Пенсионное интервью программиста

Публикация № 906823

Сообщество - О жизни

40
Пора, пора задуматься.

– Добрый день, Станислав Сергеевич! Проходите, пожалуйста!

– Здравствуй, Катенька! Прохожу, прохожу…

– Чай, кофе?

– Ну… Не знаю я. Ничего, наверное.

– Хорошо, как скажете. Я немного волнуюсь, если честно – в первый раз через эту процедуру проходит программист…

– Ну, не клизму же ставить будете, Катюш. Не бойтесь, я вас не съем.

– Хорошо, я рада это слышать. Итак, в нашей компании два года назад принята традиция – перед выходом сотрудника на пенсию мы проводим интервью, по результатам которого пишем развернутый материал на корпоративном портале.

– Да, Катенька, я знаю об этой традиции. Бывает интересно почитать такие материалы. Правда, от них отдает некоторой слащавостью и наигранностью, как от речей 9 мая, но все-таки интересно. Много нового узнаешь о коллегах, с которыми проработал десятки лет.

– Вот, потому я и волнуюсь – вы в нашей компании проработали почти 40 лет.

– Так ты даже не родилась, когда я тут уже горы автоматизации двигал. – Станислав Сергеевич немного натянуто засмеялся.

– Ну да. Не представляю себе, если честно, что это такое – проработать 40 лет в одной компании, на одной должности. Вообще, что такое 40 лет, не представляю!

– Ну… Не знаю я. Никак – вот как. Сейчас кажется, что это было так быстро, так недавно, и в то же время так давно. Тьфу, как-то от этой фразы нафталином отдает…

– Чем отдает? Ругательство какое-то?

– А, разница поколений. Это такая фигня вонючая, ее раньше в шкафу держали, чтобы букашки не съели шубу.

– А, ясно. Ну ладно. Станислав Сергеевич, не хочу у вас отнимать много времени – знаю, что женская часть нашего коллектива в вашу честь организовала банкет – поэтому, если не возражаете, давайте начнем?

– Ну… Не знаю. Давайте.

– Итак, открываем ваше дело. – с наигранной строгостью сказала Катя. – вы пришли в нашу компанию в далеком 2015 году, на должность «Программист 1С». Ну, что такое программист – я понимаю, а что такое 1С? Это вроде разряда что-то, или категории? Программист первого сорта? Или, как это у вас говорят, стек?

– Ну да, что-то вроде стека. Была такая платформа, очень популярная. До сих пор местами можно найти, где решения на ее основе крутятся. У нас тогда почти все на ней работало.

– А потом что случилось? Устарела?

– Ну как… Основатели компании, с возрастом, эммм… Отошли от дел, и все покатилось по наклонной плоскости. Платформа перестала развиваться, хотя и до этого не особо… Решения стали корявые какие-то, и чем дальше, тем хуже. Сегментация сужалась, интернет-технологии в платформе не развивались, а к тому моменту без этого уже никак было. Ну вот как-то так.

– Понятно. Тем не менее, лет 15-20 вы на ней отработали?

– Ну да, примерно так. Сначала развивали, потом поддерживали то что было. Потом, когда совсем невмоготу стало, ушли с нее.

– А что делали на этой платформе? Какие решения?

– Ну… Не знаю я. Много чего. У нас тогда хорошая команда была, интересная. Почти все в компании автоматизировали. Много решений изготовили, которые на конференциях показывали.

– Т.е. вы, от имени нашей компании, выступали на конференциях, с рассказами об опыте автоматизации?

– Сам я нет, начальник ездил. Он был нашим идейным вдохновителем, и сам программировал, и нас к этому сподвигал. Я тоже несколько крутых решений тогда сделал, особенно в сфере интеграции.

– А почему сами на конференции не ездили?

– Ну… Не знаю я. Просто не ездил. Как-то страшно было, да и зачем, опять же…

– Как зачем?! Как минимум для того, чтобы о вас узнали! Ведь, если платформа популярная, и вы на ней классные решения делаете, это очень ценно для других работодателей! Об этом вы не думали разве?

– Ну… Не знаю я. Думал, наверное. Но, как-то, не сложилось. Хотя, ребята предлагали съездить, тот же начальник обещал помочь с докладом. Я только для руководства доклад как-то раз сделал, по одной из технологий интерактивного обучения и накопления big data по UI.

– Не все поняла, ну ладно… И что, помог вам этот доклад?

– А как же, Катенька. Меня запомнили, я очень неплохо выступил. Потом мне это в карьерном росте помогло, когда потребовался начальник программистов.

– Ой, Станислав Сергеевич, вот я дура! Вы же начальником программистов работали, а я сказала, что вы 40 лет на одной должности! Простите, пожалуйста!

– Да что ты, Катюша, не переживай, я не обиделся. Давно это было, да и недолго, всего несколько лет.

– О, а тут отмечено, что вы участвовали в проекте стратегического развития предприятия! Вы в какой роли участвовали, что делали? Жутко интересно!

– Ну… Не знаю я. Если смотреть формально, то я был на второй роли.

– На второй?! Т.е. вы были, примерно, заместителем руководителя проекта стратегического развития?

– Ну да, иногда и правда замещал его – он любил свалить в середине дня.

– А чем занимались? Автоматизацией?

– Нет. Ну, или точнее, автоматизацией тоже занимались, но по большей части – оптимизацией бизнес-процессов, организацией команд, с показателями стратегического развития работали, продажи повышали, снабжение улучшали, с производством работали, с конструкторской разработкой.

– Я…Я в шоке. Вы же программисты! Как вам доверили все вот это?

– Ну… Не знаю я. Не нам доверили, начальнику доверили. Он там какие-то документы сделал, предложения, ключевую идею преобразований нашел, которая очень понравилась руководству и собственнику. Вроде на него и на этот проект большую ставку сделали, ну и он меня в этот проект пропихнул.

– В смысле пропихнул? Как друга?

– Ну… Не знаю я. Не как друга, мне реально интересно все это было, и получалось. Все же из нашего ИТ-отдела пошло, мы тогда реально крутыми были, серьезно свою эффективность подняли, а я рядом был, все методы понял, всю суть этой работы, вот он меня и выдвинул.

