Детализация по корпоративной связи МТС Украина

06.11.13

Интеграция - Телефония, SIP

Работа с данными по детализации звонков корпоративной сотовой связи МТС Украина

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
файл конфигурации
.cf 153,48Kb
7
.cf mts_conf 153,48Kb 7 Скачать

Конфигурация предназначена для работы с детализациями звонков в формате CSV, получаемыми от оператора связи МТС.

 

Описание работы с программой.

  1. Открыть и заполнить справочник Пользователи, содержащий информацию об абонентах: наименование, отдел, лиц.счет, лимит сотрудника на моб.связь.
  2. Через форму на рабочем столе Загрузить отчеты произвести загрузку детализации: выбрать имя файла и нажать кнопку Выполнить.
  3. В процессе загрузки в случае, если абонента нет в справочнике пользователей - создается новая запись < Новый пользователь > с обрабатываемым тел.номером; если детализация разбита на 2 файла - первое нажатие кнопки Выполнить с запросом объединяет файлы, а 2-ое нажатие  - загружает детализацию
  4. Для работы с полученной информацией присутствуют два отчета: Сводная ведомость и Отчет о превышении лимитов. Каждый из отчетов присутствует механизм настройки отчета.

 

Конфигурация писалась под собственные нужды и поставляется «как есть». Любые предложения и конструктивные замечания приветствуются.

МТС мобильная связь корпоративная связь телефония учет

См. также

Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    19580    18    0    

25

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14709    12    10    

39

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    45648    117    66    

61

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    487    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    601    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    884    slavik27    11    

5

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    3116    1    nikolay.surdo    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Alexander.Shvets 222 08.04.14 15:19 Сейчас в теме
Делал такую штуку. Правда через RegExp. работает шустрее в разы. Но, вижу, не актуально.
2. yuriyscr 18 05.01.15 14:14 Сейчас в теме
В Обработке "ЗагрузкаОтчетов" ошибка:

Функция НайтиОсобРах(СтрОсобРах)
...
Если Результат.Количество()=0 Тогда
(!!!) Возврат Справочники.СтрОсобРах.ПустаяСсылка();
КонецЕсли;
...
КонецФункции

Нет такого справочника. Нужно: Возврат Справочники.ЛицевойСчет.ПустаяСсылка();
3. yuriyscr 18 05.01.15 16:50 Сейчас в теме
В справочнике "Пользователи" не находит пользователя и создает его столько раз, сколько раз читается файл от мобильного оператора.
4. yuriyscr 18 05.01.15 17:01 Сейчас в теме
При создании пользователя - наименование элемента справочника заполняется однотипной строкой.
5. yuriyscr 18 05.01.15 18:02 Сейчас в теме
Регистр сведений "ТелефоныСотрудников" - период заполняется с ошибкой.
Например:
Сейчас анализируются данные декабря 2014, а период ставится началом года текущей даты, т.е. = 01.01.2015
И при анализе файла - пользователи не находятся и создаются дубли в справочнике пользователей.

Куча ошибок, я получается как бета-тестер работаю...
Оставьте свое сообщение