Учет периодических документов, медицинских обследований по сотрудникам для ЗУП 3.1

06.06.24

Учетные задачи - Учет документов

Данное расширение добавляет возможность вести учёт, контролировать сроки окончания и планировать замену документов, действующих определённый период времени, таких как водительские права, медицинские справки, анализы.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Учёт периодических документов, медицинских обследований по сотрудникам для ЗУП 3.1:
.cfe 224,12Kb ver:2024.06.05
0 3 350 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Расширение включает в себя справочник Виды периодических документов, отчёт График замены документов и обработку Контроль документов.

 


В справочнике видов периодических документов выделены медицинские обследования.

 


Для каждого вида документа возможно задать срок действия по умолчанию в месяцах, а также привязать к позициям штатного расписания.

 


Если документ привязан к позиции штатного расписания, то он будет отображаться в списке только у сотрудников указанных должностей.

 


Привязку к должности можно выполнить как из справочника Виды периодических документов, так и из карточки позиции штатного расписания.

 


Увидеть ближайшие документы с истекающим сроком можно в отчёте График замены документов с отбором по виду документа, по подразделению.

 


С помощью инструмента Контроль документов также можно находить истекающие документы, а также отсутствующие документы.

 


В расширении есть раздельные роли для пользователей, ответственных за медицинские обследования и за прочие периодические документы.

Расширение протестировано на конфигурации 3.1.29.38.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

периодические документы медицинские анализы контроль

См. также

SALE! 50%

ЭДО и ОФД Учет документов 8.3.14 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 14995 руб.

28.05.2024    3261    12    2    

11

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48625    77    65    

84

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    39057    43    55    

78

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    59821    36    68    

43

Перенос данных 1C Учет документов Подбор и обработка объектов Программист Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка «Сравнение документов» — это мощный инструмент для синхронизации и контроля данных между базами 1С:УНФ – 1С:БП, 1С:УТ – 1С:БП. Она позволяет сравнивать документы в двух базах, выявлять расхождения и загружать недостающие документы из одной базы в другую.

12000 руб.

06.08.2025    1009    3    0    

3

Перенос данных 1C Учет документов Программист Бухгалтер 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Обработка для сверки документов между базами 1С и Бухгалтерия предприятия. Позволяет сравнивать документы по 6 показателям, массово добавлять документы в обмен. 1. КА - 25 документов 2. УТ - 23 документа 3. УНФ - 18 документов

18000 руб.

20.09.2024    1829    5    12    

6

Учет документов Программист Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Реализация применения электронно-цифровой подписи для внутренних требований-накладных и перемещение товаров (1:С Бухгалтерия, редакции 3.0 или 1С ERP 2.4).

15360 руб.

02.06.2020    31851    74    40    

24
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация