из документа. как это сделать?


Функция СведенияОВнешнейОбработке()Экспорт 
	
    ПараметрыРегистрации = Новый Структура;
	ПараметрыРегистрации.Вставить("Вид", "ПечатнаяФорма");
	ПараметрыРегистрации.Вставить("Назначение", ПолучитьНазначениеОбработки());
    ПараметрыРегистрации.Вставить("Наименование", "Печать конвертов");
    ПараметрыРегистрации.Вставить("БезопасныйРежим", Истина);
    ПараметрыРегистрации.Вставить("Версия", "3.1");    
    ПараметрыРегистрации.Вставить("Информация", "Печать конвертов в различных форматах");
    
    ТаблицаКоманд = ПолучитьТаблицуКоманд();
    
	ДобавитьКоманду(ТаблицаКоманд,
					НСтр("ru = 'Печать конвертов'"),  		   // Представление команды в пользовательском интерфейсе
					"ПечатьКонвертов",                         // Уникальный идентификатор команды
					"ОткрытиеФормы",                           // Использование команды
					Ложь,                                      // Не показывать оповещение
					"ПечатьMXL");                              // Дополнительный модификатор команды
					
    ПараметрыРегистрации.Вставить("Команды", ТаблицаКоманд);
    
    Возврат ПараметрыРегистрации;
	
КонецФункции

Функция ПолучитьТаблицуКоманд()
	
	Команды = Новый ТаблицаЗначений;
	Команды.Колонки.Добавить("Представление", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
	Команды.Колонки.Добавить("Идентификатор", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
	Команды.Колонки.Добавить("Использование", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
	Команды.Колонки.Добавить("ПоказыватьОповещение", Новый ОписаниеТипов("Булево"));
	Команды.Колонки.Добавить("Модификатор", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
	
	Возврат Команды;
	
КонецФункции

Процедура ДобавитьКоманду(ТаблицаКоманд, Представление, Идентификатор, Использование, ПоказыватьОповещение = Ложь, Модификатор = "")
	
	НоваяКоманда = ТаблицаКоманд.Добавить();
	НоваяКоманда.Представление = Представление;
	НоваяКоманда.Идентификатор = Идентификатор;
	НоваяКоманда.Использование = Использование;
	НоваяКоманда.ПоказыватьОповещение = ПоказыватьОповещение;
	НоваяКоманда.Модификатор = Модификатор;
	
КонецПроцедуры

Функция ПолучитьНазначениеОбработки()
	
	Назначение = Новый Массив;
	
	Назначение.Добавить("Справочник.ИсходящиеДокументы");
	Назначение.Добавить("Справочник.Контрагенты");
	
	Возврат Назначение;
	
КонецФункции
Показать
Оставьте свое сообщение