Проверка соответствия НДФЛ удержанного/перечисленного (ЗиК)

Публикация № 98608

Учет и отчетность - Зарплата

63
Отчет, позволяющий выявить ошибки при распределении сумм НДФЛ уплаченных (ЗиК)

1с не стала мудрить и сделала алгоритм распределения перечисленных сумм НДФЛ по аналогии с ПФР.

К тому же если сумма уплаты превышает сумму начисления - остаток от распределения прибавляется к сумме сотрудника у которого она наибольшая. И этот "хвостик" при следующем распределении  не учитывается вообще. К тому же если уплат за месяц было несколько и общая сумма не будет равна сумме удержанного НДФЛ - коэффициент распределения <> 1 и суммы не распределятся по сотрудникам так как надо.

Отчет призван облегчить жизнь расчетчиков и найти ошибки распределения.

 

Новая версия отчета.

Исправил выявленные недочеты (см. комментарии). 

Отличия:

1) Данные берутся не из журнала расчетов, а типовыми процедурами, что дает возможность учитывать корректировки НДФЛ в карточке

2) Возможность брать для анализа как начисленный, так и удержанный НДФЛ

3) Добавлено количество отчетов для анализа

 

Режимы:

Сравнить начислено/уплачено целиком - показывает суммы уплачено/перечислено по сотрудникам/списку в целом за период

Сравнить начислено/уплачено помесячно - показывает суммы уплачено/перечислено по сотрудникам/списку с разбивкой по месяцам

Итоги начислено/уплачено помесячно - показывает суммы уплачено/перечислено в целом (без разбивки по сотрудникам)
Количество выплат сотрудника в периоде - показываем сколько документов было по сотруднику в месяце (нужен если заполняли вручную по отпускникам: отпуксники)

Сравнить НДФЛ начис/удерж по сотрудникам - сравнивает начисленный/держанный НДФЛ по сотрудникам за указанный период

Сравнить НДФЛ начис/удерж по месяцам - сравнивает начисленный/держанный НДФЛ помесячно сводно

Сравнить НДФЛ начис/удерж (шахматка) - сравнивает начисленный/держанный НДФЛ помесячно в разрезе сотрудников 

 

Можно выбирать ставки и ОКАТО (подразделения)

63

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
проверка НДФЛ_ЗиК.ert
.ert 91,00Kb
12.03.12
374
.ert 91,00Kb 374 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. log1 17.11.11 08:47 Сейчас в теме
Спасибо!!!! Очень актуально
2. TrinitronOTV 17.11.11 09:02 Сейчас в теме
log1 пишет:

Спасибо!!!! Очень актуально

присоединяюсь, очень полезный отчет
17. 2011b11 30.11.11 16:08 Сейчас в теме
(2) TrinitronOTV, Я тоже присоединяюсь ко всем. Спасибо большое за соевременную обработку, очень понадобиться сейчас, после новых изменений в вычетах.
3. Boroda 90 17.11.11 09:04 Сейчас в теме
Вот отлично - только с утра озадачили проблемой (не идёт НДФЛ), и вот помощь от legioner в её решении! Огромное спасибо, Олег, за обработку!
4. legioner 164 17.11.11 09:36 Сейчас в теме
Не за что.
Планирую к концу недели сделать подобный для бухгалтерии
5. ysb_ter 17.11.11 22:02 Сейчас в теме
Эта обработка точно для "оперативного учёта", как сказано в описании, или всё-таки для "расчёта" ?
6. ninaK 18.11.11 01:53 Сейчас в теме
Тоже хочу знать - для ЗИК эта обработка?
7. legioner 164 18.11.11 05:46 Сейчас в теме
Извиняюсь "промазал" мышкой... конечно же расчет. Поправил.
Обработка для "Зарплата и Кадры"
8. kurvik 23.11.11 10:08 Сейчас в теме
Вовремя, отлично - только что бухгалтера озадачили проблемой (не идёт НДФЛ).И вот помощь от legioner в её решении! Огромное спасибо, Олег!Будем использовать.
9. Lyuba-Lyuba 23.11.11 10:10 Сейчас в теме
10. legioner 164 23.11.11 10:26 Сейчас в теме
Для бухгалтерии тоже сделал.
Брать здесь http://infostart.ru/public/99279/
11. It-developer 20 24.11.11 15:40 Сейчас в теме
Такое же для УПП 1.3 надо :)
12. legioner 164 25.11.11 14:29 Сейчас в теме
Если на выходных хватит времени - сделаю)))))
13. legioner 164 26.11.11 06:40 Сейчас в теме
Исправлена ошибка - не учитывался налог начисленный если по человеку в этом месяце не было уплаты.
15. NPMar 30.11.11 10:02 Сейчас в теме
Спасибо! Хотела сама писать такую обработку, но никак не хватало времени. Много было проблем, если в течении месяца были перечисления НДФЛ по сотрудникам несколько раз и вот эти "хвостики"... Почему-то это никак не могут учесть в поставляемых релизах. Суммы не распределятся по сотрудникам так как надо.
По крайней мере этот отчет может помочь как-то разобраться.
16. NPMar 30.11.11 10:47 Сейчас в теме
Проверила обработку. Обнаружился некоторый недостаток. Не считается удержанный НДФЛ с сумм отпускных, начисленных в декабре прошлого года. Мы перечислили НДФЛ в декабре 2010г, я показала, что налог перечислен за январь в декабре. Он отлично посчитался. Но сумма удержаного налога не взялась. Хотя в реестре все идеально.
Наверное это не недостаток. Просто этот дебелизм с разбивкой сумм по периодам действия по НДФЛ везде вызывает недоумения. Очень хорошая обработка. Еще раз спасибо!
33. Boroda 90 16.12.11 19:20 Сейчас в теме
(16) Да, этим НДФЛ отличается от СВ: в первом случае налог идёт ЗА период, к которому относятся начисления, а во втором взносы падают В период, в котором были начисления. Но, вроде бы, в этом году (а заставляли желать же и в прошлом) было распоряжение от налоговой запрещающее такое распределение НДФЛ в конце налогового периода, т.е. года. Иными словами, если переходящий отпуск был начислен в декабре этого года, то и НДФЛ за отпуск полностью должен остаться в этом же году. Видимо, они сами заколебались в этом учёте. Номер и дату документа не помню, давно видел, где-то по весне ещё.
Мечта: эх, если бы помимо кнопки вывода отчёта была бы и кнопка "Перезаполнить правильно НДФЛ"...
34. LN 8 16.12.11 20:22 Сейчас в теме
(33) Boroda, такие документы надо где-то записывать, хотя обычно 1С старается соответствовать нормативной базе. Неужели сейчас 7-ку настолько забросили, что и на новые распоряжения не обращают внимания. Надо будет проверить как в 8-ке считается НДФЛ по переходящим отпускам.
35. legioner 164 17.12.11 16:52 Сейчас в теме
(33)
Есть бородатый анекдот:
3 кнопки:
- Заполнить по данным БД
- Заполнить как хочет ГНИ
- Заполнить правильно
Поэтому мечты остаются мечтами)))))))))
19. zharkov.ss 30.11.11 22:56 Сейчас в теме
Спасибо за обработку, будет полезный инструмент для бухгалтера, для выявления косяков по ндфл. А то все по старинке "крыжили"...
20. Big_Pavel 01.12.11 10:18 Сейчас в теме
Не считались ИТОГИ Если Итого ПОМЕСЯЧНО
Вставте строки где !! знаки
ИначеЕсли РежимВыводаОтчета=3 Тогда

