Данная обработка подключается как вняшняя печатная форма: [Сервис] - [Дополнительные отчеты и обработки] - [Дополнительные внешние печатные формы]. После этих действий, при нажатии на кнопку [Печать] в карточке сотрудника, появится дополнительный пункт "История сотрудника".
Так же есть возможность управлять составом и порядком колонок. Для этого необходимо открыть форму регистрации обработки: [Сервис] - [Дополнительные отчеты и обработки] - [Дополнительные внешние печатные формы]. В таблице пренадлежности печатной формы, в колонке "Параметры обработки" добавить параметр типа "Строка" с именем "НужныеПоля". В качестве значения указать идентификаторы колонок разделенные запятыми
Список возможных идентификаторов: ВидРасчета, Показатель, Валюта, Действие, Ставка, Подразделение, Должность, ГрафикРаботы, ПричинаИзменения, Фамилия, Имя, Отчество, Состояние.
Поясняю про группировки колонок. На самом деле это не группировки, а логическое объединение колонок. Если задать параметр "НужныеПоля", то колонки будут выводиться в заданном порядке. В этом случае, ни о каком логическом объединении речи быть не может.
История версий:
- 6 мая 2009 г. Версия 1.01
Исправлен баг со склонением. - 8 мая 2009 г. Версия 1.02
Исправлена ошибка из 6 комментария:
"Работница была в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
Документом зарегистрировано, что она должна будет вернуться на работу в ноябре 2008 года на оклад 7000р. На самом деле она вышла на 2 года раньше (док. Изменение условий оплаты отпуска по уходу...)- это отразилось в Истории, на больший оклад, потом шли повышения оклада, отпуск, болезни - все в Истории правильно, и вдруг понижение оклада до 7000 в ноябре 2008г."
Добавлена кнопка "Обновить" -
8 мая 2009 г. Версия 1.03
В некоторых случаях неверно отражалось состояние работника. Например, когда досрочный возврат на работу из командировки отражался документом "Возврат на работу".19 февраля 2012 г. Версия 1.04
Исправлены ошибки
См. также:
Мои разработки
Мои статьи
Отблагодарить меня: