Визуализация электронной подписи в заполняемом файле MS Word в 1С:Документооборот

09.04.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Произвольное размещение визуализации электронной подписи в заполняемом документе MS Word в конфигурации 1С:Документооборот.

В конфигурации 1С:Документооборот настройка визуализации электронной подписи хранится в персональных настройках пользователя в разделе НСИ и администрирование - Сервис - Персональные настройки - Настройки ЭП и шифрование

 

 

В типовом функционале в 1С:Документооборот есть возможность настраивать размещение электронной подписи на странице:
- В левом верхнем углу
- В левом нижнем углу
- В правом верхнем углу
- В правом нижнем углу

 

Чаще всего штамп электронной подписи может перекрывать текст документа.

Но начиная с версии 2.1.13 можно внедрить штамп в любое место автозаполняемого документа.

Для этого в файле, прикрепленном к шаблону документа нужно вставить Текстовое поле (см.рисунок) с тегом ВставитьЭП. Втавить текстовое поле можно включив в параметрах MS Word режим Разработчик (меню Разработчик - Элементы управления - Формы предыдущих версий - Поле)

 

 

При создании документа по шаблону с автозаполняемым файлом или при добавлении файла из шаблона

 

 

В результате в указанном месте (например, в конце документа) будет размещен штамп со всем электронными подписями, которыми подписан файл. 

 

 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Электронная подпись Шаблон документа Автозаполнение Штамп ЭП

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111500    142    5    

112

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    86233    125    0    

121

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69041    3    29    

43

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6426    9    1    

9

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48564    77    65    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    59779    36    68    

43

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    38985    42    55    

77
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. soulner 487 10.04.20 10:10 Сейчас в теме
Очень рад, что не один занят разработками на эту тему. Хочу чуть-чуть вас поправить. Метку "ВставитьЭП" можно писать просто текстом. Если интересно, посмотрите моё расширение https://infostart.ru/public/1179881/.
ketr; Vladimir_Konyrev; +2 Ответить
2. Xleo777 51 14.04.20 11:31 Сейчас в теме
(1) Спасибо за Вашу поправку. Да. Действительно так. Можно вставить текст. Здесь я использовала параметр по аналогии с автозаполняемыми шаблонами, так как для автозаполняемых файлов параметр работает корректнее.
3. maksa2005 375 18.08.21 14:19 Сейчас в теме
Уже нет такого с Документооборот 8 ПРОФ, редакция 2.1 (2.1.28.14)
4. maksa2005 375 18.08.21 14:51 Сейчас в теме
на какой версии проверяли это? у Документооборот 8 ПРОФ, редакция 2.1 (2.1.16.1) так же этого нет
6. Xleo777 51 19.08.21 08:46 Сейчас в теме
(3)
(4)
Добрый день
1. В Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.27.1) данная функция работает для файла, размещенного в шаблоне документа.
После подписания документа сЭП, штамп вставляется в файл.

В конфигурации 1С:Документооборот изменился механизм Формирования визуализации подписанного файла (к сожалению, не могу сказать с какой версии). Файлы визуализации хранятся в регистре Служебные файлы документа. При открытии подписанного файла создается и открывается файл, размещенный в регистре.

2. В версии 2.1.27.1 не получилось разместить штамп в файле, созданном по шаблону.
5. maksa2005 375 18.08.21 15:38 Сейчас в теме
Документооборот государственного учреждения, редакция 2.1 (2.1.16.1) есть функция Штампа ЭП. Сделал все как Вы описали. штампа нет в документе
7. chezzz7 29.09.22 12:17 Сейчас в теме
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с реализацией данного механизма в версии 3.0?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация