Позволяет решить одну из проблем внедренца Франчайзи: учет переданных актов клиентам и учет сданных актов у себя на фирме. Вы всегда сможете ответить на вопрос: какие акты вы передавали клиентам, какие у вас на руках подписанные, какие вы сдали в офис с печатями. Позволяет выделять акты, давно залежавшиеся у клиентов.
Скачать файлы
|
Наименование |
Файл |
Версия |
Размер |
|
|
|
Учет Документов.cf
|
.cf |
|
10,55Mb |
56 |
Скачать
|
Конфигурация построена на управляемых формах на базе конфигурации 1С для демонстрации работы 1С Предприятие 8.2, и практически не использует этот функционал, но клавиатура в ваших руках)))
Принцип работы - ежедневно вводите документ, указывая в нем новые акты и изменение состояния существующих, потом просматриваете все это с помощью отчета.