Сначала необходимо настроить учетную запись электронной почты для встроенного почтового клиента. Учетные записи находятся в подсистеме "Настройка и администрирование":
В открывшемся окне создайте новую учетную запись для встроенного почтового клиента:
Подробная инструкция с ИТС по настройке почты.
Далее необходимо убедиться, что включены регламентные задания "Обработка произошедших бизнес-событий", "Прием отправка почты":
Автоматический старт процесса настраивается через механизм бизнес-событий (описание механизма бизнес-событий ИТС). Для примера будем использовать типовой вид события "Получение входящего письма". Данное событие возникает при получении любого входящего письма по почте. Запуск процесса будет производиться с помощью дополнительного обработчика данного события.
Виды бизнес-событий находятся в подсистеме "Настройка и администрирование":
Дополнительный обработчик события можно настроить из формы вида события:
С помощью данного кода создается бизнес-процесс "Рассмотрение" по определенному шаблону.
Шаблон процесса:
Настройки основного предмета шаблона:
После выполнения данных настроек при получении входящего письма будет запускаться бизнес-процесс по данному шаблону:
Данный пример выполнялся в конфигурации 1С Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.14.4).