Групповое формирование, согласование и отправка по e-mail актов сверок (Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0)

Обработки - Обработка документов

6
Указывайте любой период, список организаций, контрагентов, валюту, необходимость детализации по договорам, список печатных форм и форматов их сохранения, а затем формируйте, согласовывайте, контролируйте и отправляйте по e-mail готовые акты сверки прямо из 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0.

Когда в вашей организации много юридических лиц и вы сотрудничаете с большим количеством контрагентов, тяжело всё время держать под контролем актуальное состояние взаиморасчётов со всеми партнёрами. К тому же формирование одного общего акта сверки или нескольких актов в разрезе конкретных договоров по каждому партнёру отнимает значительную часть рабочего времени. Как правило, контрагенты запрашивают документы в самое неподходящее время - во время отчётности, когда и так есть, чем заняться, помимо механического формирования и рассылки актов сверки взаиморасчётов. 

Данная обработка по групповому формированию, согласованию и отправке актов сверки по электронной почте позволит сэкономить вам значительно количество своего времени, направив его на решение более важных задач, в отличие от рутинных операций, которые за вас может выполнить машина.

Предлагаемая общая схема работы с актами сверки на предприятии при помощи обработки:

  1. Задаём параметры формирования актов сверок. 
  2. Формируем акты сверки и отправляем печатную форму "Акт сверки взаиморасчётов" (пока ещё без печати и подписи) на электронный адрес контрагента для ознакомления и последующего согласования.
  3. Получив от контрагентов ответ о согласовании, заполняем по отбору список уже сформированных актов сверки.
  4. Одной кнопкой устанавливаем признак согласованности сверки с контрагентом для всех актов. 
  5. Сразу же отправляем контрагентам на электронный адрес печатную форму "Акт сверки взаиморасчётов с печатью и подписью", подтверждая с нашей стороны согласование взаиморасчётов. 

Все отборы сохраняются автоматически, поэтому при необходимости дополнительного контроля можно установить признак "Только не согласованные" или "Только согласованные", получив сразу же список актов, ответ о согласовании которых нами ещё не получен. После чего можно оперативно принять решение, с кем нужно повторно связаться или принять необходимые управленческие меры.

При формировании и отправке актов сверок возможно указывать: 

  • Период формирования
  • Любое количество организаций (если на предприятии несколько юридических лиц)
  • Любое количество контрагентов
  • Валюту сверки
  • Детализацию по договорам (без детализации, с детализацией по договорам, с детализацией по отдельным договорам)
  • Вид печатной формы (акт сверки взаиморасчётов, акт сверки взаиморасчётов с печатью и подписью)
  • Тип формата файла при отправке по электронной почте (PDF, Word, Excel)
  • Текст письма для отправки (настраивается для каждого пользователя/менеджера)
  • Текст подписи письма (настраивается для каждого пользователя/менеджера)

Если у контрагента задан адрес электронной почты, то после формирования акта сверки доступна автоматическая отправка выбранных видов печатных форм в заданном формате на его электронный адрес. При необходимости отправку сформированных актов сверок можно выполнить отдельным шагом. 

Обработка выполнена в виде внешней обработки, которую можно свободно подключить в свою базу с помощью функционала Библиотеки стандартных подсистем, настроив видимость в нужных разделах нужным пользователям. Конфигурацию с поддержки снимать не требуется. 

Работоспособность протестирована, начиная с релиза: 3.0.50.18. 

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

6


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также