– И чем конкретно вы занимались? Из перечисленного.

– Снабжением и конструкторской разработкой. Тогда был метод такой популярен – Scrum, повышал эффективность командной работы. Вот я его и внедрял в конструкторском отделе, который новую продукцию разрабатывал.

– И что, каковы были успехи?

– О, это интересная история. Мы тогда за месяц закрыли проект, которые они до этого два года тянули, как резину.

– Невероятно, я просто поражаюсь вам… А со снабжением что делали, Станислав Сергеевич? Тоже этот Scrum?

– Почти. Для снабжения чистый Scrum не подходил, из-за неограниченного горизонта планирования – это ведь не проектная деятельность. Там изобрели особый метод, замешанный на Scrum и контроллинге – он больше подходил под их работу. Ну и команду организовывал, хорошо получалось. Там Татьяна работала начальником, ну ты не знаешь, она уже на пенсии давно.

– А результаты были?

– Конечно. Не так много успели сделать, но ключевую задачу – наполнение консигнационного склада – выполнили. Хотя до нас ее никто не мог выполнить, вечно перебои были.

– Это же потрясающие результаты, Станислав Сергеевич! А… – Катя немного замялась, ей стало немного неудобно из-за собственной горячности и торопливости – пора была задавать следующий вопрос. – А что дальше было? Вроде бы, после таких успехов, вам была уготована дорога в высший менеджмент?

– Ну… Не знаю я. Там какая-то сложная история, политическая. Начальник ушел, вообще из компании, и весь наш проект как-то прикрыли быстренько… Несмотря на достигнутые результаты.

– Как?! Разве такое возможно? А вы разве не пробовали развивать это дело? Ведь это, наверное, намного интереснее, чем быть просто программистом?

– Ну… Не знаю я. Хотя, чего там, знаю, конечно интереснее. Но, как-то, там, то-сё, новое руководство, меня начальником программистов поставили, новые задачи, новый виток автоматизации… Как-то все само собой закончилось.

– Черт, а мне реально жаль, хоть эта история и произошла много лет назад…

– Да, мне тоже жаль, Кать… Если честно, я тогда… Не знаю… А, ладно, я ж на пенсию иду… Я тогда впервые почувствовал себя на работе важным, нужным, что ли… Чтобы, ну знаешь, не в компьютере ковыряться, не с админами анекдоты травить, а что-то реальное, полезное сделать…

– Я… Я вас понимаю… Вы не верите, но я и правда понимаю… Блин, я сейчас разревусь…

– Ох, как бы и мне слезу по бородатой щеке не пустить… Не было такого никогда, ни до, ни после… Как прекрасный сон вспоминается, как оазис с пальмами и озером посреди пустыни… Представляешь – мы, программисты, увальни и дурни, которые могут только стебаться над пользователями и писать говнокод, обеспечили бесперебойное снабжение ключевого клиента запчастями. И помогли закончить проект разработки нового изделия, которое потом принесло компании значительную прибыль… Это как сказка, блин, про Золушку…

– Вот одного не понимаю, все-таки, как вы это могли сделать. Это ж совсем другая, специфичная область. Как?

– Ну… Не знаю я. Как он говорил… Тыры-пыры-растопыры. Суть, вроде, была в том, что для организации любой деятельности не нужно знать ее специфики, достаточно понимать основные принципы и что-то вроде типа деятельности – потоковая, проектная, или тактами. А дальше есть готовые методики, которые надо адаптировать под реальность, и все заколосится. Кстати, вспомнил, мы и системы мотивации тогда делали, это ж ваша стезя…

– Станислав Сергеевич, я сейчас пойду к директору и буду требовать, чтобы вас оставили в компании! Вы – невероятный человек! Как вы, будучи программистом, делали системы мотивации?!

– Ну… Делали как-то. Это, как раз, самое простое. Достаточно определить, за что конкретно человеку надо платить, чтобы это было и выгодно компании, и мотивировало сотрудника на результаты.

– И все?

– И все. Остальное дело техники – вывести показатель, или несколько, автоматизировать и вперед.

– Звучит немного банально – вывести, за что человеку надо платить… Не считаете?

– Так в банальности и кроются самые секреты-то. Вот конструктора, например – им платили оклад. Кто на окладе будет результатов достигать?

– Ну это понятно, никто не будет, окладная система ущербна сама по себе.

– Ага, мы и заменили им оклад процентом с продаж.

– Это как так… Они же не продавцы.

– Не продавцы, но они создают продукцию, которая потом продается. Если их результат от продажи не зависит, то они будут ее конструировать до бесконечности.

– А если платить процент с продаж, то будут совсем сырой ее в производство отдавать, разве нет?

– Нет, а какой в этом смысл? Сделаешь сырую – покупать не будут, по крайней мере больше одного раза. Нужен баланс срока и качества, но фишка в том, что раньше этот баланс пытался соблюсти начальник, а теперь – сами конструктора. Сами, вперед паровоза, бежали на производство, смотрели как их детали изготавливаются, технологам помогали, рабочим объясняли – лишь бы быстрее все косяки уладить и начать серийное производство. Ну и, соответственно, на претензии очень быстро реагировали – связывались с конструкторами покупателей, с их техническими службами, все вопросы улаживали, в командировки ездили, чтобы на месте смотреть на работу изделий. Но главное – все сами, не ожидая менеджеров или пинка под зад. Им и начальник-то, по сути, нужен не был.

– Да… А как к такой системе отнесся отдел персонала?

– Прекрасно. Тогда начальником у них была Танечка… Хм, вот совпадение… Везет на Танечек… Она в восторге была, говорила, что никогда так хорошо не понимала систем мотивации, как с нами. Мы ее в команду тогда взяли.

– Я вот слушаю, и ловлю себя на мысли, что перестаю вам верить, Станислав Сергеевич. Уж больно красиво все у вас получалось. Как же так могло случиться, что после выдающихся успехов вы стали вновь просто программистом?

– Ну… Не знаю я. Начальство сменилось, вроде как сначала сказали, что продолжать будем как-то, а потом все заглохло, через пару месяцев…

– А вы что, не пытались настаивать, разговаривать с руководством, продвигать проект и, прошу прощения, себя?

– Ну… Не знаю я. Как-то не до того было. Новый начальник, новые проекты, думали потом вернемся… Ну, так и не вернулись. Блин…

– Что?

– Да я уж, как-то, забыл обо всем этом… Не знаю…

– Больно вспоминать? Простите, если негативные эмоции у вас вызвала, Станислав Сергеевич, я правда не хотела. Если что-то нужно, вы только…

– Чего, валидол что ли? – засмеялся Станислав Сергеевич. – Не бойся, Катюша, я не пью и не курю, на здоровье не жалуюсь, удар меня не хватит. Просто… Не знаю… Как будто не со мной это все было… Блин…

– Ок, тогда предлагаю сменить тему! Чего все о грустном, да о грустном! У вас в деле написано, что занимались… сейчас, если правильно прочитаю… bitrix?

– Ну, битрикс. Тоже незнакомое слово?

– Ну да, если честно, не слышала. Это технология, пришедшая на смену 1С?

– Неееет, это технология, похороненная вместе с 1С в братской могиле. – засмеялся Станислав Сергеевич. – Компания-разработчик принадлежала 1С, и постепенно сильно привязалась к «маме». Ну и, соответственно, связанные одной цепью…

– Это чего значит? Метафора какая-то?

– Блин, разница поколений… Песня такая была. Короче, не выжил битрикс. Мы на нем сайт делали, и пытались систему управления задачами построить. Вроде еще и стратегический монитор, для управления компанией, рисовали.

– Это, получается, тоже платформа какая-то?

– Не совсем, скорее поделка, набор инструментов на php.

– О, опять новое слово. Тоже из братской могилы?

– Нееее, тут прям сказка. Несчастному php скоро 60 лет, юбилей! Как он жив до сих пор, ума не приложу… Ладно, мы-то на нем давно не работаем, с тех пор как битрикс загнулся.

– Ладно, поняла. Теперь вопрос, возможно, неприятный, если что не так, вы сразу…

– Задавай не бойся, Катюша, я ж говорю, кондратий не хватит.

– Хорошо. Вы после этого большого стратегического проекта стали начальником программистов. Мне лично очень интересно – с вашим опытом, вашими знаниями, подтвержденными результатами… Почему не пошли дальше по карьерной лестнице? И вообще, чем занимались, будучи начальником? Тоже этот… Как его…

– Scrum.

– Вот, точно, Scrum внедряли? Или что делали?

– Ну… Не знаю я. Ничего особо не делали. Как тогда говорили… «Сидят, ковыряются, рукожопы». Вот так и жили.

– Не могу понять, если честно… Просто работали что ли, так получается? Выполняли задачи? Проекты, или что там у вас было?

– Ну да. Там… – Станислав Сергеевич замолчал, поднял глаза и, почему-то, долго смотрел на потолок. Катя не решалась нарушить тишину, и не нашла себе более подходящего занятия, чем уставиться в окно. Так они просидели несколько минут.

– Ты потом все отредактируешь, но раз уж у нас такой разговор, я сразу прощения прошу… Говном мы каким-то занимались. Вот то, что раньше делали за неделю, стали делать за полгода. То, что раньше запускалось и работало, как-то все вязло, ни то ни сё. Потом опять руководство сменилось, опять новый курс, опять проекты все повыкидывали…

Катя молчала, уставившись большими глазами во внезапно погрустневшее, бородатое, ставшее вдруг таким потерянным, как-то по-детски обиженным лицо. Заговорить она все еще не решалась.

– Ну… Не знаю я. Сколько раз об этом думал… Вроде и винить некого, кроме себя… И руки были, и голова, и знания, и опыт… Можно было лучший ИТ-отдел построить, на конференции эти, мать их, ездить… Я ведь тогда точно знал, что надо делать, и ребята те же были… Но… Блин… Игоряна потом сократили, а я не защитил…

Станислав Сергеевич вдруг всхлипнул. Катя от неожиданности и неловкости положения начала краснеть, и уже готова была провалиться на месте. Ей и раньше приходилось быть жилеткой для слез, но чтобы старый, матерый, бородатый программист… При все уважении к нему, и к своему стыду, Катя с каждой секундой крепла в желании как можно быстрее завершить эту встречу.

Станислав Сергеевич, однако, быстро взял себя в руки, протер глаза кулаками и ободряюще улыбнулся.

– Ладно, Катенька, забудь. Что было, то прошло. Давай двигаться к завершению.

– Хорошо, согласна. У меня последний вопрос из неприятных, давайте без прелюдий. Как получилось, что вы потеряли должность начальника программистов?

– Ну, тут все просто. То, что скоро для работы будут нужны новые технологии, было ясно всем. И все принялись их изучать, даже матерые 1Сники. А я как-то поотстал, за что и поплатился.

– А как, почему? При вашем-то кругозоре, опыте, знаниях…

– Ну… Не знаю. Я, говоря откровенно, очень долго ждал, что решусь и начну быть настоящим менеджером, строить карьеру в этом направлении, применять все те знания, которые когда-то получил.

– И почему же не стали?

– Ну… Не знаю. Все казалось, что момент неподходящий, что вот надо проект закончить, или конца года подождать, или подучиться, или книжку почитать.

– Так если у вас опыт уже…

– Да знаю, знаю, Кать, можешь не говорить уже про опыт этот, будь он неладен… Мудак я, вот и ответ. Как был мудаком, так и остался. Промудился, пока уже и людей в компании не осталось, которые могут мой опыт подтвердить. Сказка одна осталась, что был когда-то Великий Проект, и Бородатый Станислав Сергеевич в нем поучаствовал.

– Что ж вы так себя, Станислав Сергеевич. Если это я вас так из себя…

– Да нет, что ты, Катюша. Мне так легче, поверь. Я на этот вопрос себе всю жизнь ответить пытаюсь, и даже в душе как-то избегал жестких формулировок, все казалось, что есть время впереди, что… Не знаю…

– Что?

– Как тебе объяснить… Всегда казалось, что есть на свете человек, который за меня отвечает что ли… Ну, что не обязан я сам все решать, что можно еще поваландаться, еще денек, еще недельку, годик. Что придет он, подскажет, даст ответ, или направление, или пинка под зад.

– Это что ж за человек такой?

– Ну… Не знаю я. Инфантильность это, наверное, какая-то… Отказ принятия ответственности за свою судьбу, наивность… Как хочешь назови. Не верилось никогда, что все так, само как-то, что жизнь идет, обо мне не думая… Блин, как же это объяснить…

– Кажется, я понимаю…

– Да не понимаешь ты, я точно знаю, помню этот возраст… И я объяснить не смогу. А если смогу, то ты не поймешь. Ладно, давай дальше двигаться.

– А, хорошо, как скажете. Дальше тут про javascript какой-то написано. Тоже технология?

Прочитав очередную строку в деле, Катя подняла глаза в ожидании ответа, но Станислав Сергеевич молчал. Глаза его, не видя, смотрели в окно, словно погруженные в противоречивый внутренний экран мыслей. Катя снова не решалась нарушить молчание, и с напускной задумчивостью уставилась на свой маникюр. Черт побери, этот старикашка уже начинал ее раздражать.

– Ja-va-script. – По слогам, протяжно, в задумчивости пробормотал Станислав Сергеевич. – Это язык программирования, который был тогда наиболее популярен. Мы на нем сделали новую информационную систему, с применением фрейморка… Как его… Блин, да какая разница… Короче, Катя, напиши дальше, что программировали на javascript, жили весело и хорошо, автоматизировали всю компанию, чем безмерно гордимся и будем вспоминать, сидя в кресле у камина.

– Эээ… Хорошо, так и напишу.

– Не, ну не прям так, ты же умеешь красиво, обороты там, паттерны, пару проектов упомяни, они все в деле есть, я за них премии получал.

– Да-да, разумеется.

– Все, давай, наверное, закругляться, меня и правда ждет женский коллектив с банкетом. Ты извини, если что не так, ну и что я тут разоткровенничался перед тобой, как старый маразматик…

– Да что вы, все в порядке! Я же все понимаю…

– Понимаешь… Да, конечно понимаешь, я ж у тебя не первый! Ну что, все тогда?

– Подождите, последний, традиционный вопрос: чем планируете заняться на пенсии?

– Ну… Не знаю. Правда не знаю. На море съезжу!

40

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Ibrogim 1109 19.09.18 14:16 Сейчас в теме
2. salbey 66 19.09.18 14:45 Сейчас в теме
Предлагаю в списке публикаций выводить ник автора публикации, дабы пропускать графоманство некоторых авторов ресурса.
Igor_K_; LordKim; mentos; spezc; Трактор; Abazinchik; VovkaPutin; DarkUser; evseevoleg; MegasXXX; Quasar; darkinitr0; Dmitri93; allga383; Alias; AtPups000; portwein; Irwin; fr13; WhiteOwl; Неопределено; DrAku1a; ogroup; TMV; Serega-artem; Staind111; SiAl; Morkhe; monkbest; user621724_Dimav1979; kuril; Art1387; andrvyst; zeegin; Hans; CyberCerber; +36 4 Ответить
4. Hans 1 19.09.18 15:12 Сейчас в теме
(2) Лучше черные списки.
darkinitr0; zeegin; Irwin; salbey; +4 Ответить
5. zeegin 44 19.09.18 15:19 Сейчас в теме
(4) И клубничку, как на пикабушке.
rpgshnik; user774630; +2 Ответить
23. DrAku1a 1300 20.09.18 08:22 Сейчас в теме
(2) Поддерживаю. Но чтоб не пропускать, а наоборот - яростно плюсовать... авансом!
user774630; +1 Ответить
3. ZLENKO 381 19.09.18 14:59 Сейчас в теме
Я часто думаю об этом: "То, что скоро для работы будут нужны новые технологии, было ясно всем. И все принялись их изучать, даже матерые 1Сники. А я как-то поотстал, за что и поплатился." Мои знакомые 1С ники пишут на Java, PHP, Javascript, Python, а меня как то в чистый кодинг не тянет. Наверное надо в скрам мастера идти :-)
Snitkovski; portwein; +2 Ответить
6. user774630 19.09.18 16:19 Сейчас в теме
7. katenok86 243 19.09.18 16:33 Сейчас в теме
9. genayo 19.09.18 16:51 Сейчас в теме
(6) Автор с хабра кросспостит. Хотя ранее говорил, что статьи для хабра и инфостарта рассчитаны на разную аудиторию :))
8. konstruktiv 19.09.18 16:40 Сейчас в теме
Самая завуалированная реклама альтернативных 1С средств автоматизации...Станислав Сергеич мог и сказать, что имел ввиду metadata.js))) Да?
10. starik-2005 1959 19.09.18 17:55 Сейчас в теме
- Слушайте, Джойс, - сказал Иван. - Вот русский мальчик спрашивает, что вы будете делать, когда разбогатеете?

Некоторое время Джойс внимательно глядел на Юру.

- Ладно, - сказал он. - Я знаю, какого ответа ждет мальчик. Поэтому спрошу я. Мальчик вырастет и станет взрослым мужчиной. Всю жизнь он будет заниматься своей… как это вы говорите… интересной работой. Но вот он состарится и не сможет больше работать. Чем тогда он будет заниматься, этот мальчик?

Иван откинулся на спинку стула и с удовольствием посмотрел на бармена. На лице его было прямо-таки написано: «Каков орешек, а!» Юра почувствовал, что у него запылали уши. Он опустил вилку и растерянно сказал:

- Я… не знаю, я как-то не думал… - он замолчал. Бармен серьезно и печально смотрел на него. Медленно ползли ужасные мгновения. Юра сказал с отчаянием: - Я постараюсь умереть раньше, чем не смогу работать… - Брови бармена полезли на лоб, он испуганно оглянулся на Ивана. В полнейшем смятении Юра заявил: - И вообще я считаю, что самое важное в жизни для человека это красиво умереть!

Бармен молча поднялся, потрепал Юру по спине широкой ладонью и удалился за стойку. Иван сказал:

- Ну, брат, спасибо. Удружил. Этак ты мне всю идеологическую работу развалишь.

