Причина создания отчета
В ЗУП 3.1 есть отчет об остатках отпуска (на дату), есть отчет по использованию отпусков (за период),
но чтобы свести эти данные расчетчикам приходится "экселить" и "ВПР-ить".
Предлагается объединение в одном отчете сведений об остатках и использовании отпусков.
Отчет использует штатные механизмы конфигурации для получения нужных сведений.
При настройках "по умолчанию" будут выведены следующие данные:
подразделение, сотрудник, должность, остаток дней отпуска на начало периода, количество использованных дней отпуска за период, остаток дней отпуска на конец периода, таблица использованных дней отпуска в формате: Дата начала отпуска - Дата окончания отпуска; (количество дней).
Отчет будет формироваться немного дольше штатного отчета по остатку отпусков, т.к. фактически остаток отпуска рассчитываться дважды: на начало и конец периода. Взять начальный остаток и заминусовать потраченные дни нельзя, т.к. за выбранный период тоже накапливаются дни и они должны учитываться в конечном остатке.
Отчет подходит для использования в базе ЗУП 3.1.
Тестировался на релизах ЗУП: 3.1.28.64; 3.1.28.65. Релиз платформы: 8.3.21.1895 и выше.
Варианты использования отчета
1) Без встраивания в конфигурацию
В режиме "Предприятие" в главном меню выбираете Файл / Открыть..., в диалоговом окне выбираете файл отчета, при первом открытии появляется вопрос о доверии (отвечаем "да"), при повторном использовании просто откроется окно отчета. Далее все штатно - выбираем период, настраиваем отбор, нажимаем сформировать.
2) Добавить в список дополнительных внешних отчетов (рекомендуется)
Можно сохранить отчет в базу данных, таким образом он никуда не потеряется, можно предоставить доступ другим сотрудникам.
Для этого:
а) убедиться, что механизм использования дополнительных отчетов/обработок включен.
Идем в раздел Администрирование / Печатные формы, отчеты и обработки, проверяем, что включена галка "Дополнительные отчеты и обработки".
б) добавить отчет в базу данных.
Идем в подменю Администрирование / Печатные формы, отчеты и обработки / Дополнительные отчеты и обработки. В форме списка доп.отчетов и обработок нажимаем кнопку "Добавить из файла", выбираем файл обработки. На закладке "Варианты отчета" нажимаем "Записать", на закладке "Команды" кликаем на гиперссылку "Размещение" и выбираем раздел, в котором можно будет вызвать отчет. Рекомендую выбрать галками пункты "Кадры" и "Отчетность, справки". В первой строчке таблице ниже в колонке "Быстрый доступ" выбрать пользователей, которым будет доступен этот дополнительный отчет.
Сохраняем кнопкой "Записать и закрыть" в левом верхнем углу окна.
Теперь отчет можно вызвать так: Кадры / Дополнительные отчеты / Анализ отпусков сотрудников
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.28.65, 3.1.28.64