Дебиторская задолженность по документам расчетов с контрагентами + График поступлений денежных средств

18.03.13

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Еще один отчет по дебиторской задолженности, но с доработками

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ДебиторскаяЗадолженность_ГрафикОплат
.erf 20,97Kb
334
334 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Понадобился в моей компании отчет по дебиторке в разрезе контрагентов, договоров и реализаций. Скачал вот этот отчет с инфостарта, но он не подошел по ряду причин.

Во-первых, он реализован на СКД. СКД это конечно хорошо, но она требует, чтобы у роли пользователя был доступ не только на чтение, но и на просмотр объекта метаданных, который выводится в отчете. Иначе не видны некоторые поля, подробнее тут. В нашей компании политика защиты информации не позволяет коммерсантам просматривать некоторые виды документов, такие как "Платежное поручение (входящее и исходящее)", "Корректировка долга" и прочие. СКД же "заставляла" давать доступ на просмотр.

Во-вторых, отчет переделан "под себя". Ряд показателей добавлено, добавлены предустановленные группировки и фильтры.

В-третьих, отчет доработан таким образом, чтобы он отображал не только просроченную дебиторскую задолженность, но и график оплат по непросроченной задолженности. Для этого реализован быстрый выбор варианта отчета в его шапке.

В отличае от других публикаций, отчет конечно же учитывает реквизит договора "Допустимое число дней задолженности", причем для этого не надо добавлять никаких дополнительных свойств к договору.

Отчет писался для конфигурации "Комплексная автоматизация". Для платформы 8.2. Думаю, заработает и в УПП, и в УТ. В отчете также присутствует встроенная справка.

Ну и на последок: отчет написан с применением Универсального отчета (кому интересно, методика описана тут), поэтому может быть легко доработан под ваши нужды.

UPD

Друзья подсказали, что в описании не хватает некоторой информации. Исправляюсь.

Условия, при которых отчет будет работать на полный функционал (без них теряется смысл):

1. В договорах контрагентов должна быть проставлена галочка "По документам расчетов с контрагентами";

2. Бухгалтера (ну или еще кто-то) должны разносить входящие поступления денежных средств по реализациям. Также нужно разносить менее часто встречающиеся документы типа "Корректировка долга". Все это влияет на факт оплаты, и сроки. Это условие тесно связано с первым и справедливо везде, где ведется подобный учет;

3. В договорах контрагентов должна быть проставлена галочка "Контролировать число дней задолженности" и должно быть указано это число дней. Без этого отчет считает, что отсрочки нет (равна 0) и отчет покажет, что долг сразу просрочен.

См. также

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    194195    149    242    

279

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    59559    204    76    

120

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    23990    223    8    

194

Учет доходов и расходов Взаиморасчеты БДР, БДДС Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Мы доработали типовой платежный календарь, добавив в него планируемые постоянные расходы. Теперь можно видеть картину денежных средств в совокупности с текущей динамикой ожидаемых поступлений и расходов. Отчет позволяет увидеть остатки денежных средств в кассе и банке, их движение в разрезе статей ДДС с возможностью выбрать любой период (день, неделя, месяц). Данный отчет подходит для всех основных конфигураций линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289): 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.77.95), 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.11.67), Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.21.3) +1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.111). Также есть возможность адаптации отчета под другие конфигурации. Мобильное приложение работает как на Android, так и на IOS.

2880 руб.

16.03.2021    21857    12    13    

28

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что. Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ поможет решить эту проблему.

12000 руб.

22.07.2021    25269    31    34    

39

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности в 1С. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от объекта расчетов (УТ 11.3, 11.4, 11.5, КА 2.4, 2.5, ERP 2.4, 2.5), состояния флажка По документам расчета ( УТ 10, КА 1.1, УПП 1.3) в договоре. Группирует задолженность по интервалам. Имеет большое количество настроек. Не требует доработок конфигурации. Не требует перепроведения документов.

15120 руб.

28.09.2012    96540    593    283    

144
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. AlX0id 16.03.13 13:11 Сейчас в теме
В нашей компании политика защиты информации не позволяет коммерсантам просматривать некоторые виды документов, такие как "Платежное поручение (входящее и исходящее)", "Корректировка долга" и прочие. СКД же "заставляла" давать доступ на просмотр.

Но тем не менее этим людям вы предоставляете доступ на просмотр оплаты от контрагентов.. Ну и что ж вы там скрываете такого в этих платежках тогда? :)
2. WellMaster 104 16.03.13 17:46 Сейчас в теме
(1) AlX0id, Есть платежки от контрагентов по одному виду деятельности, а есть по другим. Одни коммерсанты не должны видеть продажи и оплаты других. Но все это не имеет отношения к сути проблемы: при одних и тех же правах СКД скрывает некоторые показатели.
3. n_lintek 26.03.13 17:26 Сейчас в теме
Добрый день! Вопрос раз - будет ли работать только на регистрах УУ? Не ведем в КА БУ и НУ .
4. WellMaster 104 26.03.13 18:04 Сейчас в теме
5. buhfinans 27.03.13 15:10 Сейчас в теме
"должны разносить входящие поступления денежных средств по реализациям", что то не корректная информация, изначально в управлении торговлей все подвязывается под заказы. как быть?
7. WellMaster 104 27.03.13 16:33 Сейчас в теме
(5) buhfinans,
изначально в управлении торговлей все подвязывается под заказы. как быть?

То, каким образом учитываются взаиморасчеты с контрагентом, определяется настройкой договора контрагента. Настройка имеет булевский тип (галочка Истина/Ложь) и называется "По документам расчетов с контрагентами". Находится в договоре контрагента на первой закладке "Общие". Чуть выше есть другая настройка "Взаиморасчеты ведутся:" и может принимать одно из трех значений: "По договору в целом", "По заказам", "По счетам".
Для нас важна первая (нижняя) настройка, там должна стоять галочка. Вторая настройка относится к другой теме.

Применительно к входящему платежному поручению эти настройки играют следующую роль:
1. Настройка (булевская) "По документам расчетов с контрагентами" определяет возможность и необходимость заполнять поле "Док.расчетов" в платежке;
2. Настройка (с тремя вариантами значений) "Взаиморасчеты ведутся:" определяет возможность и необходимость заполнять поле "Заказ покупателя" в платежке.

Итого: не нужно путать эти настройки. Повторюсь: необходимым условием полноценной работы отчета являются:
1. взведенная галочка "По документам расчетов с контрагентами" в договоре контрагента;
2. должен быть организован ручной процесс разноски платежек (и других документов погашения долга типа ПКО, возврат товаров и т.п.) по документам реализации (заполнение поля "Док.расчетов", но не "Заказ покупателя");
3. если важна отсрочка - то в договоре ставить галку "Контролировать число дней задолженности" и указать это самое число дней.
6. buhfinans 27.03.13 15:12 Сейчас в теме
отчет открывается, а можно ли его подвязать к к каким то другим отчетам, что бы не открывать через всю сеть?, цифры он мне показывает некорректные, по вашим рекомендациям конечно галочки где нужно проставляю, но что то цифры пляшут. на что еще обратить внимание?
8. WellMaster 104 27.03.13 16:39 Сейчас в теме
(6) buhfinans,
...а можно ли его подвязать к к каким то другим отчетам, что бы не открывать через всю сеть?

Не понял вопроса. Предполагаю, что лучше всего положить его в справочник внешних отчетов и пользоваться оттуда.

цифры он мне показывает некорректные, по вашим рекомендациям конечно галочки где нужно проставляю, но что то цифры пляшут. на что еще обратить внимание?

Тут только эти рекомендации. Особенно важно правильно разносить входящие платежные поручения.
Пример из жизни:
Было 5 реализаций контрагенту и 3 оплаты от контрагента. Разносить начали только после создания всех этих документов. Разнесли эти три платежки на последние три реализации, закрыв по ним долг полностью. По первым двум реализациям долг остался висеть. Это не правильно. Закрывается сначала старый долг, потом новый. Если, конечно, контрагент в назначении платежа сам не пишет сначала закрыть новый. Но тогда другая история.

Вообще, "но что-то цифры пляшут" - тут надо на эти цифры смотреть.
9. buhfinans 27.03.13 16:54 Сейчас в теме
все понятно) настройки поднастроила,кое-где цифры стали по своим местам, но не везде. разноски платежек вручную, так и делаем, но как быть, если оплата одна : допустим-платеж 152 000, и два заказа по 104 000, то.е один заказ частично, второй с разбиением, и чуток перейдет в предоплату на третий, до этого первый заказт частично погашался: дальше, когда платежки разбиваешь списком, распределяя части денег по разным заказам, теряется поле " по док. расч." , в таком случае получается платеж подвязывается только под заказ.
10. WellMaster 104 27.03.13 17:20 Сейчас в теме
(9) buhfinans,
Вы дошли до сложностей разноски :) Это хорошие новости. Все к этому приходят. Хоть это тема для отдельной статьи, поделюсь, как эту задачу решают у нас.

Первое: еще раз акцентирую внимание: разносим не по заказам, а по реализациям. Заказ не увеличивает долг контрагента, в отличае от реализации.
Второе:
но как быть, если оплата одна : допустим-платеж 152 000, и два заказа по 104 000, то.е один заказ частично, второй с разбиением, и чуток перейдет в предоплату на третий, до этого первый заказт частично погашался: дальше, когда платежки разбиваешь списком, распределяя части денег по разным заказам, теряется поле " по док. расч." , в таком случае получается платеж подвязывается только под заказ.

Что-то тут напутано, но поясню на своем примере.
Имеем один входящий платеж 152.000, и две реализации каждая по 104.000 (итого 208.000 долга).
В этом случае в платежном поручении (входящем) указываем разбиение списком и в первой строке выбираем первую реализацию, сумму ставим 104.000, второй строкой указываем вторую реализацию, и сумму ставим 152.000 - 104.000 = 48.000. Платежку проводим.
После ее проведения за контрагентом останется долг = 56.000 и будет висеть по второй реализации.
Далее, если продаем снова, реализация №3, к примеру, на сумму 38.000.
После этого имеем платежку на 70.000.
Разносим так: разбиение списком, первая строка сумма = 56.000, реализация №2. Вторая строка сумма 14.000, реализация №3.
После проведения останется долг контрагента 24.000 по третьей реализации.
И так далее.

Модификация примера: реализации №3 не было, а платежка на 70.000 пришла.
Для этого ее также делаем списком, вешаем 56.000 из этих 70-ти на реализацию №2 (закрываем по ней долг). А второй строкой оставляем сумму 14.000 БЕЗ указания реализации (просто на договоре). В этом случае в отчете будет висеть переплата отрицательной красной суммой = -14.000 и вы это увидите и сможете использовать эту сумму после того, как реализация №3 все таки появится.

Вроде понятно расписал :)
11. WellMaster 104 27.03.13 17:22 Сейчас в теме
(9) buhfinans,
кстати,
теряется поле " по док. расч." , в таком случае получается платеж подвязывается только под заказ.

Поле не теряется, оно появляется в табличной части отдельной колонкой.
16. Dethmond 29.03.13 10:30 Сейчас в теме
(11) c БП 2.0 работать будет?
17. WellMaster 104 29.03.13 10:39 Сейчас в теме
(16) Dethmond, не работаю с БП 2.0. Если в ней есть регистр накоплений "Взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов" - то будет.
Dethmond; +1 Ответить
18. Dethmond 29.03.13 12:41 Сейчас в теме
12. sapit 82 28.03.13 09:47 Сейчас в теме
Я прям не знаю что и сказать... зачем пользоваться этим отчетом, если на Инфостарте есть в достаточном количестве более функциональные? Думаю что разработчик меня понял.
14. buhfinans 28.03.13 11:39 Сейчас в теме
(12) sapit, другие отчеты просматривала, они как раз таки не функциональней. На этом и становились, есть все что нужно, но однозначно в любой новой обработке надо учиться тоже работать, я вот сейчас новые вещи для себя открываю по разноскам банка и не только.
13. buhfinans 28.03.13 11:32 Сейчас в теме
Выравниваю все платежки с реализациями, и цифры становятся на свои места, тогда отчет выглядит очень интересным и удобным)
15. sapit 82 28.03.13 13:21 Сейчас в теме
buhfinans, извините, это у нас небольшая предварительная переписка была, и я "влез" со своим комментарием, больше не буду.
19. WellMaster 104 12.04.13 15:14 Сейчас в теме
Вот тут хорошо описано, для чего нужна галочка "По документам расчетов с контрагентами": http://infostart.ru/public/181364/
20. Salavat 14 07.05.13 07:29 Сейчас в теме
чтото отчёт вроде красивый, но данные не все (далеко очень).

сравнивали с Дебиторкой по срокам долга в УПП 1.3:

в УПП 1,3 - список контрагентов около 1700, в Вашем же отчёте - десяток.

почему?

то, что среди 1700 только десяток с просроченной задолженностью - нереально.
21. WellMaster 104 07.05.13 08:36 Сейчас в теме
Сложно ответить на такой вопрос, не имея перед глазами рабочей БД.
22. Salavat 14 07.05.13 12:16 Сейчас в теме
(21)
согласен, УПП вобще нет? или УТ 10-й?
23. WellMaster 104 07.05.13 12:25 Сейчас в теме
24. Salavat 14 07.05.13 13:03 Сейчас в теме
(23) нуладно, там тоже есть точно такойже отчёт (встроенный).

с ним разница в результатах есть?
25. WellMaster 104 07.05.13 13:12 Сейчас в теме
26. Salavat 14 07.05.13 13:21 Сейчас в теме
(25) странно.

у насто (в УПП) разница в количестве - 150 раз. не несколько, а вот именно так выходит.
27. Salavat 14 27.05.13 10:03 Сейчас в теме
(25)

увидел - почему разница:

в Вашем отчёте берётся только РегистрНакопления.ВзаиморасчетыСКонтрагентамиПоДокументамРасчетов.

у нас же оказывается по этому регистру как-раз с десяток контрагентов.

остальные идут по РегистрНакопления.ВзаиморасчетыСКонтрагентами (тот который без документов).

Просьба - добавьте пожалуйста этот регистр.

в стандартном отчёте как-раз сделано по этим 2-м регистрам - объединение.
28. WellMaster 104 13.06.13 13:57 Сейчас в теме
(27) Salavat, добавлять этот регистр нам не за чем.
Если хотите - можете исправлять этот отчет как вам захочется.
30. MyPuK_OLD 12.05.14 11:04 Сейчас в теме
(28)
Добрый день! Без привязки договоров к документам отчёт работать не будет?
Можно ли увидеть "График поступления денежных средств".

Просто нужен отчёт, который выводил бы и планируемое поступление оплаты исходя из Реализации и договора (исходя из отсрочки по оплате) и не оплаченные платежи.

Заранее спасибо!
31. WellMaster 104 12.05.14 12:00 Сейчас в теме
(30) MyPuK_OLD,
Как вы представляете себе документ реализации без указания договора?
В любом случае, отчет строится по регистру "Взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов", который в свою очередь содержит измерение "Договор".
Оно должно заполняться в любом случае. Иначе работать не будет.

График поступления ожидаемых денежных средств реализован путем переключения в шапке формы отчета (radiobutton)
32. MyPuK_OLD 12.05.14 14:03 Сейчас в теме
(31) Прошу прощения, возможно не совсем правильно выразил мысль. Если в взаиморасчёты ведутся по договору в целом, будет ли отчёт отображать данные?
Можете выложить скрин графика? Как он выглядит в режиме 1С ПП.
29. EarlyBird 7 17.07.13 17:28 Сейчас в теме
Спасибо, полезная вещь!
33. WellMaster 104 12.05.14 14:54 Сейчас в теме
Нет, "По договору в целом" нет возможности считать дебиторку, т.к. это невозможно методологически. Как узнать дату возникновения долга в таком случае?
Для того и придумали режим "По документам расчетов с контрагентами", т.к. дата документа и определяет дату возникновения (и погажения) долга.

По графику: скрин такой же, как в публикации, только столбцы стоят не по просрочке, а по предстоящим оплатам.

На самом деле в настройках отчета можно включить ВСЕ столбцы, тогда будут все данные: и просрочка, и еще не наступившие планируемые оплаты. Радиобаттон лишь удобно переключает режимы согласно смысловой нагрузке отчета.
34. MyPuK_OLD 12.05.14 16:31 Сейчас в теме
(33) а ожидаемая оплата в каком разрезе выводиться(день, неделя или дни в течение какого-то периода)?
35. WellMaster 104 12.05.14 17:04 Сейчас в теме
(34) MyPuK_OLD,
Сначала число дней (показатель "Просрочено", отрицательный, выводится с минусом и красным цветом, модуль числа соответствует числу дней, через которое наступит нулевой день просрочки).
Потом несколько отдельных колонок (для удобства, рассчитываются на основании показателя "Просрочено"): День, два, три, четыре, пять, более пяти дней.
36. pvlunegov 158 16.06.15 08:04 Сейчас в теме
Отлично, вроде работает....
Выгодно отличается от других отчетов по дебиторке (других авторов) тем, что работает.

Буду проверять дальше, пока все ок.
37. pvlunegov 158 16.06.15 08:30 Сейчас в теме
Отличный отчет!
Все работает четко, показатели нужные.
Немного доработал настройки для пользователей отдела СБ.
Добавил группировки. стало выглядеть так:
1). Контрагент.Основной менеджер покупателя
2). Документ расчетов.Организация
3). Контрагент
4). Документ расчетов

Дополнительные поля сделал такие:
1). Документ расчетов.Сумма документа
2). Документ расчетов.Дата

Сортировка:
1). Контрагент.Основной менеджер покупателя
2). Документ расчетов.Дата

Стало показывать в виде, удобном для сотрудника, работающего по дебиторке.
Он видит Менеджеров, у которых по разным организациям и Контрагентам есть незакрытые дебиторки.

Сотрудники порадовались отчету, спасибо автору!
WellMaster; +1 Ответить
38. AndrewVVS 23.09.15 16:33 Сейчас в теме
Вопрос: как считаются документы с предоплатой (в типовом отчете - не совсем верные суммы) и показываются ли данные в руб. по договорам в у.е.? А то столкнулся с тем, что в РН "Взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов" при оплате пишется не произведение валюты на курс, а сумма остатка долга; в обычный РН "Взаиморасчеты с контрагентами" - сумма пишется верная (произведение валюты на курс)
39. Весна2011 11.11.15 09:28 Сейчас в теме
Скачала отчет. К сожалению выдает ошибку "ошибка при вызове метода контекста (поместить вовременное хранилище): переданное значение не может быть помещено во временное хранилище"
что сделать? Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.41.51)
40. WellMaster 104 11.11.15 12:47 Сейчас в теме
(39) Весна2011,
этот отчет не для БП 3.0.
Оставьте свое сообщение