INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Макаров Дмитрий | Руководитель проектного отдела | ООО "Информационные Технологии"

«Poka-yoke. Оператор производственной линии - пользователь 1С, кто сказал что 1С только для финансов»

Опыт автоматизации непосредственно на производственной линии или складе. В докладе поделимся опытом разработки и запуска Poka-yoke систем. 1. Что такое Poka-yoke системы и зачем они нужны. Как меняется работа на предприятии при внедрении подобных систем. 2. Почему используем 1С. 2. Чем отличается запуск системы классического учета от Poka-yoke систем. 3. "Подводные камни". На что необходимо обратить внимание при проектировании/внедрении и чем грозят ошибки, примеры из опыта. 4. Возможности интеграции. Arduino, Мобильный клиент 1С, MobileLogistics, технология штрих кодирования. Как все это применить для своего проекта, как связать "кучу" оборудования и тех. процессов в единую систему, какие проблемы встречаются, какие плюсы для предприятия - об этом мой доклад.

Мини-конфигурация "Магазин одежды и обуви"

Отраслевые решения - Торговля

38
Подойдет для небольшого магазинчика или как шаблон для более серьезной разработки. Управляемый интерфейс.

Делал для друга, который пришел в ужас от конфы Розница 8"Магазин одежды и обуви", дело в том что от ее перегруженного функционала ему не нужно было 99%. Пришлось создать для него простенькое решение. В конфе только самое необходимое для учета товародвижения в маленьком магазинчике одежды.

Возможности.

  • Учет товародвижений(Поступление, реализация). Учет ведется в разрезе характеристик(размеры, цвета и т.д.);
  • Учет взаиморасчетов (Только по клиентам, если товар берут в долг).

Отчеты:

  • Отчет по остаткам;
  • Ведомость по товарам (по партиям и документам движения см. варианты отчета);
  • Отчет по взаиморасчетам (показывает документы, по которым возникла задолженность, и оплаты по ним);
  • Отчет по продажам;
  • Диаграмма "Продажи по дням" (графически отображает соотношение себестоимости к прибыли).

 

Интерфейс и сама конфа минималистические для простоты освоения, подойдет для тех, кто никогда не работал в 1С.

Версия  платформы не ниже 8.2.14 

Изменения:

(1.0.0.1) Добавил отчет "Продажи по месяцам". Вывел его на рабочий стол. 

38

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация
.cf 130,85Kb
14.01.12
86
.cf 130,85Kb 86 Скачать
Демо база
.dt 220,63Kb
18.01.12
186
.dt 220,63Kb 186 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. OlegrVasil 14.11.11 12:21 Сейчас в теме
При попытке загрузить конфу демо базы сообщает о неверном формате файла
3. Vo-Va 122 14.11.11 12:32 Сейчас в теме
(1) проверьте версию платформы
2. Vo-Va 122 14.11.11 12:32 Сейчас в теме
Прошу прощенья, забыл указать ВЕРСИЯ ПЛАТФОРМЫ 8.2.14.519 На платформе ниже 8.2.14 работать не будет!!!
4. MYRZILKA123 2 15.11.11 15:27 Сейчас в теме
5. Mig_Alm 16.11.11 08:59 Сейчас в теме
Сейчас потестим. А то полная версия и правда перегружена.
6. levoven 16.11.11 13:50 Сейчас в теме
то что нужно, остальное можно доработать
7. darin44 17.11.11 00:44 Сейчас в теме
интересно посмотреть что за конфа...потестим..
8. bssat 19.11.11 20:15 Сейчас в теме
Собственная конфа или на основании типовой?
9. Vo-Va 122 21.11.11 09:47 Сейчас в теме
(8) конечно собственная)) там всего 3 документа и 5 отчетов. Но в этом и была цель, сделать все как можно проще.
10. OlegrVasil 23.11.11 18:22 Сейчас в теме
У меня 1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219)
11. Vo-Va 122 28.11.11 21:16 Сейчас в теме
16. OlegrVasil 14.12.11 15:35 Сейчас в теме
Vo-Va пишет:

(10) Обновляйтесь до 8.2.14))

