В конфигурациях ERP, КА, ЗУП есть кадровые отчеты, с помощью которых можно получить информацию по сотруднику с данными по досрочной пенсии и спецоценке (например отчет "Штатные сотрудники"). Отчеты формируются на выбранную дату. Итоги за период с помощью этих отчетов получить невозможно. Отчеты не дают ответа на вопрос: "Сколько сотрудников работало на должностях с досрочной пенсией за предыдущий год".
Данный отчет позволяет анализировать количество работающих сотрудников на вредных должностях с досрочной пенсией за выбранный период в разрезе подразделений и должностей. Отчет подготавливает данные для контроля заполнения отчетности в пенсионный фонд (СЗВ-СТАЖ, Перечни льготных профессий).
Исходные данные для отчета и порядок заполнения
Отчет строится на данных регистра сведений Кадровая история сотрудников интервальный и Штатное расписание. Регистр сведений заполняется при проведении кадровых документов. Штатное расписание может вводиться как документами утверждения Штатного расписания так напрямую, если история не ведется.
В отчет попадают:
- - данные на начало периода и движения за период;
- - только сотрудники, работающие на должности с досрочной пенсией;
- - если в кадровых движениях сотрудника должность и подразделения не изменились, то запись не выводится в отчет.
Есть настройка фильтрации дублей сотрудников. В отчет сотрудник может попасть только по последней записи за период с досрочной пенсией или все кадровые движения сотрудника со сменой подразделения или должности.
Пример отчета
Порядок использования
Отчет интегрируется в подсистему "Зарплата" и появляется в отчетах по зарплате. Для открытия отчета необходимо перейти в раздел "Зарплата". Перейти по ссылке "Отчеты по зарплате" и выбрать отчет "Анализ досрочного назначения пенсий".
Возможные поля и группировки отчета сгруппированы по группам "Регистратор, Сотрудник, Спецоценка, Структура предприятия". Для выбора полей необходимо раскрыть дерево используя Плюсик.
Порядок подключения:
- Открыть меню "Администрирование" -> "Печатные формы, отчеты и обработки" -> "Дополнительные отчеты и обработки".
- В справочнике нажать на кнопку "Добавить из файла ...". С предупреждением безопасности согласиться. Выбрать файл обработки и печатной формы. Все необходимые поля заполнятся данными авторегистрации.
- Затем сохранить отчет без закрытия нажав на кнопку с изображением дискеты.
- Выделить строку в табличной части "Команды" "Первоначальная настройка вариантов отчета" и нажать на кнопку "Выполнить". Отчет самостоятельно зарегистрируется для всех пользователей в "Отчеты по зарплате". Либо самостоятельно разместить в необходимом разделе.
- После регистрации окно закрыть без записи через крестик в названии окна. Иначе наименование отчета в "Отчеты по финансовому результату" изменится.
Дополнительно
Обработка тестировалась на конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.98)", "1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.119)", "Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.16.133)".
Скриншоты взяты из ERP. Пример сделан на Демо базе с дополнительным изменением штатного рассписания.
Сделана с помощью БСП 3.1.3.393.