Расширение включает в себя справочник Виды периодических документов, отчёт График замены документов и обработку Контроль документов.
В справочнике видов периодических документов выделены медицинские обследования.
Для каждого вида документа возможно задать срок действия по умолчанию в месяцах, а также привязать к позициям штатного расписания.
Если документ привязан к позиции штатного расписания, то он будет отображаться в списке только у сотрудников указанных должностей.
Привязку к должности можно выполнить как из справочника Виды периодических документов, так и из карточки позиции штатного расписания.
Увидеть ближайшие документы с истекающим сроком можно в отчёте График замены документов с отбором по виду документа, по подразделению.
С помощью инструмента Контроль документов также можно находить истекающие документы, а также отсутствующие документы.
В расширении есть раздельные роли для пользователей, ответственных за медицинские обследования и за прочие периодические документы.
Расширение протестировано на конфигурации 3.1.29.38.