Обновление установлено и в результате при запуске
Невосстановимая ошибка
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
по причине:
Ошибка SDBL:
В схеме базы данных нет таблицы с именем AccumRgOpt
17. Vo-Va 122 15.12.11 09:39 Сейчас в теме
(16) скорее всего вы попытались базу установленную на 8.2.13, сконвертировать на 8.2.14, тогда должна выйти такая ошибка, т.к. база уже будет не рабочая если ее установить на тринадцатую платформу или ниже. Нужно изначально устанавливать базу, на 14 платформу. И удостоверерьтесь что запускается именно 14 платформа. Можно на всякий случай указать в основном режиме запуска версию платформы 8.2.14
12. B2B 253 30.11.11 13:31 Сейчас в теме
Vo-Va, не могу разобраться с отчетами. Где связь (как она прописана) между полем "НаименованиеТекущегоВарианта" и СКД. Как СКД "находит", что имя варианта отчета нужно вывести туда?
13. B2B 253 30.11.11 13:31 Сейчас в теме
Vo-Va, не могу разобраться с отчетами. Где связь (как она прописана) между полем "НаименованиеТекущегоВарианта" и СКД. Как СКД "находит", что имя варианта отчета нужно вывести туда?
14. Vo-Va 122 01.12.11 10:46 Сейчас в теме
(13) Не очень понял вопрос. Имеется ввиду как выводится наименование текущего варианта? Это происходит автоматически. Создайте форму по умолчаню для СКД и это поле там уже будет. Другой вопрос как СКД выбирает какой вариант отобразить в этом поле. Как бы это глупо не звучало СКД выбирает тот вариант у которого указано имя "Основной" в настройках СКД. В дальнейшем сохраняется тот вариант который выбрал пользователь. В этой конфигурации два варианта имеет только отчет "Ведомость по товарам", в остальных только один вариант, так что в их формах принципе можно было бы и убрать поле выбора текущего варианта.
15. HameleonA 111 01.12.11 11:02 Сейчас в теме
Скачал, посмотрю, плюс авансом, в любом случае молодец
18. Patricul 06.01.12 16:34 Сейчас в теме
Очень неплохо! Плацдарм для создания собственной конфигурации
19. rinatkin 13.01.12 16:28 Сейчас в теме
Простота спасет мир, надо бы попробовать на разных точках поставить и через вебинтерфейс попродавать..
20. friZur 19.01.12 10:45 Сейчас в теме
гуд, просто разобраться нужно
21. NE_ZNAIY 19.01.12 21:49 Сейчас в теме
Скачал оба файла
Market_140112.cf
magazin140112.dt
Объясните как запустить?
Пожалуйста.
22. Vo-Va 122 20.01.12 10:52 Сейчас в теме
(21) Для создания пустой базы.
1. Запустите 1С предприятие (Важно! Версия платформы не ниже 8.2.14)
2. В окне запуска 1С предприятие нажимаем кнопку добавить.
3. Выбираем пункт меню "Создание новой информационной базы". Далее
4. Выбираем пункт меню "Создание пустой базы без конфигурации....". Далее
5. Указываем любое наименование для вашей базы. Далее
6. Выбираем каталог(папку) где будет располагаться ваша база.Далее, Готово.

Теперь есть два варианта.

Если вы хотите создать демо базу с тестовыми данными.
1. Открываете созданную пустую базу в конфигураторе.
2. Выбираете пункт меню "Администрирование"-->"Загрузить информационную базу".
3. Выбираете файл magazin140112.dt нажимаете загрузить. На все всплывающие по просы отвечам "да". Когда процедура завершится можете запускать базу в режиме "Предприятие".

Если вы хотите создать новую базу для работы в ней.
1. Открываете созданную пустую базу в конфигураторе.
2. Нажимаем пункт меню "Конфигурация" -->"Открыть конфигурацию".
3. Выбираете пункт меню "Конфигурация"-->"Загрузить конфигурацию из файла".
3. Выбираете файл Market_140112.cf нажимаете загрузить. На все всплывающие по просы отвечам "Да". Когда процедура завершится можете запускать базу в режиме "Предприятие".

Вроде расписал очень подробно, если еще есть вопросы пишите.
23. NE_ZNAIY 20.01.12 11:07 Сейчас в теме
24. NE_ZNAIY 20.01.12 11:11 Сейчас в теме
Ещё бы ценники печатать.
Вообще бы класно.
Может внешняя обработка какая подойдёт? (для печати ценников)
25. Vo-Va 122 20.01.12 22:33 Сейчас в теме
(24) хорошая идея,попробую прикрутить печать ценников из ут11 думаю это не слишком усложнит конфу. Приоритетом остается простота!
26. NE_ZNAIY 21.01.12 02:15 Сейчас в теме
Конечно..... Ну а так придётся в екселе печатать.
уж постарайтесь. )))
27. latrium 23.01.12 18:10 Сейчас в теме
Спасибо. Как раз планируют друзья открывать магазинчик. Будет вполне актуально
28. NE_ZNAIY 25.01.12 14:49 Сейчас в теме
Вопрос по конфе.
Завел клиентов.
Оформил поступление товара.
Оформляю документ реализация товаров.
Оформил, сохранил.
В спике документов "Реализация товаров" Есть СТОЛБЕЦ "Клиент" . Он пустой.
Как в документ "Реализация товаров" занести клиента?
Ну ни как не вижу.....
29. Vo-Va 122 25.01.12 17:20 Сейчас в теме
(28) Так как конфа предназначена для розничной торговли, взаиморасчеты с клиентами ведуться только в случае частичной оплаты или продажи в долг. В этом случае ставиться галочка "Частичная оплата" в реализации и указывается клиент и сумма оплаты ну или сумма остается пустой если оплаты совсем не было. После проведения реализации состояние взаиморасчетов можно будет посмотреть в соответствующем отчете. Для погашения задолженности нужно ввести приходный кассовый ордер(можно на основании реализации) и указать сумму оплаты. После проведения приходного кассового ордера можно посмотреть отчет по взаиморасчетам и убедиться что задолженность закрыта.
NE_ZNAIY; +1 Ответить
30. NE_ZNAIY 25.01.12 23:29 Сейчас в теме
31. timoven 03.12.17 13:15 Сейчас в теме
как бы ее посмотреть у меня нет стартмани а нужно что то подобное написать в дипломе
Оставьте свое сообщение