В связи с окончанием года отделения Пенсионного Фонда стали уведомлять организации о необходимости подать по всем сотрудникам заявления, в каком виде они будут вести трудовые книжки - в бумажном или электронном. Поскольку в организациях с большим количеством сотрудников трудно в ручном режиме отследить эту информацию, был создан данный отчет.
Он позволяет рассортировать сотрудников по виду ведения учета, отдельно выделив, по кому заявление еще не подано в ПФР. Информация выводится в разрезе вида заявления, подразделения и сотрудника. Дополнительно выводятся количественные показатели по каждому из разрезов. Предустановлены отборы по подразделению, должности и физическому лицу.
Регистрируется в разделе Дополнительные отчеты и обработки как дополнительный отчет.
Разработано на платформе 8.3.17.1032, Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.15.96). Будет работать на соответствующем релизе ЗУП, КА, ERP.
Код открыт, предложения по доработке принимаются.