Таб.ИсходнаяТаблица("Таб_Итоги");

ТЗ.НоваяКолонка("Месяц");
ТЗ.ВыбратьСтроки();
Пока ТЗ.ПолучитьСтроку()=1 Цикл
ТЗ.Месяц=НачМесяца(ТЗ.МесяцРег);
КонецЦикла;

ТЗ.Свернуть("Месяц","НДФЛ_У,СуммаСумма");
ТЗ.Сортировать("Месяц");

//заголовок
Таб.ВывестиСекцию("Заг");
Таб.ВывестиСекцию("Месяц");
!!! Итог_НДФЛ_У=0;
!!! Итог_СуммаСумма=0;
//таблица
ТЗ.ВыбратьСтроки();
Пока ТЗ.ПолучитьСтроку()=1 Цикл
МесяцОтчета=МесяцПрописью(ДатаМесяц(ТЗ.Месяц))+" "+Год+"г.";
Таб.ВывестиСекцию("Стр");
!! Итог_НДФЛ_У=Итог_НДФЛ_У+ТЗ.НДФЛ_У;
!! Итог_СуммаСумма=Итог_СуммаСумма+ТЗ.СуммаСумма;
КонецЦикла;

//итоги
Таб.ВывестиСекцию("Итог");
29. legioner 164 10.12.11 05:55 Сейчас в теме
Выложил новую версию отчета.
Учтены замечания (20) и (28).
21. Big_Pavel 01.12.11 10:20 Сейчас в теме
Очень странная расшифровка на колонке Сумма НДФЛ удержанно
Эта колонка затрагивает документы выплат .... а расшифровка только по уплате в бюджет ....
22. Полковник 01.12.11 11:01 Сейчас в теме
Спасибо! Расчетчики обратились с проблемами по НДФЛ. О чудо! Уже есть нужная обработка. Жаль что 1-Сники вообще не хотят с этими проблемами разбираться, все идет к тому, что бы бросить 7-ку (ну, прямо заставляют это делать). А кто-нибудь знает, в 8-ке так же или получше?
25. Il 14 02.12.11 09:30 Сейчас в теме
(22) Полковник, в 8-ке эсники более грамотно подошли к этому вопросу.
76. Gulak 13.03.12 10:30 Сейчас в теме
(22) Полковник, это точно! да еще бы дали гарантий, что на 8-ке будет лучше... а там похоже тоже самое...
23. Il 14 02.12.11 09:25 Сейчас в теме
Эх жалко чутка бы пораньше... - недавно сам мучался.
24. Il 14 02.12.11 09:25 Сейчас в теме
26. Nikola178 7 07.12.11 15:02 Сейчас в теме
Присоединяюсь к предыдущим ораторам -Спасибо автору за ценную обработку!! весьма своевременно, особенно в преддверии закрытия года немного облегчит труд проверки
27. LN 8 07.12.11 15:10 Сейчас в теме
Обработка полезная и умная, пригодится. А в последнем релизе Зарплата и кадры реализован расчет НДФЛ перечисленного с выбором : по НДФЛ удержанному или начисленному. Наконец-то...
28. Nikola178 7 08.12.11 11:13 Сейчас в теме
да, кстати, протестил обработку. При установке периода выборки не с начала года, а например с апреля и по декабрь и выбрав режим отчета "сравнить начислено/уплачено помесячно" выдается вот такое вот ругательство:

ТабИтог.ПолучитьСтрокуПоНомеру(к);
{G:\DISTRIB\ОБРАБОТКИ ДЛЯ 1С\ДЛЯ ЗИК\ПРОВЕРКА НДФЛ_ЗИК.ERT(398)}: Номер за пределами значения!

Подскажите, как можно исправить??
30. Nikola178 7 12.12.11 11:41 Сейчас в теме
Nikola178 пишет:

да, кстати, протестил обработку. При установке периода выборки не с начала года, а например с апреля и по декабрь и выбрав режим отчета "сравнить начислено/уплачено помесячно" выдается вот такое вот ругательство:



ТабИтог.ПолучитьСтрокуПоНомеру(к);

{G:\DISTRIB\ОБРАБОТКИ ДЛЯ 1С\ДЛЯ ЗИК\ПРОВЕРКА НДФЛ_ЗИК.ERT(398)}: Номер за пределами значения!

Подскажите, как можно исправить??


Большое спасибо автору за оперативность, теперь все рулит, как надо...!!!
31. legioner 164 12.12.11 15:29 Сейчас в теме
Не за что.
Проверьте правильность распределения уплат ПФР
с помощью вот этого отчета
http://infostart.ru/public/101402/
32. oleg_judin 14.12.11 11:09 Сейчас в теме
Интересный отчет. Рекомендую. Автору спасибо.
36. Гость 20.12.11 12:26
очень интересная и полезная обработка,спасибо,очень кстати
37. andru_dv 23.12.11 16:54 Сейчас в теме
Спасибо. Актуальный отчет. Особенно в конце года.
38. prog-eg 70 24.12.11 23:02 Сейчас в теме
Сформировала отчет. Затем выполнила ручную корректировку данных по НДФЛ: изменила сумму уплачено.
Сформировала отчет заново, но исправления не отражаются в отчете хотя в регистре налогового учета все отразилось.
42. legioner 164 08.02.12 13:20 Сейчас в теме
(38) данные берутся только непосредственно из ЖР. Это не коммерческая версия
45. bb1962 2054 09.02.12 07:39 Сейчас в теме
(42)
А следовало бы брать их из глСобратьДанныеДляНДФЛВыбор().
46. legioner 164 29.02.12 04:59 Сейчас в теме
(45) Так и сделал... Выложил новую версию отчета.
Данные берутся не из ЖР, а типовыми процедурами + прикрутил еще 3 отчета дополнительно.
39. harutyunb 27.12.11 16:18 Сейчас в теме
актуальность высока перед отчетами.
40. higs 30.01.12 13:35 Сейчас в теме
Большое спасибо! Вот и у меня начали базы подбираться к сдаче!! Обработка пригодилась. Единственное неудобство: в выборе вида отчета везде указано Начислено/Уплачено, а фактически собирается Удержано\Уплачено. Если бы были все три ресурса, было бы не хуже!
43. legioner 164 08.02.12 13:21 Сейчас в теме
(40) Хорошо. Думал об этом - поправлю
48. Cvetic 304 29.02.12 11:17 Сейчас в теме
Хорошо бы добавить еще одну колоноку "Сумма НДФЛ исчисленного".
49. legioner 164 29.02.12 11:26 Сейчас в теме
Реализовано... Выберите вариант НДФЛ
50. ysb_ter 29.02.12 21:39 Сейчас в теме
(49) Теперь, похоже, реализованы практически все высказанные пожелания.
Хоть и "нет предела для совершенства" :)
Спасибо за обработку.
51. legioner 164 01.03.12 02:02 Сейчас в теме
(50)Есть еще задумка. Автоматически исправлять в карточке ситуацию с "переходящими" отпусками и больничными листами. Постараюсь реализовать в ближайшие дни.
104. ysb_ter 02.03.12 13:29 Сейчас в теме
(49) На чём ещё споткнулся при просмотре обработок:

1. при выборе "Сравнить НДФЛ начисл/удерж по сотрудникам"
и при выборе "Сравнить НДФЛ начисл/удерж по месяцам"
не считает "Итого" по колнке "Разница"

2. "Количество выплат сотрудника в периоде"
если выплат больше чем 1 - то появляется список и можнов нём перейти к просмотру
если выплата одна - то список из одной этой выплаты не появляется (неудобство однако :) )

3. "Итоги начисл/уплач помесячно" и "Сравнить начисл/уплач помесячно"
если выбирать "Брать НДФЛ начисленный", то заголовок колонки всё-равно остаётся "Сумма НДФЛ удерж", хотя цифры берутся правильно.
Возникает путанница при просмотре сформированных отчётов.
52. Mitusinka 01.03.12 10:51 Сейчас в теме
Если все делаешь правильно, то с ндфл проблем не дожлно быть, рассчитываешь зарплату, выплачиваешь заработную плату, создаешь документ на перечисление ндфл в текущем месяце, делаешь рассчитать ндфл удержанный и спокойно переходишь на следующий месяц. и год закрывается без проблем
79. Полковник 14.03.12 02:35 Сейчас в теме
(52) Mitusinka, Это вам так кажется, что не будет проблем! У нас на предприятии, например, в декабре 2011 начислили отпуск сотруднику с 25.12.2011 по 05.02.2012гг, выплатили, НДФЛ удержали и перечислили, так в справке 2-НДФЛ за 2011г. суммы, приходящиеся на январь и февраль 2012г. не отражаются! Они отражаются в справке на 2012г. Ну, а отсюда все вытекающие последствия! Приходится все вручную корректировать.
82. legioner 164 14.03.12 17:35 Сейчас в теме
(79)С переходящим НДФЛ - старая морока. 1с делает как надо, а не как хочет ГНИ... К тому же еще и вычеты пытается "накрутить". Год то новый.... Здесь или править сотрудников через карточку или корректировать ЖР.
53. legioner 164 01.03.12 12:50 Сейчас в теме
Это если правильно..... А если ЗП выплачивается не регулярно или частями? А переходящие отпуска/больничные? А головотяпство расчетчиков? А если начислено больше чем уплачено?

Вариантов пруд пруди.
100. ljolsen 23.08.12 10:23 Сейчас в теме
(53) Вот и у нас такая "фигня" - начислено больше чем уплачено, причем всем сотрудникам и почему-то в июле 2011 года. Зато в декабре им начислено меньше,чем пречислено.Получается в итогах так: СуммаИсчислено=СуммаУдержано=СуммаПеречислено!
54. aimerlive 01.03.12 12:52 Сейчас в теме
отчет заставляет в очередной раз задуматься о периоде регистрации и периоде действия. Доходы беруться по периоду действия значит и налоги должны так же считаться .
56. legioner 164 01.03.12 13:02 Сейчас в теме
(54)Не все так однозначно.... По логике 1С делает ВСЕ ПРАВИЛЬНО. Никто же не виноват что ГНИ считает по своему.
К тому же как быть тогда с перерасчетами за предыдущие месяца?
55. log22 01.03.12 13:00 Сейчас в теме
Спасибо огромнейшее!!! Отчет просто супер!
66. legioner 164 05.03.12 02:32 Сейчас в теме
(55)
1) В каком именно режиме не считается? Подразделения выбирали или по всем? НДФЛ начисленный или удержанный?
Ставка налога?

2) Ну одна выплата и одна... На больших предприятиях он (список) будет тогда просто ОГРОМНЫЙ.
Вам нужно видеть какими документами получилась сумма по сотруднику за указанный период?
Хорошо - прикручу к отчету дополнительную расшифровуку

3) Да, заголовки забыл поменять - поправлю
75. legioner 164 12.03.12 05:31 Сейчас в теме
(55)Поправил заголовок в отчете. Спасибо за замечание
57. andrewks 1269 01.03.12 17:25 Сейчас в теме
в варианте "Сравнить начислено/уплачено помесячно" отчёт выводит неверные данные по суммам уплаты (суммы в разрезе месяц/сотрудник не соответствуют введённым документам уплаты, причём даже итог уплаты за м-ц тоже не соответствует)
58. andrewks 1269 01.03.12 17:32 Сейчас в теме
(57) дико извиняюсь, ложная тревога, оказывается, в базе была введена дополнительная оплата за январь в сентябре (не ошибка, а т.к. делали перерасчёт), а сразу я этого не заметил.

реально нужная обработочка, если бы не наткнулся, хотел уже сам писать что-то подобное, чтобы косяки вылавливать
65. legioner 164 05.03.12 02:26 Сейчас в теме
(58)Данные об уплатах берутся типовой процедурой из ГМ... Смотрите внимательнее
Или приведите приме что не так у вас.
69. andrewks 1269 10.03.12 20:18 Сейчас в теме
(65) вот что не так:

например, отчёт №2 (сравнить начислено/уплачено помесячно)
вот что творится в ТЗ: http://savepic.su/1521600.htm
видно что для каждого ключа "Сотрудник+Период" есть две строки - одна с пустым ОКАТО/КПП (начисления), вторая с указанным ОКАТО/КПП (уплаты)

соответственно, вот этот кусок кода:
				СуммаУдержана=0;
				СуммаПеречислена=0; 
				а=0;
				Если ТЗ.НайтиЗначение(ТЗ1.Сотрудник,а,"Сотрудник")=1 Тогда
					Для й=а По ТЗ.КоличествоСтрок() Цикл
						ТЗ.ПолучитьСтрокуПоНомеру(й);
						Если ТЗ.Сотрудник<>ТЗ1.Сотрудник Тогда
							Прервать;
						КонецЕсли;
						Если ДатаМесяц(ТЗ.Период)=к Тогда
							Если БратьНДФЛУдержанный=1 Тогда
								СуммаУдержана=ТЗ.СуммаУдержана; 
							Иначе
								СуммаУдержана=ТЗ.СуммаИсчислена; 
							КонецЕсли;          
							СуммаПеречислена=ТЗ.СуммаПеречислена; 
						КонецЕсли;
					КонецЦикла;
				КонецЕсли;

Показать


будет выводить хаотические данные
legioner; +1 Ответить
74. legioner 164 12.03.12 05:30 Сейчас в теме
(69)Поправил недочет с режимом "по всем ОКАТО". Теперь таблица не расползается
103. ysb_ter 02.03.12 13:14 Сейчас в теме
(58) а у меня не "ложная тревога", а именно как в сообщении 57
"дополнительных оплат" в базе нет, там всего-то 3 оплаты в апреле за январь и февраль
61. andrewks 1269 03.03.12 13:59 Сейчас в теме
нет, всё-таки возвращаю (57). в ситуации, когда несколько ОКАТО/КПП, данные по уплате выводятся совершенно хаотические
62. andrewks 1269 03.03.12 14:01 Сейчас в теме
+(61) и по исчисленному НДФЛ тоже
63. andrewks 1269 03.03.12 14:10 Сейчас в теме
что-то нумерация сообщений какая-то странная
64. ysb_ter 03.03.12 22:06 Сейчас в теме
(63) мало того, что нумерация странная, но ни 54 ни 55 сообщения (те, которые мои) никак не отразились в моей "статистике"
67. berta 2 09.03.12 12:12 Сейчас в теме
Вы спасли мне жизнь ,еще не разобралась но такая ситуация , суммы для перечисления брала со свода за месяц,и теперь вдруг всплывает что данные при выгрузке справок за 2011 год рвет на 5 тысяч с суммой если я складываю помесячно из сводов на предприятии работает 215 человек как их искать и с чем это связано ума не приложу очень надеюсь на вашу обработку
68. legioner 164 10.03.12 07:41 Сейчас в теме
(67) Прочитайте вот эту статью. В ней описываются некоторые "тонкие" моменты НДФЛ
http://www.1c-pro.ru/topic40069.html
Может помоет вам разобраться.
87. legioner 164 17.03.12 16:02 Сейчас в теме
Прочитайте статью указанную здесь (68)
Думаю будет полезно узнать почему у вас такая "свистопляска"
70. andrewks 1269 10.03.12 20:21 Сейчас в теме
как минимум нужно исправить так:

						Если ДатаМесяц(ТЗ.Период)=к Тогда
							Если БратьНДФЛУдержанный=1 Тогда
								СуммаУдержана=СуммаУдержана+ТЗ.СуммаУдержана; 
							Иначе
								СуммаУдержана=СуммаУдержана+ТЗ.СуммаИсчислена; 
							КонецЕсли;          
							СуммаПеречислена=СуммаПеречислена+ТЗ.СуммаПеречислена; 
						КонецЕсли;

Показать


так хотя бы выводятся правильные данные в итоговой колонке, и во многих колонках за месяц (но не во всех)
71. andrewks 1269 10.03.12 20:38 Сейчас в теме
расхождения возникают, когда смотришь по НДФЛ удержанному, когда по НДФЛ исчисленному - всё норм.

