МЕРАСОФТ Чек-лист - приложение для проверок по чек-листам на платформе 1С:Предприятие

03.08.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Мы автоматизируем проверки по чек-листам, сокращаем время на формирование отчетов с 2-3 дней в месяц до 1 часа и помогаем компаниям уйти от бумажной работы по составлению отчетов.

Проверки качества вручную и «на коленке» напрямую влияют на результаты отчетов. Данные часто субъективны, не систематизированы и слишком сильно зависят от «человеческого фактора». Протоколы теряются или и вовсе пишутся в стол. Все это существенно тормозит бизнес-процессы и снижает эффективность работы организации.

 Как ничего не упустить при проверке и провести ее в 2 раза быстрее?

Мерасофт Чек-лист – программный продукт на платформе 1С:Предприятие, избавляет от головной боли во время рутинных проверок и улучшает управление качеством в организации.

Приложение позволяет:

  • контролировать ведение документации;
  • следить за соблюдением стандартов охраны труда и состоянием оборудования и помещений;
  • всегда быть готовым к проверкам надзорных органов и соответствовать нормам СанПиН;
  • отойти от ручной трудоемкой работы с отчетами;
  • своевременно устранять нарушения;
  • сократить потребление бумаги

Как устроен обмен данными?

 

Рис.1. Схема обмена данными

Мерасофт Чек-лист – это интегрированная система, которая состоит из 3х опциональных платформ контроля.

Мобильное приложение как мобильный «разведчик». Благодаря нему можно собрать данные в реальном времени и поставить последующие задачи.

Интуитивно понятный дашборд. Выполняет роль своеобразного контроллера. С помощью, которого можно быстро просмотреть отчеты по нарушениям и поставленным задачам.

Центральная база – это сердце системы. Здесь можно загружать и править свои чек-листы, объекты, карточки пользователей, настроить права доступа, выгрузку отчётов, настроить рассылки и т.д.

Для работы в программе предусмотрены роли:

  • модератор,
  • тайный гость,
  • инспектор,
  • руководитель
  • исполнитель.

 

Рис.2. Пример проведения проверки по чек-листу ЛПУ

 

      

 

      

 

     

 

Почему Мерасофт Чек-лист?

  • Приложение разработано на платформе 1С:Предприятие, что обеспечивает широкий функционал возможностей, сильную техническую поддержку для заказчика и высокую степень информационной безопасности.
  • При разработке мы старались максимально использовать типовые механизмы БСП
  • Добавление комментария и “живых” медиа файлов. Эта опция позволяет проконтролировать достоверность вводимых значений. Все ответы для проверки будут истинными и “без прикрас”.
  • Самостоятельная загрузка и редактирование чек-листов - одно из главных преимуществ программы. Ручной конструктор МЕРАСОФТ персонифицирует чек-листы под требования конкретной организации.
  • Понятный интерфейс не требует дополнительного обучения. Чтобы начать использовать приложение, достаточно демонстрации.
  • Более 40 готовых отчетов
  • Сводные и оперативные отчеты экспортируются в удобных электронных форматах docx, xlsx, mxl, ods, htm, pdf, txt и автоматически рассылаются ответственным по качеству лицам.

Рис.3. Отчеты формируются в центральной базе

Безопасность:

Лицензионная «Коробочная» модель поставки приложения гарантирует 100% безопасность:

- Зайти в приложение можно исключительно по персональному идентификатору «логин-пароль»

- Если сотрудник увольняется, то его учетная запись автоматически блокируется.

Видео с примером использования приложения МЕРАСОФТ Чек-лист можно найти на странице: https://youtu.be/7FQKh-TA56E 

Предлагаем БЕСПЛАТНО протестировать приложение по следующим ссылкам

                    

чек-лист электронный мобильный электронные чек-листы мобильные проверки отчет по чек-листу приложение для проверок мобильное на

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110388    136    5    

108

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84173    117    0    

114

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5904    8    1    

7

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    34118    43    49    

75

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47371    72    63    

80

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32333    8    2    

14

Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3500 руб.

23.10.2015    64627    117    25    

130
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user771709 05.01.22 08:01 Сейчас в теме
Добрый день!
Требуется разработать и реализовать чек лист для задачи Быстрое закрытие периода в ERP 2.5.
Есть список задач в Excel из 100 строк.
Необходимо этот список переосмыслить, а затем внедрить решение по контролю выполнения каждой задачи с приложением отчета о выполнении.
Это не совсем тоже самое, что описано в данной статье, но, как я понял, ваша специализация чек листы.
2. Malina_Spb 5 05.01.22 15:08 Сейчас в теме
Здравствуйте! Не до конца понятен Ваш запрос. Написала Вам личное сообщение.
Оставьте свое сообщение