Анкетирование и опросы в программе 1С: Персонал

23.04.24

Функциональные - Управление персоналом (HRM)

В данной статье будет описано то, как внутри системы «1С:Предприятие Персонал» можно проводить анкетирование и опросы сотрудников. А именно, будут разобраны все этапы: как готовить вопросы к таким тестированиям, как создавать и редактировать сами анкеты и передавать их опрашиваемым, а также то, как происходит анализ результатов и само тестирование.

Чтобы сделать проще работу менеджерам по управлению персоналом, внутри системы «1С:Персонал» предусмотрена возможность проводить анкетирование сотрудников компании, а именно можно делать следующее:

• Создавать при помощи HTML типовые виды анкет;

• Автоматически подгружать результаты тестирования во внутреннюю информационную базу, для каждого конкретного анкетируемого работника, в том числе;

• Программно рассылать тесты при помощи e-mail, при этом, есть возможность использовать для этого внутреннюю базу сотрудников.

Помимо всего вышеописанного, также можно из самой системы производить печать тестов, для случая, если анкетирование будет производиться очно.    

 

Как составить и оформить вопросы анкетирования в системе программы 1С

 

Созданный перечень с вопросами можно найти так: открыть панель «Персонал», перейти на меню «Анкетирование» и кликнуть на «Вопросы для анкетирования», эта панель внутри системы 1С отображается таким образом:

 

Вопросы для анкетирования

 

Есть функционал для группировки вопросов, относительно тем. Сами же вопросы делятся так:

• Элементарные – те, которые имеют простой ответ в виде некой строки, даты, числа и так далее;

• Табличные – те, которые составлены из нескольких элементарных в табличной комбинации.

Когда вопрос вносят в перечень «Вопросы для анкетирования», то для строки «Наименование» обязательно нужно прописать короткое представление данного вопроса для отображения при составлении тестирования.

Внутри графы «Формулировка» находится сам вопрос в полном виде. Для строки «Изображение к вопросу», при необходимости, можно загрузить картинку.

Для элементарного вопроса строки «Ответ в виде» следует избрать то, какое значение может быть принято в виде ответа, к примеру, они могут быть следующими: текст, дата, какой-то из вариантов, ссылка, строка, число, «да/нет», некоторое количество вариантов из приведённых, информация относительно контактных данных. К примеру, таким образом будет выглядеть ответ в виде ссылки:

 

Редактирование типа данных

 

Для ответа на вопрос табличного вида необходимо выбрать значение «Таблица», которое будет означать комбинацию нескольких ответов, как это продемонстрировано ниже:

 

Вопрос для анкеты     

 

 Как создать новую анкету?

 

Чтобы создать новую анкету, необходимо открыть вкладку «Персонал», перейти в раздел «Анкетирование» и кликнуть на «Типовые анкеты», это окно выглядит так:

 

Типовая анкета

 

Первоочерёдно, необходимо выбрать название анкеты, которое будет располагаться в перечне с шаблонами, и название, которое будет в самой шапке анкеты.

Далее, нужно кликнуть на раздел «Основная» и избрать категорию анкеты: или «Опрос», или «Тестирование».

Если тест будет рассылаться через e-mail, то нужно проставить «галочку» около пункта «Предназначена для адресной рассылки». Также, при выбранном данном пункте, желательно ещё отметить «Заполнить анкету данными», если тот, для кого она предназначена уже значится в информационной базе.

Следующим шагом, в разделе «Состав вопросов» нужно прописать то, какой будет структура у данной анкеты, как показано в примере далее:

 

Настройка обязательности ответа на вопрос

 

Если требуется распечатать саму анкету, в случае очного тестирования, необходимо обратиться к разделу «Макет печатной формы анкеты», который представлен далее:

 

Типовая анкета    

 

Рассылка анкет в 1С: Персонал

 

В случае, когда тестирование проводится не на самой бумаге (с печатью анкеты), а на электронном носителе (или через отправку по e-mail), необходимо определить то, как опрашиваемые их получат.

Чтобы получить анкету в виде файла – необходимо кликнуть на «Просмотр HTML», а для рассылки по e-mail нужно кликнуть по «Рассылка анкет». Например, окно с настройками рассылки будет выглядеть таким образом:

 

Рассылка анкет. Записан    

 

Заполнение тестов и результаты тестирования в программе 1С: Персонал

 

Если опрашиваемый получил тест в виде файла HTML, то он должен следовать таким постулатам:

• Открывать тест при помощи браузера «Internet Explorer»;

• Во всех возникающих окнах отвечать лишь «Да»;

• Выбрать вариант отправки ответов – или через e-mail, или сохранить в файл.

В случае, если тестирование проходило в очном формате – нужно занести ответы в базу данных системы 1С через документ «Опрос», как продемонстрировано на изображении здесь:

 

Состав семьи сотрудника. Новый

 

Данный документ формируется при помощи элемента из «Типовые анкеты».

В случае получения ответов в виде файлов – нужно сохранить их. А если ответы были получены через электронную почту, то следует воспользоваться формой «Загрузка результатов анкетирования», которая показана на скриншоте здесь:

 

Загрузка результатов анкетирования

 

В данной статье были рассмотрены все этапы создания анкет и тестирований внутри системы «1С:Персонал». Отдельно было выявлено то, какие типы анкет и вопросов могут быть и как получать ответы от опрашиваемых, помимо этого, были показаны скриншоты-примеры того, как оформлять и регистрировать весь процесс анкетирования.

См. также

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (ЗУП) - ПРОФ, КОРП, купить, цена

Типовые Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

«1С:Зарплата и управление персоналом 8» – программа для полной автоматизация учета и управления сотрудниками на предприятии. Базовая, КОРП и ПРОФ версии. Возвращаем до 25% бонусами! Заказывайте 1С:ЗУП в Инфостарте!

9100 руб.

17.02.2016    153603    441    6    

335

Программы для ведения учёта мигрантов в 1С

Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Набор актуальных на 2024 год форм бланков для ведения миграционного учёта по иностранным работникам в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:ERP 8», «1С:УПП 8» и других конфигураций 1С.

86820 руб.

06.02.2012    123861    70    87    

133

Outstaff, outsource или все-таки штатные сотрудники — что выбрать в IT?

Управление персоналом (HRM) ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Иногда у компаний возникают большие потребности в сфере IT: появляются новые проекты, нужна техническая поддержка, разработка программ или приложений или закупка нового оборудования. Компании-разработчики могут предложить разные формы взаимодействия. Когда специалистов выгодно нанять в формате аутстаффинга, когда — аутсорсинга, а когда лучше принять в штат — разбираем вместе с Андреем Ильичевым, генеральным директором компании IS Group, членом экспертного совета при Минцифры, сертифицированным специалистом 1С, SAP, Microsoft, Атол, RetailCRM.

19.03.2024    478    user2056416    2    

4

HR-аналитика текучести кадров (Datalens для 1С)

Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Текучесть кадров — это самый сильный сигнал, который получают руководители от своих сотрудников. Смена работы и увольнение работника — важные события в истории предприятия. Дашборд текучести кадров помогает руководителям следить за ходом работы кадровой службы, выявлять взаимовлияние различных показателей, определять тенденции и принимать на этой основе управленческие решения. В статье описан один из вариантов построения такого дашборда в сервисе datalens.yandex.ru.

2 стартмани

08.12.2023    867    0    Novomir    0    

2

Рефакторинг механизма учета причин увольнения в ЗУП КОРП 3.1

Кадровый учет Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бесплатно (free)

Добрый день, коллеги! Хотим рассказать о проблеме, с которой мы столкнулись в типовом решении 1С: ЗУП КОРП 3.1 в части учёта статистики увольнений, и как мы её решили.

06.11.2023    1068    OmegaFuture    1    

6

Как организовать удаленную работу в 1С

Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Возможность удаленной работы в 1С базах появилась довольно давно. Но, пожалуй, самый пик потребности в ней был в связи с пандемией коронавируса и после нее. Если раньше работодатели, скрепя сердце, отпускали сотрудников на удаленку и требовали работать преимущественно в офисе, то на сегодняшний день – это обычная практика и образовавшийся тренд. Скоро наличие защищенного удаленного соединения перерастет в разряд обязательных требований к организации работы в базах 1С. Фирма 1С, идя в ногу со временем, разработала варианты на любой вкус и кошелек. Давайте разбираться – что же подойдет именно Вам и какой вариант выбрать? Какие есть возможности и сервисы под конкретные задачи предприятия?

22.09.2023    4569    Koder_Line    3    

3

Дополнительные колонки на форме кадровых журналов

Зарплата Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Управленческий учет Абонемент ($m)

Для удобства кадровику (расчетчику) добавлена возможность вывода колонок "Подразделение", "Должность" и "Полное ФИО" на форме 11 кадровых журналов. Это может пригодиться для вывода (печати) реестра по таким журналам. Колонки можно произвольно подключать (отключать).

3 стартмани

13.09.2023    741    2    DEG156    0    

2

EmplDocs - Расширение для 1С с личным кабинетом сотрудника

Управление персоналом (HRM) 1С:Зарплата и кадры 7.7 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 Государственные, бюджетные структуры Платные (руб)

Решение для 1С с web-интерфейсом для сотрудников, в котором осуществляется кадровый электронный документооборот. Модуль для 1С:ЗУП и 1C:ERP. Поддерживает все виды электронных подписей. Возможность создания и редактирования всех полей, заявок и печатных форм. В модуле сотрудники управляют рабочим статусом, заказывают справки, получают расчетные листы. Поставляется в виде расширения. Интегрируется с 1С:Документооборот для сложных процессов согласования.

252000 руб.

13.06.2023    3965    0    0    

5
Оставьте свое сообщение