- Ну почему же? - пробормотал Юра. - Старость… Не работать… Человек должен всю жизнь бороться! Разве не так?

- Все так, - сказал бармен. - Вот я, например, всю жизнь борюсь с налогами.

- Ах, да ведь я не об этом, - сказал Юра, махнул рукой и уткнулся в тарелку.

Иван отпил виноградного сока за счет заведения и неторопливо сказал:

- Между прочим, Джойс. Очень интересная деталь. Хотя мой союзник по молодости лет не сказал ничего умного, но заметьте, он предпочитает лучше умереть, чем жить вашей старостью. Ему просто никогда в голову не приходило, что он будет делать, когда состарится. А вы, Джойс, об этом думаете всю жизнь. И всю жизнь готовитесь к старости. Так-то, старина Джойс.
Показать
Стажеры. Стругацкие.
anchovy; rybusha; FreeArcher; KulSer; papche; forseil; Irwin; d4rkmesa; Dmitri93; allga383; awk; Alias; NataLisa; portwein; DrAku1a; acanta; konyavka; +17 Ответить
24. DrAku1a 1300 20.09.18 08:34 Сейчас в теме
(10) Ты это... единоросам не показывай... а то под пенсионную реформу подведут.
pm74; Irwin; nordcomp; +3 Ответить
11. konyavka 21 19.09.18 17:57 Сейчас в теме
12. starik-2005 1959 19.09.18 18:10 Сейчас в теме
(11) думаете о пенсии уже? )))
26. konyavka 21 20.09.18 09:20 Сейчас в теме
13. boln 999 19.09.18 18:50 Сейчас в теме
"Я стар, я стар, я суперстар"©

Когда провожали на пенсию, тоже со слезой вспомнил покойный ныне язык COBOL, на котором начинал 40 лет назад трудовую жизнь...
papche; user774630; +2 Ответить
14. Арчибальд 2708 19.09.18 22:43 Сейчас в теме
Нестыковочка. 2015 + 40 = 2055. К этому времени герою должно быть лет 65, т.е. до пенсии еще лет 10 - 12. Чего это его выгнали?
rovenko.n; asupsam; товарищ Ын; Irwin; myjob1c; Йожкин Кот; +6 Ответить
15. 1c-intelligence 8598 19.09.18 22:57 Сейчас в теме
(14) отправную точку не указали. Сколько, по-вашему, ему лет в 2015 году?
rpgshnik; +1 Ответить
16. acanta 67 20.09.18 00:28 Сейчас в теме
(14)по результатам переаттестации на сертификаты 1С после очередных курсов.
(13)
COBOL
Если вам сейчас предложат проект на COBOL вы согласитесь "тряхнуть стариной"?
25. boln 999 20.09.18 09:13 Сейчас в теме
(16)
Если вам сейчас предложат проект на COBOL вы согласитесь "тряхнуть стариной"?
Стариной опасно трясти, песок посыпаться может :)
17. rpgshnik 1683 20.09.18 04:59 Сейчас в теме
Это шикарно! Забыл как называется метод, когда с 80% правды, преподносят 20% лжи и народ проглатывает ложь за правду. Только здесь не ложь, а критика, супер!
18. al_zzz 123 20.09.18 05:48 Сейчас в теме
Прочитал по диагонали, всё не осилил, но общую суть уловил.
Прям всё как у Дюма: "Иван Д'Артаньян сорок лет спустя".)))
19. 1c-intelligence 8598 20.09.18 05:53 Сейчас в теме
(18) не, эта статья - про и для конкретного человека. Хотел на него повлиять. Не знаю, под ее влиянием или нет, но он на днях уволился из 1Сников и пошел в js-ники. Так что финал в жизни будет другой. И зовут его Станислав Сергеевич.
20. al_zzz 123 20.09.18 05:55 Сейчас в теме
(19) Ясно. К вам, в Окнософт пошёл поди?
21. 1c-intelligence 8598 20.09.18 05:55 Сейчас в теме
22. 1c-intelligence 8598 20.09.18 06:06 Сейчас в теме
(20) к нам в Окнософт, возможно, пойдет человек, про и для которого написан реквием. Когда статья вышла, у него была "весна". А сейчас - "осень".
27. user595715_akateria 20.09.18 09:34 Сейчас в теме
То есть хорошим тоном и хорошим будущим считается уход из 1С в "нормальное программирование"? Каждый 1С-ник мечтает быть плюсовиком или хотя бы js-ником, но не все могут. И тут у нас опять появляется элита, которая "смогла" и все остальные, которые "тянут", потому что не могут? Занимательно))
d4rkmesa; acanta; +2 Ответить
28. 1c-intelligence 8598 20.09.18 09:36 Сейчас в теме
(27) нет, речь вообще о другом.
30. user595715_akateria 20.09.18 10:22 Сейчас в теме
(28) Но Вы же радуетесь его уходу в js. Хотели повлиять - повлияли, он ушел из 1С. Для меня тут прямая связь - ну либо это так прозвучало. Остальное - экстраполяция этой связи. А поскольку человека я лично не знаю, то мне ближе идея, затрагивающая мою специализацию. Отсюда и выводы)
31. 1c-intelligence 8598 20.09.18 10:23 Сейчас в теме
(30) я радуюсь тому, что он хоть что-то в жизни изменил. А вариантов у него было много - см. статью, там перечислены упущенные возможности.
29. acanta 67 20.09.18 10:22 Сейчас в теме
(27) Не обязательно в "нормальное программирование". Можно в интернет-технологии, технику или управление. В целом - именно так.
1С открывает возможности для роста и новые круги общения проще и быстрее многих других систем.
32. user595715_akateria 20.09.18 10:41 Сейчас в теме
(29) Гм, интересно. Не смотрела на 1С под этим углом. Может быть это так и есть. Хотя лично для меня уход из программистов в другую сферу вообще непонятен, я даже подумать не смогла, что кроме программирования есть что-то еще))))
(31) Упущенные возможности есть у всех без исключения, но это не значит, что в этих возможностях было бы лучше. Мы получаем что-то только тогда, когда к этому готовы. Ну, или готовы сделать серьезный шаг к этому. Имхо-имхо, извне невозможно повлиять. Это должно идти изнутри, из истинных желаний, тогда все затраты окупаются.
for-elenak; acanta; boln; +3 Ответить
33. 1c-intelligence 8598 20.09.18 10:44 Сейчас в теме
(32)
Имхо-имхо, извне невозможно повлиять

очень даже возможно. И нужно. И интересно. Мотивировать людей на развитие, движение, поиск себя, взятие новых вершин.
smit1c; chitatatyana; Rain88; +3 Ответить
44. starik-2005 1959 24.09.18 14:12 Сейчас в теме
(32)
Хотя лично для меня уход из программистов в другую сферу вообще непонятен, я даже подумать не смогла, что кроме программирования есть что-то еще))))
Ну это смотря сколько лет и какие вызовы мир преподносит. Я, например, для себя решил учиться на общую психологию, а потом уйти в бизнес-психологию и коучинг (магистратура).
45. acanta 67 24.09.18 14:17 Сейчас в теме
Методы Кашпировского, Чумака и Ленина на броневике (как показал визит Роббинса) все еще интересны и востребованы..
46. starik-2005 1959 24.09.18 14:22 Сейчас в теме
(45) это методы публичного воздействия (психотерапия и пропаганда), а психология - это индивидуальный подход, который позволяет преодолеть трудные моменты в жизни. А у кого их нет? Просто кто-то сидит и плачет, а кто-то плачет и разбирается, преодолевает и живет дальше без душевной боли. Кто на что готов ради личного счастья - вопрос личный.
47. acanta 67 24.09.18 14:26 Сейчас в теме
(46) ради чего (в каком месте конкретно этой статьи вы видите личное счастье)?
48. starik-2005 1959 24.09.18 14:36 Сейчас в теме
(47) ну а как без него? И контекст статьи тут ни при чем - я говорю конкретно о смене вида деятельности за пределами программирования. Как сказал один мой приятель: "программировать людей куда интереснее, чем бездушные автоматы".
49. acanta 67 24.09.18 14:49 Сейчас в теме
(48) очень даже причем. Мы работаем над терминологией. В конкретной ситуации или гипотетической. С конкретным человеком, группой или гипотетической - не важно. В любом случае надо как то определиться что конкретно здесь, в этой статье может попасть под определение личного счастья.
А ваш приятель просто подонок.
50. starik-2005 1959 24.09.18 15:46 Сейчас в теме
(49)
А ваш приятель просто подонок.
Прям вот так? И исходя из чего Вы сделали такой вывод?
52. genayo 24.09.18 15:51 Сейчас в теме
(48) Программировать людей... хм... Гордыня - один из смертных грехов.
53. starik-2005 1959 24.09.18 16:09 Сейчас в теме
(52) а при чем тут гордыня? Людей программируют с детства, при том зачастую далеко не специалисты и даже не дилетанты, а те самые негодяи и подонки. В итоге программу нередко приходится исправлять. Кто-то сам справляется, но это нужно достаточно серьезно к себе подойти (некоторые и курить бросить не могут, не говоря уже о том, чтобы индекс массы тела привести в норму); кто-то обращается за профессиональной помощью - и зачастую тоже справляется, а кто-то продолжает быть фрустрированным индивидом, мучающимся с проблемами своего внутреннего мира и считающим всех, кто может избавить от мучений, шарлатанами и подонками. Такова жизнь.
54. acanta 67 24.09.18 16:13 Сейчас в теме
(53) Все вокруг очень хорошие люди.. До тех пор пока они не становятся программистами людей без нобелевской премии за мир и канонизации.
Обязательно признание светского и религиозного сообщества одновременно.
55. genayo 24.09.18 16:26 Сейчас в теме
(53) Как причём? Ваш приятель говорит - "программировать", а не "помогать" людям. Это значит, что он возомнил, что лучше этих самых людей знает, что им нужно. Сие и есть гордыня.
56. starik-2005 1959 24.09.18 18:41 Сейчас в теме
(55) дедушка Фрейд про это уже давно все сказал в своем психоанализе. Эрих Фром тоже писал, что современный человек вместо пастора теперь обращается к психоаналитику.
57. genayo 24.09.18 21:41 Сейчас в теме
(56) Ваш приятель психоаналитик? Сочувствую... Психоанализ - это аналог гомеопатии, по сути. Здоровому не повредит, больному не поможет.
58. starik-2005 1959 25.09.18 10:37 Сейчас в теме
(57)
Здоровому не повредит, больному не поможет.
Ну Вам виднее.
35. gubanoff 46 20.09.18 14:39 Сейчас в теме
(0) вспомнил, что это напоминает - Том ДеМарко Deadline. Роман об управлении проектами. Считаю, что у автора вполне получается современный аналог этой книги, который может стать бестселлером (это не шутка). Тема достаточно узкая, но востребованная, слог у автора хорош, вполне в стиле ДеМарко. Книг такого жанра мало, классику по пальцам пересчитать можно. Автору успехов!
36. shard 251 20.09.18 17:50 Сейчас в теме
Несмотря на другие публикации автора, эта произвела гнетущее впечатление частотой употребления "не знаю". Это что ж за программист такой, который "не знает" через слово? Гнать таких в шею, имхо, 95% говнокода - их работа. Понятно что знать все невозможно и голова - не дом советов, но неясные вопросы (нефилософские!) всегда можно где-то уточнить. А тут даже про чай/кофе - "не знаю".
for-elenak; Пацталоцци; +2 Ответить
37. 1c-intelligence 8598 20.09.18 17:57 Сейчас в теме
(36) зря ругаетесь. Фраза - ключевая, для человека, который был прототипом.
38. acanta 67 20.09.18 20:52 Сейчас в теме
Имхо ключевая фраза
– Я…Я в шоке. Вы же программисты! Как вам доверили все вот это?

Я бы не нашла что ответить. Спасибо.
39. o.kovalev 40 21.09.18 11:40 Сейчас в теме
Надо задуматься, на море что ли съездить...
40. KulSer 21.09.18 23:44 Сейчас в теме
Никогда не думал, что "Программист 1С" можно расшифровать, как "программист первого сорта".
Долго хохотал.
За это автору - респект!
41. SlavaKron 22.09.18 02:24 Сейчас в теме
(40) Но ведь в этом есть доля правды.
42. acanta 67 22.09.18 04:36 Сейчас в теме
Истинное лицо коллег и их отношение вы сможете увидеть только так.А в остальном все хорошие люди. Дерсу Узала услышал жалобный свист кипящего чайника, пожалел его и вылил кипяток на землю.. Будьте как Дерсу и Арсеньев вас увековечит.
43. Пацталоцци 106 22.09.18 07:53 Сейчас в теме
Статья и вправду производит гнетущее впечатление.
65. ncerber 26.09.18 16:02 Сейчас в теме
(43) Гнетущее оно от того, что иногда в чертах лица Станислава Сергеевича себя видишь. Признаться даже самому себе как-то... И это угнетает ещё больше.
51. acanta 67 24.09.18 15:50 Сейчас в теме
А у вас есть основания полагать что он - мать Тереза?
59. Senator_I 2 25.09.18 15:17 Сейчас в теме
Программисты приходят и уходят, а такие девочки, что брали интервью будут всегда!
62. Maxx2008 26.09.18 14:48 Сейчас в теме
(59) Девочки взрослеют, крупнеют и переходят в бухгалтерию))) Если раньше замуж не выскочат)
el-gamberro; Senator_I; +2 Ответить
63. Senator_I 2 26.09.18 14:49 Сейчас в теме
(62) Прямо безнадегой веет. ;-)
60. nporrep 47 26.09.18 08:01 Сейчас в теме
Ну... не знаю. Детский сад какой-то.
61. sp18s 26.09.18 11:13 Сейчас в теме
Интересно.
Единственное, что напрягает, это в начале практически любой фраза программиста - "НУ..."
Да и в комментариях собственно)))
64. Senator_I 2 26.09.18 14:50 Сейчас в теме
(61) верно, отдает крайней неуверенностью.
Оставьте свое сообщение

См. также

Медвежьи услуги по требованию 60

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Управление персоналом (HRM)

О, сколько открытий чудных готовит нам профессия программиста 1С.

вчера в 08:10    1975    1c-intelligence    38       

О работе и организации труда инженера - программиста 21

Статья Программист Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

"Как настроить бесшовную интеграцию?", "Чем отличается НаСервере от НаСервереБезКонтекста?", "Как рассчитывается себестоимость в УПП?" на эти вопросы ответов вы тут не увидите, НО! мы поговорим о нас - Инженерах - программистах! Сравнение организации труда "во франче" (далее просто франча) и "на серьёзную организацию" (далее просто организация), какие плюсы и минусы работы в структурно разных предприятиях? Где и к когда лучше работать?

25.09.2019    3220    feva    42       

Хороший заказчик - плохой заказчик 33

Статья no Нет файла Россия Бесплатно (free) О жизни

Лайфхак о том, как стать легендарным клиентом.

13.09.2019    3679    dsdred    24       

Видя деньги 51

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Немножко бизнес-программирования.

09.09.2019    3902    1c-intelligence    90       

Полюби Козла 42

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Не пожалеешь

02.09.2019    3369    1c-intelligence    77       

Корпоративный слон 21

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Про изменения и их цели.

28.08.2019    3049    1c-intelligence    21       

Холократия - отец порядка. Часть 3. Заключительная 15

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Поиск идеального места работы имеет неожиданное окончание.

21.08.2019    2495    Ликреонский    31       

Холократия - отец порядка. Часть 1 13

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Идеальное рабочее место, существует ли оно? Поиском ответов на вопросы и решений проблем много лет занимается автор, результат неожиданный.

18.08.2019    2116    Ликреонский    9       

Аки Феникс 62

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Про выгорание

17.08.2019    4287    1c-intelligence    21       

Автоматическое распознавание сканов документов и не только. История одной жизни... 32

Статья Программист Нет файла Бесплатно (free) О жизни

В нашу жизнь все чаще и чаще внедряется искусственный интеллект, автоматизируются многие задачи, которые буквально 10 лет назад казались не реализуемыми в принципе. Сейчас все более актуальными становятся задачи автоматизации операторской работы, которые вытесняют человека или помогают ему упростить работу. Вот и мне захотелось поделится примерами такой автоматизации. За последние 4 года мне довелось более 10 раз внедрять подсистемы распознавания. Т. е. примерно каждые 4 месяца сталкиваюсь с задачами автоматизации распознавания и прикрепления сканов документов и похоже количество таких задач будет только возрастать. Хочу поделиться историями таких автоматизаций.

05.08.2019    3265    77dream77    9       

Как я буду мир спасать 46

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Почему бы и нет?

30.07.2019    4303    1c-intelligence    75       

Блокчейн, выборы и прозрачность, ч. 1 18

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блокчейн

Как новейшие технологии помогают придумывать новости и выделять бюджет. Первая часть - абстрактно-теоретическая.

24.07.2019    2073    for_sale    20       

Я не настоящий 25

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

А вы?

23.07.2019    3538    1c-intelligence    94       

Корпоративный квест 34

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Приём на работу ИТ-директоров в условиях легкого помешательства

06.07.2019    3963    1c-intelligence    55       

Поймай меня, если сможешь. Версия Пророка 27

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Самая интеллигентная версия.

26.06.2019    4164    1c-intelligence    31       

В поисках Зины 18

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Статья про программистов

18.06.2019    3943    1c-intelligence    19       

Поймай меня, если сможешь. Версия директора 43

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Надо же всех послушать.

07.06.2019    5814    1c-intelligence    111       

Заметки фрилансера 17

Статья Программист Нет файла Обучение, бизнес-тренинг, курсы Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Хочу рассказать о своем опыте работы в качестве фрилансера. По задумке это будет несколько статей, в которых я вспомню набитые шишки, успешные практики работы. Будет полезно для начинающих фрилансеров, а также для матерых программистов в крупной компании, которые задумались о жизни за стаканчиком кофе и сигаретой, глядя в окно на беспечных прохожих, или в пробке по дороге домой, где скучают кот и жена...

31.05.2019    4288    Kutuzov    48       

Неидейный бизнес 14

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Почему надо возиться с предложениями сотрудников?

21.05.2019    3060    1c-intelligence    14       

Поймай меня, если сможешь. Письмо менеджера 13

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Альтернативная история.

16.05.2019    3989    1c-intelligence    10       

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! 23

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги О сообществе

Всем привет. Всего лишь год назад я писал о том, что в отличие от мира не 1С-ной разработки, у нас практически нет мероприятий для специалистов 1С. Не сказать, чтобы по количеству евентов мы приблизились, скажем, к веб-разработчикам, но за прошедший год ситуация все же заметно изменилась в лучшую сторону. Итак, давайте пробежимся по существующим конференциям, которые были бы интересны разработчикам 1С. Внимание! Дальше будет много текста и фоток!

14.05.2019    3877    Tavalik    10       

Поймай меня, если сможешь. Версия менеджера 38

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Просто попробуем сделать так, чтобы всё было не так просто.

11.05.2019    6105    1c-intelligence    44       

Поймай меня, если сможешь 35

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Обращение программиста к эффективному менеджеру.

07.05.2019    6920    1c-intelligence    58       

Место проклятое? 18

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Кто виноват?

07.05.2019    4776    1c-intelligence    26       

Супермен vs Программист 17

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Столкнём-ка их, наконец, лбами.

23.04.2019    4777    1c-intelligence    8       

Открываем набор на курсы "Сова - эффективный менеджер" 32

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Многим знаком знаменитый комикс про "Сову эффективного менеджера", но некоторые ошибочно полагают, что сова, героиня этого комикса, не всегда поступает разумно. Для того, чтобы объяснить ее поведение и научить пользователей Инфостарта эффективному управлению, мы открываем онлайн-курс "Стань лучшей Совой".

01.04.2019    5684    MariaTemchina    27       

Читай старьё 29

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Почему старые книги лучше новых

23.03.2019    5337    1c-intelligence    76       

Корпоративная мышь 17

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Об управлении качеством

11.03.2019    4983    1c-intelligence    51       

Корпоративная свинья 25

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Вернемся в прошлое.

04.03.2019    5838    1c-intelligence    24       

Не только автоматизация учета 76

Статья no Нет файла Россия Бесплатно (free) О жизни

Сказ о том, как одинэсники с сишарперами и питонистами играли.

28.02.2019    6068    Scorpion4eg    41       

Корпоративный напалм 31

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Чем там закончилось, в туалете-то?

25.02.2019    4998    1c-intelligence    33       

Корпоративный туалет 30

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Очень странная история.

18.02.2019    6541    1c-intelligence    50       

Корпоративные фрукты 32

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Хм, а почему бы и нет?

11.02.2019    5152    1c-intelligence    35       

Звонок в техподдержку [юмористический очерк] 19

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Специалисты техподдержки должны быть не только высококвалифицированными профессионалами в своей области, но также они должны обладать недюжинным запасом терпения и умением психологического маневрирования. Ведь пользователь попадается очень разный и к каждому нужно постараться найти свой подход. Об этом и будет мой небольшой экспериментальный очерк юмористической направленности. А для колорита я, как большой любитель аллегорических образов, заменю программную тематику на свою излюбленную аналогию - автомобильную тему. История не претендует ни на правдивость, ни на реальность, ни на достоверность. Любые совпадения случайны. А мораль... она в том, что нужно быть готовым к любому развороту событий.

06.02.2019    4509    mbreaker    17       

Корпоративная реальность 24

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Добавим-ка реализма в нашу сказку.

28.01.2019    5219    1c-intelligence    33       

Карьерное исследование учащихся профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга 17

Исследование no Нет файла Россия Бесплатно (free) О жизни

Студенты сделали осознанный выбор профессии, и каждый пятый хочет работать с 1С – этот и другие факты мы выяснили в ходе опроса учащихся вузов и колледжей Санкт-Петербурга.

25.01.2019    3529    Kochergov    8       

Тень точки Кельвина 14

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Оказывается, уже четыре месяца прошло... Точка Кельвина продолжается.

23.01.2019    4376    1c-intelligence    27       

Криптовалюты, а также иные триста девяносто девять сравнительно честных способов отъема денег 50

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Случайно наткнулся на Инфостарте на новость о том, что в Белоруссии открывается первая в СНГ биржа криптовалют. В комментариях шло обсуждение вопроса о будущем цифровой экономики – и насколько Россия отстала в этом вопросе. По образованию я криптограф-криптоаналитик и, наверное, давно нужно было написать какую-то статью на эту тему с профессиональной точки зрения. Ну вот, хоть и с опозданием, пишу.

22.01.2019    7246    andironenko    163       

Проще, чем кажется. Глава 19 15

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

19-я глава

21.01.2019    5245    1c-intelligence    12       

Исповедь графомана 18

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Как, когда и зачем я пишу.

17.01.2019    5747    1c-intelligence    51       

Кодекс читателя 2 25

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Дополняем, улучшаем, расширяем.

15.01.2019    5145    1c-intelligence    20       

Проще, чем кажется. Главы 17-18 14

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Ну, еще чуть-чуть, и догоним

07.01.2019    5095    1c-intelligence    8       

Корпоративное интервью 32

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Чего только ни придумают...

04.01.2019    6071    1c-intelligence    57       

Новые методики от Андрея, примеры 17

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Несколько новых методик от суперэрудированного и очень скромного директора-гениального писателя-изобретателя методик Андрея

29.12.2018    5105    sikomor3    43       

Песни разработчика: Don't Worry Be Happy 30

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги Поздравления

Решили мы отделом разработчиков номер на корпоратив подготовить. Что из этого получилось - читайте ниже.

28.12.2018    4836    Tavalik    9       

Корпоративный корпоратив 26

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Новый Год же.

27.12.2018    6087    1c-intelligence    45       

Корпоративная графомания 31

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги О сообществе

Как оно там все устроено, у графоманов? Навеяно https://infostart.ru/public/969752/ и комментариями.

26.12.2018    5230    sikomor3    104