Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакции 2.1 и 3.0

10.07.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Гибкий Канбан для 1С Документооборот 8 Редакция 2.1:
.cfe 57,27Kb ver:1.0
18 3 050 руб. Купить
Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакция 3.0:
.cfe 164,05Kb ver:1.0
54 3 350 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Здоровья всем страждущим.

Канбан сделан на расширении, поддерживается в 1С Документооборот 8 Редакция 2.1, разрабатывался на 1С Предприятии 8.3.18.1289 с ДО версии 2.1.30.10 и тестировался на 1С Предприятии 8.3.22.1750 с ДО версии 2.1.31.5, соответственно на всех более поздних версиях, также работает как в тонком, так и в веб-клиенте.

Основное описание:

  • При закрытии канбана запоминаются выбранные пользователем для отображения колонки для открытия в последующих сеансах.
  • Пользователь, являющийся руководителем может назначать задачи подчиненным.
  • Приоритет используется для сортировки задач внутри колонки.
  • Пользователь может выбирать цвет задач на свое усмотрение.
  • Сделан Drag&Drop между колонками для изменения статуса задачи.
  • Флаг "Архив" не удаляет задачу, но убирает из отображения в канбан-доске. Сделан для более тонкого контроля за действиями сотрудников.

Обновлением публикации является доработка Канбана для третьего документооборота. Расширение разрабатывалось и тестировалось на Документооборот КОРП, редакция 3.0 (3.0.13.30), версия платформы 8.3.23.2137, режим совместимости 8.3.21.

Нововведения для версии ДО 3.0 (Прошу обратить внимание, на момент публикации есть только в версии для ДО 3.0):

  • Структура расширения была улучшена для лучшего понимания и доработок.
  • Переработан механизм подчиненности сотрудников (ныне РС "Подчиненность подразделений") под новую конфигурацию, при этом ведение задач всё еще сохраняется для пользователей.
  • Создание записи в календаре по задаче;
  • Теги задач, для удобного поиска в канбан-доске;
  • Возможность прикреплять файлы к задаче (Функционал "Присоединенные файлы");
  • Копирование производится непосредственно данных задачи, теги и запись в календаре не дублируются;
  • Реализована возможность создавать задачи в рамках Проектов (Справочник.Проекты), а также устанавливать список статусов канбана в рамках проекта для всей группы участников;
  • Канбан-доска и дочерние объекты добавлены в подсистему "Совместная работа" (без регистров сведений) для возможности быстрого ознакомления.

Для этого необходимо назначить проектную команду (далее выбор ответственных по задаче будет из этого списка, но только в случае если у сотрудника есть пользователь в базе):

 

 

В проект добавлена вкладка статусов канбана для отображения у каждого участника проекта единой таблицы (в случае незаполненного списка будут типовые "Новые", "В работе", "Завершенные").

 

 

Вид формы задачи при переключении на присоединенные файлы:

 

 

Теги создаются при написании в списке и доступны в дальнейшем для выбора в любой другой задаче.

 

 

Поэтому пока тегов по задачам не существует не возможен отбор по тегам на канбан-доске.

Необходимо для корректной работы выдать соответствующие права пользователям.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Канбан Расширение ДО 2.1 ДО 3.0 Документооборот

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112228    146    5    

114

1С:Предприятие 8 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6786    11    1    

11

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69520    3    29    

43

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С:Предприятие 8 Строительство Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

"1С:Бухгалтерия строительной организации" – решение, предназначенное для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в малых и средних организациях, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также оптовую и розничную торговлю, оказание услуг, производство и т.д.

8200 руб.

17.02.2016    34117    17    2    

12

ЭДО и ОФД Учет документов 1С:Предприятие 8 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    49101    77    65    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60644    36    69    

43

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    35814    29    24    

28
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Bonov 11.07.23 11:29 Сейчас в теме
Вот только-только сделал свой канбан именно по той причине, что все предложенные решения крайне не универсальны: не позволяют динамически выстраивать доски. Свою разработку вряд ли когда-то выложу, поскольку она создавалась под мою самописную конфигурацию, но делюсь идеями для развития этой: в добавление к вашему реализовал наличие нескольких досок, где каждая со своими стадиями (колонками), наличие чек-листа в каждой задаче и прогресс-бара выполнения, систему тегов с запоминанием часто-используемых, комментариев, подробного описания (форматированный документ), возможности прикреплять файлы, автоматическую пометку задачи выполненной при помещении в определенную стадию, настройка внешнего вида каждой доски, а самое главное - наличие возможности совместной работы, т.е. возможности делиться досками с установкой прав доступа (только просмотр или полный). За основу брался существующий опыт работы с Trello и Yougile. Так что есть куда развиваться - не забрасывайте!
TuneSoft; alexcne; +2 Ответить
2. shiaju 26 13.07.23 13:39 Сейчас в теме
А что такое документооборот 8?
3. Mattakushi 27 13.07.23 13:49 Сейчас в теме
4. ketr 138 04.08.23 12:06 Сейчас в теме
Было бы круто если бы типовые задачи можно было использовать, а не создавать новые в расширении
5. Valery_t 49 14.09.23 08:21 Сейчас в теме
Добрый день. Подскажите пожалуйста, будет ли обработка работать на Документооборот ПРОФ, а в дальнейшем КОРП? Код открыт? На каких условиях будет осуществляться поддержка при дальнейшем обновлении документооборота?
6. Mattakushi 27 19.09.23 09:34 Сейчас в теме
(5)
Добрый день, будет работать если это до 2.1., код открыт. Планирую обновление в свободное от работы время, а также версию для ДО 3.0. Как таковой поддержки нет в рамках реалий инфостарта, но какие-либо ошибки будут исправлены.
7. user2039369 18.01.24 13:48 Сейчас в теме
Добрый день! Готова ли версия для ДО 3.0? Какие-то необходимы доработки?
10. user2041102 13.05.24 09:13 Сейчас в теме
Добрый день! Пробовали ли на 3.0?
8. user2041102 15.03.24 11:14 Сейчас в теме
Подскажите, работает ли канбан на версии 3.0?
9. user2041102 08.05.24 14:17 Сейчас в теме
Добрый день! Работает ли канбан на версии 3.0?
11. Mattakushi 27 21.05.24 12:04 Сейчас в теме
(9) Выпустил версию для ДО 3.0 с улучшениями.
14. user592447_emshanov.y 09.08.24 08:33 Сейчас в теме
(11) Добрый день. Есть планы реализовать работу с типовыми задачами ДО?
16. Mattakushi 27 09.08.24 14:40 Сейчас в теме
(14) Здравствуйте, не думаю, что найду на это время, если не увижу, что потребность в доработке высока. На данный момент расширение не затрагивает типовые задачи из ДО.
17. bukel 21.08.24 09:57 Сейчас в теме
(11) Добрый день!
Нововведения были реализованы только в ДО 3.0?
Интересует, есть ли в версии для ДО 2.1 возможности по:
- прикреплению файлов к задачам
- установке списка статусов канбана в рамках проекта
?
18. Mattakushi 27 28.08.24 15:50 Сейчас в теме
(17) Добрый день, данные возможности на данный момент реализованы только в ДО 3.0, об этом написано в публикации. Если решу обновить версию для ДО 2.0, укажу в описании, что поддерживается в обеих версиях.
12. user2095776 26.07.24 10:35 Сейчас в теме
Добрый день. ДО 3.0.14.31(типовая). Задачи созданные на доске канбан не отображаются в задачах документооборота и наоборот документы созданные в документообороте не появляются на доске канбан. Так и задумывалось или что то не так?
15. Mattakushi 27 09.08.24 14:39 Сейчас в теме
(12) Добрый день, так и задумывалось, это разные сущности.
13. user2095776 31.07.24 14:40 Сейчас в теме
Добрый день. Кто делал что бы канбан работал с типовыми задачами документооборота?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация