Не секрет, что у доблестной кадровой службы на предприятии очень много бумажной работы и помимо типовых отчетов и печатных форм, предоставляемых разработчиками фирмы 1С в конфигурациях начисления зарплаты, есть еще достаточно много кадровых документов, которые необходимо заполнять и распечатывать сотрудникам кадровой службы предприятия.
Вашему вниманию предлагается обработка, которая некоторым образом позволяет автоматизировать этот процесс и производит печать некоторых кадровых документов и доп. соглашений к трудовому договору для конфигурации ЗУП 3.1, но должна работать на всех конфигурациях для начисления зарплаты, где есть регистры "Кадровая история сотрудников", "ФИОФизическихЛиц", "СведенияОбОтветственныхЛицах", "ДанныеПроизводственногоКалендаря", а также справочники "Сотрудники" и "Физические лица".
На текущий момент обработка позволяет напечатать:
1. Приказы:
1.1. Об изменении Фамилии сотрудника предприятия:
Со следующей печатной формой:
1.2. Об изменении персональных данных сотрудника:
Со следующей печатной формой:
1.3. О присвоении квалификации:
Со следующей печатной формой:
1.4. О межвахтовом отдыхе и его оплате (специфика предприятия):
Со следующей печатной формой:
2. Дополнительные соглашения к трудовому договору сотрудника.
2.1. Продление вахтового периода:
Со следующей печатной формой:
2.2. Изменение тарифных ставок и окладов:
Со следующей печатной формой:
Работа с обработкой не требует большой квалификации, интерфейс обработки интуитивно понятен: в верхней части формы расположены типы приказов, и в зависимости от выбора будет изменяться текущий интерфейс формы обработки.
Необходимо заполнить нужные поля и нажать меню печати, в зависимости от типа печатной формы будет предложен выбор из возможных действий печати.
Все должности и фамилии сотрудников склоняются и при необходимости подставляются некоторые значения по умолчанию в реквизиты обработки при смене типов приказов.
Естественно, что на каждом предприятии свои печатные формы, поэтому при приобретении обработки необходимо обратиться к программистам для корректировки печатных форм, ну или самому это сделать в конфигураторе.
Подключение обработки к информационной базе осуществляется тривиальным способом, все настроено в модуле обработки.
Тестировалось на ЗУП 3.1 релиз 3.1.21.65, платформа 8.3.20.1710, БСП 3.1.5.349.
P.S. При выводе на печать печатных форм в заголовок организации берутся данные из реквизита "Полное наименование" справочника "Организации", где разделение на строку с правовой формой (АО, ООО, etc) и собственно строку с названием организации происходит по символу кавычек ("").