Область применения
Соблюдаем требования аудита. Расширение 1С для УТ, ERP. вер. 3.01 PROF от 18.11.2024
Входной контроль продукции заключается в сопоставлении сопроводительной документации к установленным требованиям на продукцию, фотофиксации брака а также в проверке:
- целостности упаковки, тары
- соответствия по внешнему виду (при возможности)
- соответствия по количеству и комплектации
- сроков годности
- дополнительные требования индивидуальные для каждого вида продукции.
Отличия версий:
- В версии вер. 3.01 PROF дополнительно доступны:
- работа с видеокамерой (возможность получения фотографий с внешней видеокамеры для каждой строки документов),
- документы делаются не только на основании Приобретения товаров и услуг но также и на основании Приходного ордера.
- подключена подсистема БСП присоединенные файлы,
- полное отражение цепочки документов в связанных документах,
- дополнительные печатные формы для документов.
- Стоимость в два раза дороже обычной версии.
Презентация
Технические требования
Расширением 3.01 PROF гарантированно работает на платформе 8.3 (тестировано на релизе 8.3.18.1334) режим совместимости Версия 8.3.21 и выше, конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.17.140
- 1С:Управление торговлей, редакция 11.5.19.63
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.12.87
Расширением 2.22 гарантированно работает на платформе 8.3 (тестировано на релизе 8.3.18.1334) режим совместимости Версия 8.3.12 и выше, конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.17.140
- 1С:Управление торговлей, редакция 11.5.19.63
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.12.87
Код открыт.
Функциональные возможности
Предлагаемое расширение предназначено для удобства отражения операций входного контроля и их результатов в учетной системе.
- Журнал входного контроля (ЖВК) - отчет на СКД по данным подсистемы.
2. РМО– основное рабочее место оператора системы входного контроля. Позволяет отслеживать документы поступлений, по которым нет входного контроля, создавать и открывать соответствующие им акт входного контроля одной кнопкой.
3. Акт входного контроля
Акт ВК может быть создан на основании документа поступления, но обычно он создается из ЖВК. При создании документ автоматически заполняется данными о прохождении визуального контроля и может быть проведен с минимальными усилиями. Если при прохождении контроля возникли проблемы, то при нажатии на колонку “Акт о не прохождении ВК” автоматически создается и открывается соответствующий документ.
- Акт о не прохождении ВК
Документ создается автоматически из строки Акта ВК. При создании автоматически заполняется требования качества из справочника “Требования качества” по следующему алгоритму:
Вначале заполняются требования без привязки к виду номенклатуры, общие для всех видов. Потом заполняются требования для вида номенклатуры из шапки документа. Упорядочивание по горизонтали достигается с помощью реквизита “Номер” по порядку.
Данные заполнения отображаются на печатной форме. Заполнение реквизитов дело добровольное, и отсутствующие данные будут отображены на печатной форме прочерками для ручного заполнения:
- Справочник “Требования качества”
Служит для заполнения табличной части документа “Акта о непрохождении ВК”
- Справочник “Виды испытаний входного контроля”
В документах при создании всегда по умолчанию ставится элемент с кодом “000000001”. Если такого не существует, при создании документа “Акт ВК” создается элемент с таким кодом и названием “Визуальный контроль”. Название можно менять.
- Подключение расширения:
Подключение осуществляется обычным способом:
Галочка “Безопасный режим”.
В расширении присутствуют две собственные роли:
Для работы пользователей без полных прав нужно зайти в “настройки пользователей и прав” создать профиль использующий роль “Добавление изменение актов входного контроля”. После этого создаем группу пользователей с этим профилем и включаем в нее нужных людей.
- Поддержка
Если для Вашей Организации нужно изменение функционала вы можете или добавить его самостоятельно (код полностью открыт) или создать обращение на сайте в Техподдержку.
Код, функционал которого не слишком специфичен, будет добавлен бесплатно.
История изменения версий
- ver 3.02 PROF от 18.11.2024: добавлены работа с видеокамерой (возможность получения фотографий с внешней видеокамеры для каждой строки документов), подключена подсистема БСП присоединенные файлы, полное отражение цепочки документов в связанных документах, дополнительные печатные формы для документов, документы делаются не только на основании Приобретения товаров и услуг но также и на основании Приходного ордера.
- ver 2.20 от 02.11.2021: Добавлена версия для конфигураций 2.5.6+.
- ver 1.20 от 11.04.2019: Добавлен журнал входного контроля (ЖВК) - отчет на СКД по данным подсистемы. Переименовано рабочее место оператора ВК.
- ver 1.15 от 04.03.2019: Исправлены ошибки с правами на реквизиты документов. Добавлена установка признака модификации основного документа "Акт входного контроля", при создании подчиненных "Акт о непрохождении входного контроля. Установлен запрет создавать подчиненные документы не из основного.
- V2.21 от 08.01.2022
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.140, 2.4.7.107
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.63, 11.5.16.97, 11.4.6.188
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.12.87