INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Трудовой договор для ЗИК 7.7

Печать - Универсальные печатные формы

17
Печать трудового договора из ЗИК.

Работники СУП (Службы управления персоналом) обратились с просьбой печати трудового договора из ЗИКа. Форму договора предоставили. Я написала простенькую обработку, в которой указывается сотрудник, подбирается автоматом последний действующий приказ о приеме на работу.

17

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ТрудовойДоговор
.ert 93,00Kb
04.10.11
79
.ert 93,00Kb 79 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. allexe 25 04.10.11 14:23 Сейчас в теме
Хорошая вещь. У нас тоже есть такая самописная, но более расширенный вариант. Помимо трудового договора еще печатаются всякие доп. соглашения, договор материальной ответственности, соглашение о прекращении трудового договора, перевод на другую работу.
2. jkkkk 05.10.11 11:45 Сейчас в теме
Спасибо очень был нужен упрощенный вариант
3. Kabalina 62 05.10.11 13:12 Сейчас в теме
Пожалуйста. )) Рада помочь.
4. Екатерина2011 06.10.11 00:07 Сейчас в теме
А для Бухгалтерии такого нету?
7. lana_nco 07.10.11 11:17 Сейчас в теме
(4) Екатерина2011, Для бухгалтерии есть, навскидку найти не смогла. Поищите на форуме. Вот ссылка на форму Т-2. Тоже очень полезно.http://infostart.ru/public/62224/
5. Kabalina 62 06.10.11 08:28 Сейчас в теме
6. Ankaen 36 07.10.11 04:55 Сейчас в теме
Я делал Word-шаблон, можно было бы и сюда добавить это

А то эти кадровики порой сами не могут определиться, чего хотят)
10. dicwork 14.11.11 21:25 Сейчас в теме
(6) Ankaen,
А Word-шаблон автоматически вызывается из 1С? И в него можно передавать данные из 1С?
11. nora 13.11.12 13:58 Сейчас в теме
Здравствуйте. Очень нужна эта обработка, но не хватает средств для скачивания. Сбросьте, пожалуйста, на электронную почту: kleponosova@mail.ru
12. Nikola178 7 17.05.13 09:53 Сейчас в теме
Доброго времени суток всем. Да, весьма простая, но очень нужная вещь, как раз назрела необходимость в такого рода обработке. Большое спасибо!
13. nora 16.10.13 11:44 Сейчас в теме
14. nora 16.10.13 11:46 Сейчас в теме
А можно в ней как-то изменить почтовый адрес работодателя?
15. буххххх 13.11.14 15:20 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение