Анализ продаж и оплат по объектам расчётов – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

26.02.25

Учетные задачи - Анализ продаж

С помощью отчета можно проанализировать, по каким объектам расчетов и с помощью каких документов по менеджерам выполнялись оплаты и отгрузки товаров, по какому банковскому счёту проводились оплаты, какие соглашения и договоры указаны в документах, какая сумма документа и на каком этапе находятся взаиморасчёты по объекту расчетов. Выводится информация по номенклатуре документа с учётом характеристик: количество, цена, сумма.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчёт Анализ продаж и оплат по объектам расчётов – УТ 11.5 – Управление торговлей 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5:
.erf 12,02Kb ver:1.2
1
1 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Отчёт подходит как руководителям и директорам, так и менеджерам.

В отчёте имеются фильтры:

  • Период — в отчёт можно вывести данные за любой период

  • Партнёр - в отчёт можно вывести данные как по определённому партнёру, так и по всем

  • Менеджер - в отчёт можно вывести данные как по определённому менеджеру, так и по всем

  • Склады - в отчёт можно вывести данные как по определённому складу, так и по всем

  • Заказ клиента.Банковский счёт - в отчёт можно вывести данные как по определённому банковскому счёту, так и по всем

  • Заказ клиента.Договор - в отчёт можно вывести данные как по определённому договору, так и по всем

  • Заказ клиента.Соглашение - в отчёт можно вывести данные как по определённому соглашению, так и по всем

  • Заказ клиента - в отчёт можно вывести данные как по определённому заказу клиента, так и по всем

  • Регистратор - в отчёт можно вывести данные как по определённому регистратору, так и по всем

  • Номенклатура - в отчёт можно вывести данные как по определённому регистратору, так и по всем


 

Как загрузить отчет в 1С:

1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"

2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"

3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"

4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"

5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"

6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"

Готово!

 

Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3.

 

 
 Другие интересные обработки/отчеты по 1С Управление торговлей, 1С Комплексная автоматизация, 1С ЕРП, которые могут Вас заинтересовать:

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.19.63, 2.5.17.143
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.19.63, 2.5.17.143
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.63, 11.5.17.143

отчет поступления списания отгрузка реализация товары номенклатура заказы клиента банк характеристики

См. также

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34447    65    45    

26

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5, 1С:Управление торговлей 11.4 и 11.5 -, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM (если таковой у вас имеется).

38400 руб.

18.05.2021    22938    21    41    

24

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

9600 руб.

21.05.2015    49298    31    11    

39

Анализ продаж Пользователь Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

CRM подсистема, встраиваемая в конфигурацию 1С, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж и т.п.).

8900 руб.

14.01.2020    15399    12    0    

25

Анализ продаж Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Анализ компании для руководителя в 7 отчетах позволит Вам проанализировать сильные и слабые стороны своей компании и определить свои зоны роста.

6000 руб.

03.07.2024    1477    2    0    

7

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    28082    32    74    

44

Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформлении продажи.

3600 руб.

20.02.2025    367    2    1    

2
Оставьте свое сообщение