причём, в ТЗ сумма НДФЛ удерж. не совпадает с суммами по журналу зарплаты (причём "хаос" возникает именно по месяцам, в итоге за год совпадает)

непонятно
72. sam41 63 11.03.12 14:34 Сейчас в теме
в строке 326 исправьте "СписокСтавок.ТекущаяСтрока()=1" на "СписокСтавок.ТекущаяСтрока()=2".
legioner; +1 Ответить
73. legioner 164 12.03.12 03:30 Сейчас в теме
(72)Спасибо за замечание. Исправил
77. harutyunb 13.03.12 16:13 Сейчас в теме
после проверки, предлагаю использовать обработку infostart.ru/public/120493/, думаю что будет полезна, в том плане что она исправит в документе перечисление НДФЛ суммы расхождения.
78. JER_MARK 13.03.12 16:29 Сейчас в теме
Плюсую! Вещь нужная, пока нигде не встречалось аналога.
80. serpent 48 14.03.12 10:48 Сейчас в теме
в приложенных скриншотах , для наглядности надо было закрасить ФАМИЛИЮ а не цифры...
теряется наглядность и информативность обработки.
81. Rockman 14.03.12 15:49 Сейчас в теме
Спасибо за обработку. Хоть НДФЛ уже сдан, но все равно качну на будущее.
84. shults69 16.03.12 10:59 Сейчас в теме
Очень актуально, цифры по НДФЛ плывут.
85. legioner 164 16.03.12 11:34 Сейчас в теме
(84)Плывут цифры в отчете? В каком?
86. shults69 17.03.12 11:57 Сейчас в теме
Цифры плывут в стандартных отчетах и регистрах по НДФЛ, несовпадение НДФЛ начисленного и удержанного, с Вашим все нормально.
88. JER_MARK 20.03.12 08:09 Сейчас в теме
Вчера на большом предприятии проверяла обработку. Есть несколько замечаний.
1. Если взять налоговый регистр по НДФЛ и обработку, то бывают расхождения между регистром и обработкой в том, в какой месяц относится НДФЛ удержанный. Из-за этого мне было трудно с помощью обработки анализировать правильно ли уплачен налог.
2. По некоторым сотрудникам заметила, что не учитывались корректировки из справочника "НКИтоги". Возможно дело в том, что в таблице полученной с помощью глСобратьДанныедляНДФЛ...() в колонках "_10" и "НУ1" хранится НДФЛ удержанный, но по каким-то причинам там не всегда одинаковые данные.
90. bb1962 2054 20.03.12 08:20 Сейчас в теме
(88) JER_MARK,
>в таблице полученной с помощью глСобратьДанныедляНДФЛ...()
нужно правильно параметры задавать.
91. JER_MARK 20.03.12 09:12 Сейчас в теме
(90) bb1962, Какие именно параметры ты имеешь ввиду? Собственно то, что можно указать на форме - указываю, а вот уж что подставляется в функцию - мне неизвестно.
92. bb1962 2054 20.03.12 09:31 Сейчас в теме
(91) JER_MARK,
Что на форме, я не знаю, а в функции есть параметр "Режим"
Если Режим = 1 Тогда
справочник "НКИтоги" используется.
94. legioner 164 21.03.12 02:42 Сейчас в теме
(88)
JER_MARK, ручные корректировки в текущей версии отчета учитываются (не учитывались в первой версии отчета - вы пользуетесь актуальным?) Что же касается расхождений по НДФЛ удержанному то вы похоже путаете месяц уплаты и за какой месяц уплачено. Сальдо по указанным вами сотрудникам случайно не "пляшет"?
89. JER_MARK 20.03.12 08:10 Сейчас в теме
Кстати, может где есть ответ на такой вопрос: сотрудник сменил статус нерезидента. И по 30% и по 13% было уплачено все. А в справке 2-НДФЛ отображается в графе "Перечислено" отображается только сумма оплаты по 13%
93. ysb_ter 20.03.12 21:00 Сейчас в теме
(89) вообще-то вопрос не по данной обработке.
ответ, например, был в "Главной книге" № 4-2012 стр.50-51
(она уже включена в КонсультантПлюс в базу "Бухгалтерская пресс и книги", статья "Как быстро заполнить и сдать справки 2-НДФЛ").
суть ответа - "статус работника надо указать по состоянию на конец года".
если нужен скан журнала - пиши.
95. OleGazz 12 22.03.12 06:22 Сейчас в теме
спасибо большое, было интересно почитать статью и коменты, узнал много нового...
96. aleksei_t 23.03.12 09:47 Сейчас в теме
Спасибо!!!! Очень актуально
97. NPMar 23.03.12 11:52 Сейчас в теме
Еще раз, спасибо большое за обработку. Тем более, она сейчас доработана. Придется еще раз скачать!
Тем более, что сейчас учитываются ручные коррктировки.
98. berezin 131 28.03.12 15:26 Сейчас в теме
Спасибо! Буду еще раз качать с исправлениями
99. ljolsen 23.08.12 10:05 Сейчас в теме
Спасибо за обработку!!! Вот пока только скачать не могу
101. NikaK 27.12.12 09:16 Сейчас в теме
legioner, если можно, скиньте на мыло nikak155@mail.ru, пожалуйста, последнюю версию отчета. Очень много доработок у вас, а у меня сейчас денюшек нет. Первую версию скачивала. Спасибо.
102. Лена_Лена 08.12.13 00:21 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Если не трудно, пришли пожалуйста обработку на почту ir.maximum собачка yandex.ru.
Спасибо!
Оставьте свое сообщение

См. также

Подготовка сведений в ПФР за 2013 год с распределением суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные 41

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Windows Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Регламентированная отчетность

При подготовке к сдаче отчета в ПФР столкнулся с тем, что программа не учитывает переплату - не распределяет сумму уплаченных взносов, превышающую начисленную, даже если это оплата проходит в январе 2013 за декабрь 2012. В случае, когда есть долг по оплате на начало периода (например, за декабрь 2012 платят в январе 2013) сумма уплаченных взносов может быть больше суммы начисленных. Программа же ставит сумму уплаченных взносов равную сумме начисленных. В этой обработке распределяются суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные, а так же внесены исправления, связанные с возможными ошибками при формировании штатной обработки из 335 релиза (в пачки попадали ненужные уволенные, неправильно распределялись уплаты взносов, при выгрузке в файл возникали ошибки).

1 стартмани

20.04.2013    21197    425    mirrr    65       

Быстрая проверка расчета страховых взносов (ЗиК 7.7) 32

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские Анализ учета

Пользуюсь этим отчетом для проверки расчета страховых взносов. Даже если в базе несколько сотен сотрудников, легко увидеть у кого неверно считаются страховые взносы. Получаем расшифровку, щелкая по цифре процентов.

1 стартмани

05.07.2012    11404    239    asi24    21       

Свод проводок с детализацией по сотрудникам и видам расчетов 37

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Доработанный свод проводок, позволяющий детализировать данные по сотрудникам и видам расчетов в любом порядке следования - полезен расчетчикам в случаях когда "непонятно откуда взялась такая сумма в проводке".

1 стартмани

12.04.2012    21767    269    alx300    17       

НДФЛ как на ладони 37

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов Бухгалтерские Налоговые

НДФЛ посчитали... А когда, как и куда уплатили? А за кого и сколько еще надо уплатить? А почему столько? А можно документ создать автоматически?

1 стартмани

27.03.2012    20912    325    DarkAn    41       

Расчет резерва отпусков, Зарплата и кадры. 35

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Для бухгалтеров, кадровиков и руководителей. Расчет резерва отпусков всего предприятия или несколькими выборками в необходимых разрезах -это несложно! Есть широкие возможности настройки параметров отчета.

1 стартмани

21.03.2012    28951    365    sergdem486    48       

Расчет остатка дней отпуска 42

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс Россия БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Абонемент ($m) Бухгалтерские

Надо уволить сотрудника, а сколько дней отпуска ему компенсировать или наоборот???

1 стартмани

13.03.2012    19441    234    DarkAn    42       

Распределение и контроль перечисленного НДФЛ в ЗиК 7.7 26

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов

Исправленный алгоритм распределения сумм уплаченного НДФЛ для конфигурации "Зарплата+Кадры" релизов 7.70.321-322 Предлагаемый алгоритм учитывает следующие ситуации, возникающие у налоговых агентов: 1. Корректное распределение уплаты по НДФЛ в разрезе ставок и ОКАТО/КПП 2. Правильное распределение сумм уплаченного НДФЛ по сотрудникам, для которых за расчётный месяц были ведены промежуточные документы уплаты (уволенные, отпускники, и т.п.) 3. Возможность отражения отрицательного исчисленного НДФЛ (опционально, настраивается интерактивно и автоматически) 4. Возможность контроля наличия излишней уплаты по НДФЛ, а также возможность распределения данной излишней уплаты по сотрудникам (опционально, настраивается интерактивно и автоматически)

1 стартмани

10.03.2012    19286    224    andrewks    29       

Автоматическое создание документов "Перечисление НДФЛ в бюджет" для ЗиК 7.7 27

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1С7:Бух 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс 1С7:ТиС Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов

Уж недалек отчет, а документы распределения НДФЛ по работникам за 2011 год не введены. Можно ввести их вручную, а можно воспользоваться обработкой, выгрузить их в MS Excel и сформировать автоматически. Для этого подготовлен данный комплекс обработок.

1 стартмани

05.03.2012    19258    95    Krasnyj    44       

Алгоритм распределения перечисленного НДФЛ в ЗиК 7.7 и вариант его улучшения 46

Инструменты и обработки Бухгалтер Конфигурация (md, cf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов

Доработка конфигурации ЗиК 7.7 релизы 320-322 с целью улучшить распределение сумм перечисленного НДФЛ по сотрудникам. Полезна, если Вы хотите видеть "красивые" регистры налогового учета по НДФЛ - с подробной расшифровкой перечисленных налогов до даты платежа и номера платежки. Ну и разумеется годовую отчетность по НДФЛ в полном соответствии с этими регистрами. Внимание! Если Вам просто надо показать в справке/отчете 2-НДФЛ перечисленную сумму равной начисленной и удержанной, - можно дальше не читать, а сразу идти сюда: http://infostart.ru/public/115064/

1 стартмани

28.02.2012    14860    243    sam41    75       

Свод проводок + страховые взносы (в разрезе видов расчета) 14

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Отчет рекомендуется для использования с конфигурацией "1С:Зарплата и кадры 7.7" (начиная релиза 7.70.320). Преимущества отчета: 1. Группировка данных о начислениях и страховых взносах по видам расчета (легко сверяется со сводом по зарплате и налоговой ведомостью); 2. Данные об удержаниях формируются отдельно; 2. Возможность расшифровки до конечных проводок с указанием всей аналитики; 3. Дополнительный сводный анализ по счетам участвующим проводках; 4. Использование типового механизма получения данных о проводках (глПроводкиЗаПериод).

1 стартмани

24.02.2012    17849    202    kondrp    11       

Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также расчет причитающегося сотруднику отпуска на выбранную дату 104

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Windows Зарплата Абонемент ($m) Обработка документов

Обработка позволяет рассчитывать количество дней компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также причитающийся сотруднику отпуск на определенную дату. Теперь с возможностью ввода дополнительных данных!!!!

3 стартмани

23.02.2012    24048    222    Krasnyj    38       

Отчет по изменению окладов для ЗиК 7.7 43

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Вам необходимо отследить оклады сотрудников и повышение их по датам? Этот отчет для Вас.

1 стартмани

22.02.2012    11711    35    Krasnyj    9       

Исправляем СЗВ 6-3 53

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Переделанный отчет "Подготовка сведений для ПФР" с возможностью редактировать данные таблицы СЗВ 6-3

1 стартмани

06.02.2012    13397    254    legioner    47       

Модернизация формы 2-НДФЛ 2015 г. для ЗиК 102

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ НУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Справки

Форма 2-НДФЛ 2015 для конфигурации ЗиК. Добавлены некоторые механизмы для более удобной и успешной сдачи отчета. Утверждена приказом ФНС России от 30.10.2015 № ММВ-7-11/485@.

1 стартмани

01.02.2012    26050    649    victuan    98       

Справки по НДФЛ 2011: сделаем перечисленный равным удержанному (ЗиК 7.7, Бух 7.7) 35

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::БУ v77::Расчет 1С7:Бух 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Справки Налоговые

Отчет "Справки по НДФЛ" для бухгалтеров, которые просто хотят отчитаться в ИФНС и выдать сотрудникам справки 2-НДФЛ и не хотят вводить документы "Перечисление НДФЛ в бюджет" и разбираться с тем, как в них считается перечисленный налог. Для "1С:Зарплата и кадры 7.7.320" и "1С:Бухгалтерия 7.7.535".

1 стартмани

01.02.2012    15172    200    Antia    22       

Новая форма 2-НДФЛ (2011 г.) для ЗИК 25

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Справки

Внешняя печатная форма 2-НДФЛ за 2011г. Утверждена приказом от 17.11.2010 № ММВ-7-3/611@ (в ред. Приказа ФНС России от 06.12.2011 № ММВ-7-3/909@)

1 стартмани

30.01.2012    13310    100    Kabalina    24       

Нумерация справок для "Зарплаты и Кадры", ред.2.3 8

Отчеты и формы Бухгалтер Конфигурация (md, cf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Справки

Нумерация в отчетах: "ПодготовкаСведенийДляИМНС" "СправкаВыплатЗа3Года" "СправкаОДоходах" "СправкиПоНДФЛ"

1 стартмани

05.01.2012    15126    34    Одинец    9       

Исправленный и улучшенный отчет 2НДФЛ (318 релиз ЗиК) 60

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Налоговые

- Исправлена ошибка размера применненого имущественного вычета - В печатную форму "Реестр2011Дополнительный" добавлена колонка с суммой перечисленного НДФЛ. - Добавлена новая печатная форма "Список справок 2-НДФЛ" - Добавлены режимы формирования отчета, в которых суммы перечисленного НДФЛ берутся не из документов "Перечисление НДФЛ в бюджет РФ", а приравнивается к суммам исчисленного или удержанного налога.

1 стартмани

25.12.2011    15722    251    Kapitan911    46       

Сверка начисленных, уплаченных и перечисленных сумм НДФЛ для ЗиК 43

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Налоговые

Отчет, позволяющий видеть исчисленные, уплаченные и перечисленные в бюджет суммы НДФЛ с отбором по сотрудникам за указанный период.

1 стартмани

16.11.2011    12127    269    Livsi    47       

Формирование документа "Перечисление НДФЛ в бюджет" (начислено = уплачено) 24

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК БУ НУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов

Фомирует документ "Перечисление НДФЛ в бюджет" за указанный месяц, исходя из правила начислено = уплачено.

1 стартмани

09.11.2011    6080    137    Brook    34       

Налоговая ведомость для конфигурации 1С:Зарплата и Кадры 7.7 47

Отчеты и формы Бухгалтер Архив с данными v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ НУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские Налоговые

28.03.2015 г. файл отчета обновлен. В данной версии отчета "Налоговая ведомость для конфигурации 1С:Зарплата и Кадры 7.7" реализована поддержка изменений законодательства в части начисления страховых взносов в 2015 г. Отчет предназначен для использования в версии 350 и выше конфигурации 1С:Зарплата и Кадры 7.7.

1 стартмани

25.10.2011    17039    140    oyua2011    34       

Исправление ошибки ЗиК 314 в отчете "Расходы предприятия за счет ФСС" 27

Отчеты и формы Программист Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Регламентированная отчетность Практика программирования Специальные

При формировании расчета базы и взносов по определенному подразделению в разделе "Расчет по начисленным страховым взносамна ОСС от несчастных случаев" неправильно считаются выплаты и иные вознаграждения, на которые не начисляются страховые взносы

1 стартмани

21.10.2011    11770    23    Intelligent    12       

Анализ НДФЛ (начислено, удержано, перечислено) для ЗиК 62

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Бухгалтерские Налоговые

Отчёт пригодится для анализа НДФЛ в различных разрезах: Сотрудник, Период, ОКАТО, Ставка.

1 стартмани

13.10.2011    15305    252    AleksSl    51       

Отчет по страховым взносам с облагаемой базой (+группировки) 2011 34

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Отчет о начисленных страховых взносах с облагаемой базой для ЗиК 7.7 с механизмом группировки по подразделениям и по должностям.

1 стартмани

23.09.2011    14767    222    XOCTEP    49       

Отчет по страховым взносам за период, с итогами с начала года (для 2014, 2015г.) 53

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Обработка http://infostart.ru/public/65918/ была переработана по формам, придуманным нашим расчетчиком зарплаты в целях проверки правильности сдаваемых в ПФР сведений.

1 стартмани

08.09.2011    14565    490    gsnls15    75       

Лицевой счет по зарплате за год 26

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ НУ Windows Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Бухгалтерские Налоговые

Лицевой счет по зарплате работника за год Формируется лицевой счет по зарплате за год с расшифровкой начисленных и удержанных сумм по месяцам.

1 стартмани

02.09.2011    12836    204    Rauil    24       

Заполнение листка нетрудоспособности c 2011 53

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Абонемент ($m) Печатные формы документов

Подготавливает данные для раздела "Заполняется работодателем" и заполняет шаблон для вывода на печать на листке нетрудоспособности.

10.08.2011    11320    686    mike_grig    62       

Реестр по работникам расчета страховых взносов за любое количество месяцев в пределах года версия 2014 59

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Реестр страховых взносов за месяц или с начала года (теперь за любое количество месяцев в пределах года)

1 стартмани

15.07.2011    10207    615    Rauil    30       

Подготовка сведений в ПФР "три в одном" 129

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Комплексная подготовка сведений в ПФР с анализом соответствия уплат взносов начислениям и автозаполнением документов "Расчеты по страховым взносам".

1 стартмани

07.07.2011    21515    292    GSokolov    57       

Свод проводок ЗиК с 97 счетом 37

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Отчет "Свод проводок" ЗиК с отражением РБП на счете 97 в 2011 году.

1 стартмани

10.06.2011    12174    76    GSokolov    19       

1С:ЗиК. Перепроведение ЛЮБЫХ документов, проведенных в прошлых периодах с сохранением "проводок" (записей в Журнале расчетов). 49

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Windows Зарплата Абонемент ($m) Обработка документов

1С:Зарплата и кадры. Перепроведение ЛЮБЫХ документов, проведенных в прошлых периодах с сохранением "проводок" (записей в Журнале расчетов). В некоторых случаях АРХИПОЛЕЗНАЯ обработка, помогала решать вопросы за 5 минут, которые другие решали целый час. В результате теряем заработок за 55 минут :-)))) (кто работает на почасовой оплате)

1 стартмани

30.05.2011    23470    570    gucci76    34       

Справка о зарплате за 2 года 29

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Справки

Внешний отчет для Зарплата и Кадры 7.7 показывает сумму зарплаты, разбитую по годам

1 стартмани

24.05.2011    9469    354    Shumaher1870    12       

Отчет по отпускам 28

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Абонемент ($m) Поиск данных

Отчет по отпускам сотрудников. Выводится: "положено всего", "отгулял всего" и отгулянные дни в последние 3 года.

1 стартмани

07.05.2011    10504    272    sanja    12       

ЗиК. Б/л заполнения заработка предыдущих страхователей 26

Инструменты и обработки Программист Конфигурация (md, cf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Практика программирования

В конфигурацию добавлена возможность автоматического заполнения заработка предыдущих страхователей из справочника. Расчетчице невозможно запомнить кто принес справки кто нет. И каждый раз пересматривать кучу справок в поисках нужной занимает много времени. Гораздо удобнее хранить информацию в справочнике.

1 стартмани

03.05.2011    11864    189    Cvetic    24       

Индивидуальные сведения ПФР 2011 + Анализ сальдо по сотрудникам 53

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Индивидульные сведения ПФР 2011 (использован внешний отчет 1С от 22.04.11, т.е. их исправленние ошибок после выхода 310 релиза ) + Анализ сальдо по сотрудникам (в виде отчета, позволяющего бухгалтеру увидеть сальдо пенсионных по сотруднику с накоплением начиная с 2010 г)

1 стартмани

29.04.2011    7752    722    bnk72    8       

Расчетный лист с базой НДФЛ и налогами с ФОТ 27

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Расчетные листы, в которых показаны не тольно начисления, но и отчисления с сотрудника в страховые фонды, а также информация о базе НДФЛ. Отчет разработан по просьбе расчетчиков.

1 стартмани

20.04.2011    10790    295    lelbraun    13       

Автозаполнение документов "Расчеты по страховым взносам". 39

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::БУ v77::Расчет 1С7:Бух 1С7:ЗиК Россия БУ НУ Windows Зарплата Управление персоналом (HRM) ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Обработка документов 1С7.7<->1C7.7

Доработка http://infostart.ru/public/80122/. В новых отчетах "Подготовка сведений для ПФР" корректное распределение уплат возможно лишь при точном заполнении документов "Расчеты по страховым взносам", которые появились в последних релизах. Т.е. проблему распределения 1С решили (см. ниже как они ее решили), но таким образом, что правильность этого распределения полностью зависит от пользователя.

1 стартмани

16.04.2011    13538    211    Pin    30       

Карточка учета страховых взносов Рекомендуемая форма ПФР 64

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия Windows Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Карточка учета страховых взносов Рекомендуемая форма ПФР. Переделанная карточка для Зарплаты 7.7 Источник http://infostart.ru/public/75408/ автор pirat123457

1 стартмани

10.04.2011    12932    476    sdn31    25       

"Расходы предприятия за счет ФСС" ЗиК 309 (исправление и дополнение) 71

Отчеты и формы Бухгалтер Архив с данными v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские Специальные

В файле архива - 2 варианта отчета: исправленный типовой и отчет Расходы предприятия за счет ФСС с реестром больничных

1 стартмани

08.04.2011    12596    647    pikul    13       

ЗиК 309. Исправление дней за счет работодателя в переходящих больничных. 38

Инструменты и обработки Программист Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Обработка документов Практика программирования

07.04.2011 Внесена небольшая поправка, на случай "разорванных" дней за счет работодателя. Для тех кто уже обновился или запускал обработку, скачайте ее снова и перезапустите разок. ЗиК 309. Для тех кто делал исправление количества дней за счет работодателя в переходящих больничных с 2010 на 2011, например как было описано тут:

1 стартмани

06.04.2011    11890    184    Ulfhedhinn    12       

Скорая помощь кадровику (Зарплата и Кадры 7.7) 46

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Управление персоналом (HRM) Абонемент ($m) Обработка справочников Анализ учета

Отчет позволяет почти мгновенно получить произвольную совокупность реквизитов для произвольной группы сотрудников.

1 стартмани

04.04.2011    9475    455    nesl    12