Чат бот в 73 строки на 1С - ИИ наступает

09.04.18

Интеграция - Мессенджеры и боты

Интеграция с уже готовой системой чат-бота для различных случаев жизни. Используется API от DialogFlow Google. Обработка тестировалась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2252) Должно работать на всех 8.3 версиях.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Чат бот в 73 строки на 1С - ИИ наступает:
.epf 7,06Kb ver:0.1
31
31 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Чат бот в 73 строки на 1С

Возникла необходимость прикрутить робота-автоответчика для службы поддержки, чтобы отвечал, для начала, на самые простые вопросы.

Здесь выкладываю полнофункциональную демо-обработку, в которой демонстрируется принцип создания чат-бота, и особенности подключения и кодирования в 1С.


Регистрируемся здесь:  https://dialogflow.com/

В первую очередь, идём и регистрируемся на Dialogflow (просто входим с помощью своего Google аккаунта). Сразу после авторизации попадаем в панель управления.

Далее переходим в консоль: https://console.dialogflow.com

Создаем нового агента – слева вверху (Create Agent):

welcome

 

Вводим любое имя, желательно сразу выбрать нужный язык (русский) нажимаем «Create»

create agent

Этот бот не будет использоваться, а нужен только для того, чтобы попасть в импорт настроек. И еще для того, чтобы сразу указать язык по умолчению.

Ищем слева «Prebuilt Agents»

(это уже специально обученные агенты, которые имеют множество команд) и из всего представленного списка выбрать Small Talk.

prebuilt Agents

Для начала нам подойдет «Small Talk»

Наводим на него и нажимаем "Import". Далее ничего не меняя, нажимаем "Ok". Агент импортировался и теперь мы можем его настроить. Для этого в левом верхнем углу жмём на шестерёнку возле "Small-Talk" и попадаем на страницу настроек.

Теперь мы можем изменить имя агента, как захотим.  Меняем часовой пояс и во вкладке "Languages" проверяем, чтобы был установлен русский язык (если не установлен, то ставим).

Сохраняем изменения  - кнопка"SAVE"

На вкладке "General", спускаемся немного вниз и копируем "Client access token"

 

расположение токена

Далее, в процедуре "ПриСозданииНаСервере" - введите ваш токен вместо слова "ВАШ ТОКЕН".

Вот и всё!

Запускаем обработку в управляемом режиме, и в поле "Строка команды" - вводим свой текст, например "привет", или "как дела".

Нажимаем "Отправить команду". В поле диалога получаем ответ.


Теперь почти каждый сможет написать своего чат-бота, для кого-то - нового сотрудника, а для кого-то, и нового друга (шутка). Осталось лишь теперь его учить и учить. Делать это можно во вкладке "Training". Там можно посмотреть все сообщения, которые писались и что на них ответил бот. Там же его можно и обучать, говоря боту где он ответил правильно, а где нет.

 

Обработка для 1С в 73 строки - в приложенном файле.

Описание API: https://dialogflow.com/docs/reference/agent/

 

 

чат бот ИИ искуственный интеллект google dialogflow chat

См. также

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    9782    60    13    

36

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:Конвертация данных Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    38471    109    163    

203

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    65840    312    272    

369

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30411    35    49    

71

Мессенджеры и боты Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

14400 руб.

30.11.2020    13697    8    13    

15

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    16040    16    10    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Mi4man 175 09.04.18 18:55 Сейчас в теме
Можно ли подгрузить готовые тексты для обучения? И если есть, то в можно пример файла?
2. Lapitskiy 1061 10.04.18 03:18 Сейчас в теме
(1) все тексты и обучение - на сайте DialogFlow. Там их можно экспортировать и импортировать. Эта обработка - просто обертка для соединения с API
Надеюсь, пригодится кому-нибудь, чтобы не мучится с параметрами связи по АПИ. Потому что примеров для 1C от разработчиков - конечно нет :)
3. Lapitskiy 1061 10.04.18 14:47 Сейчас в теме
Обработке не нужны дополнительные тексты, она работает с уже готовым ботом, который мы создаем на сайте. Далее, просто запускаем в 1С, и можно уже сразу вести диалог.
4. kraynev-navi 682 11.04.18 13:57 Сейчас в теме
После начала "тренировок" получил ошибку чтения json. Лучше соответствующий кусок изменить на
	СоответствиеРезультат	= ПрочитатьJSON(ЧтениеJSON,Истина);
	
	Попытка
		СтрокаОтветаСервера	= СоответствиеРезультат["result"]["fulfillment"]["speech"];
	Исключение
		СтрокаОтветаСервера	= ОписаниеОшибки();
	КонецПопытки;
Показать


А, вообще, практической ценности для наших задач пока не наблюдаю (.
5. Lapitskiy 1061 12.04.18 09:57 Сейчас в теме
(4) Да, можно и так, это уже "по вкусу" можно доработать.
Задачи разные у всех, возможно скоро и потребуется что-то подобное :)
6. Malfarion 261 23.08.18 23:59 Сейчас в теме
Как-то можно передать боту контекст пользователя, например имя пользователя из 1С?
7. Lapitskiy 1061 24.08.18 13:30 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение