Автоматический запуск бизнес-процессов по входящим письмам с электронной почты в 1С Документооборот.

28.10.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Коллеги, в данной публикации я хочу описать пример настройки автоматического запуска бизнес-процессов по входящим письмам в документообороте с использованием встроенного почтового клиента.

Сначала необходимо настроить учетную запись электронной почты для встроенного почтового клиента. Учетные записи находятся в подсистеме "Настройка и администрирование":

В открывшемся окне создайте новую учетную запись для встроенного почтового клиента:

Подробная инструкция с ИТС по настройке почты. 

Далее необходимо убедиться, что включены регламентные задания "Обработка произошедших бизнес-событий", "Прием отправка почты":

Автоматический старт процесса настраивается через механизм бизнес-событий (описание механизма бизнес-событий ИТС). Для примера будем использовать типовой вид события "Получение входящего письма". Данное событие возникает при получении любого входящего письма по почте. Запуск процесса будет производиться с помощью дополнительного обработчика данного события. 

Виды бизнес-событий находятся в подсистеме "Настройка и администрирование":

Дополнительный обработчик события можно настроить из формы вида события:

С помощью данного кода создается бизнес-процесс "Рассмотрение" по определенному шаблону. 

 
 Код дополнительного обработчика события

 

Шаблон процесса:

Настройки основного предмета шаблона:

После выполнения данных настроек при получении входящего письма будет запускаться бизнес-процесс по данному шаблону:

Данный пример выполнялся в конфигурации 1С Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.14.4). 

Также есть похожий пример на ИТС.

автоматический запуск бизнес процессов email электронная почта документооборот

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108556    121    5    

96

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107013    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22959    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30281    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45666    65    59    

79

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3000 руб.

23.10.2015    63612    113    25    

127

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92551    66    98    

100
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. pavelpribytkin96 592 29.10.19 08:43 Сейчас в теме
(1) Спасибо. В статье добавлю ссылку.
3. user774630 29.10.19 11:08 Сейчас в теме
(2) у вас в рабочей базе это всё взлетело? Т.е. никаких камней не вылезло неочевидных?
Я делал концепт, когда по входящему письму с прикрепленным файлом создавался внутренний документ и запускался процесс. На демо-примере все ок, но до внедрения ДО дело не дошло, к сожалению.
4. pavelpribytkin96 592 29.10.19 12:26 Сейчас в теме
(3)В рабочей базе у меня немного другой пример, но суть такая же, используется такой же вид бизнес-события и все работает без каких-либо проблем.
user774630; +1 Ответить
5. kwazi 660 07.11.19 13:32 Сейчас в теме
Мы так работаем принимаем заявки от пользователей. Пока создаем процесс на основании письма без создания внутреннего документа.
Хотя это и не совсем удобно.
Я могу создать задачу сотруднику отправив письмо на ящик support и поставив сотрудника в копию.
6. alina71 27.08.20 18:25 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста, возможно ли таким образом настроить автоматическую регистрацию всех входящих писем в отдельную папку входящих документов? С заполнением реквизитов из письма? Или это возможно только доработкой конфигурации?
7. pavelpribytkin96 592 28.08.20 13:40 Сейчас в теме
(27)Такой процесс можно настроить с помощью бизнес-событий.
8. user1302843 25.09.20 11:34 Сейчас в теме
(7)Добрый день, а у вас в базе есть еще учетные записи которые используются, событие которое в примере используется каждый раз когда поступает письмо.
9. pavelpribytkin96 592 26.09.20 10:13 Сейчас в теме
(8)Добрый день.

Нет, на данный момент используется только системная учетная запись.
10. gull22 103 30.10.20 15:44 Сейчас в теме
Добрый день.
А для "легкой" почты это будет работать?
11. pavelpribytkin96 592 02.11.20 09:29 Сейчас в теме
(10)Добрый день.
Нет. Для легкой почты нет типового бизнес-события "Получение входящего письма".
12. user1502040 02.12.20 12:02 Сейчас в теме
Добрый день!
прошу предоставить ответы на следующие вопросы
1. Регистрационные номера присваиваются автоматически?
2. Удалить поступившие письма можно?
3. Вложения будут прикреплены в 1С?
4. Дать ответ на е-мейл из этой формы можно или необходимо создавать отдельное исходящие письмо?
5. смогут ли иные сотрудники просматривать входящие/исходящие письма, если они не включены в рабочую группу 1С ДО БЭК. Так как ранее обращение либо ответ в 1С ДО БЭК могли просмотреть лица, которые включены в рабочую группу
6. Предусмотрены ли формы отчетов по неисполненным обращениям, отвеченным письмам, отчет по тематике обращения и пр.
Спасибо!
13. awe007 02.09.21 13:10 Сейчас в теме
А откуда взялись регламентные задания Приём Отправка Почты? У меня нет таких в типовом ДО 2.1 КОРП.
14. segment88 25.10.21 17:11 Сейчас в теме
А если сделал, все один к одному, но не работает?
15. aleksey2 88 13.09.22 06:32 Сейчас в теме
на проф будет работать ?
Оставьте свое сообщение