Печать допсоглашений по списку контрагентов

09.12.18

Учетные задачи - Печатные формы

Данная обработка предлагается для тех случаев, когда необходимо по большому списку договоров с контрагентами вывести на печать в поточном режиме одинаковый шаблон Word (например дополнительного соглашения), заполненный данными из договора.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Печать допсоглашений по списку контрагентов
.epf 26,59Kb
2
.epf 1.0 26,59Kb 2 Скачать

Обработка "Печать допсоглашений по списку контрагентов" предназначена для вывода данных по списку контрагентов и договоров в шаблоны документов Word с возможностью вывода документа на экран, либо сразу на печать.

Пользователем обработки может быть бухгалтер или сотрудник, работающий с договорами.

 

Обработка предназначена для использования в информационной базе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 3.0 .

Основная форма обработки содержит две страницы:
 - Контрагенты 
 - Экспресс-блоки

Страница "Экспресс-блоки" заполнена по умолчанию колонками, имеющимися в таблице контрагентов: Номер, Дата, НаименованиеПолное.
Поля "Экспресс-блок Word" должны в точности соответствовать названиям экспресс-блоков в файле-шаблоне Word.

В поле "Имя файла шаблона Word" - выбирается файл шаблона, имеющий Экспресс-блоки, указанные на странице Экспресс-блоки.
В поле "Экземпляров" - указывается количество копий для вывода на печать.

 

Страница "Контрагенты" содержит таблицу, в которой можно задать список контрагентов и договоров для вывода в шаблоны документов.
Для удобства подбора контрагентов в командной панели таблицы имеется кнопка "Подбор".
Подбор осуществляется без закрытия формы подбора.
Возможен одиночный или множественный подбор контрагентов.
Если у контрагента при подбора обнаруживается только один действующий договор, то он вносится в таблицу автоматически.
При наличии подбираемого контрагента в таблице - на экран выводится соответствующее сообщение, при этом контрагент все-равно добавляется.
При нажатии на кнопку "На экран" предлагается вывод на экран заполненных шаблонов Word по отмеченным строкам таблицы контрагентов.
Кнопка "Сразу на печать" - предлагает, не выводя на экран, сразу посылать на принтер заполненные шаблоны по отмеченным строкам.


Работоспособность обработок испытывалась на платформе 1С:Предприятие 8.3.12.1616, на конфигурации  Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.61.47).
Код обработок полностью открыт, доработка обработок своими силами не представляет проблем.
Обновление обработки, связанные с возможным появлением недоработок или оптимизацией работы, буду выкладывать, как новые версии в той же публикации.
Лицензирование обработки не предусмотрено, количество рабочих мест не ограничено.
Обработка может быть запущена в пользовательском режиме через меню Файл-Открыть, либо добавлена в справочник "Печатные формы, отчеты и обработки" с возможностью последующего вызова способом, предусмотренным типовой конфигурацией.

Word Допсоглашения Печать в Word по списку контрагентов Экспресс-блоки Word Договоры Печать одопсоглашений

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107311    105    5    

86

Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    8390    24    6    

46

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4966    5    1    

4

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    43331    147    89    

141

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1516    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    102084    298    173    

314

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    56952    185    76    

116