Детализация по корпоративной связи МТС Украина

06.11.13

Интеграция - Телефония, SIP

Работа с данными по детализации звонков корпоративной сотовой связи МТС Украина

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
файл конфигурации
.cf 153,48Kb ver:mts_conf
7
7 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация предназначена для работы с детализациями звонков в формате CSV, получаемыми от оператора связи МТС.

 

Описание работы с программой.

  1. Открыть и заполнить справочник Пользователи, содержащий информацию об абонентах: наименование, отдел, лиц.счет, лимит сотрудника на моб.связь.
  2. Через форму на рабочем столе Загрузить отчеты произвести загрузку детализации: выбрать имя файла и нажать кнопку Выполнить.
  3. В процессе загрузки в случае, если абонента нет в справочнике пользователей - создается новая запись < Новый пользователь > с обрабатываемым тел.номером; если детализация разбита на 2 файла - первое нажатие кнопки Выполнить с запросом объединяет файлы, а 2-ое нажатие  - загружает детализацию
  4. Для работы с полученной информацией присутствуют два отчета: Сводная ведомость и Отчет о превышении лимитов. Каждый из отчетов присутствует механизм настройки отчета.

 

Конфигурация писалась под собственные нужды и поставляется «как есть». Любые предложения и конструктивные замечания приветствуются.

МТС мобильная связь корпоративная связь телефония учет

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23222    55    0    

38

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27829    32    74    

44

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4900 руб.

28.04.2022    16438    15    10    

41

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

6120 руб.

17.07.2017    27139    14    23    

15

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47476    124    66    

67

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    21778    23    0    

26

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя одну кнопку, а также оставить комментарий о звонке, по каждому контрагенту сохраняется история звонков.

9600 руб.

30.01.2025    248    0    0    

1

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

3 стартмани

26.11.2024    291    2    bme    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Alexander.Shvets 223 08.04.14 15:19 Сейчас в теме
Делал такую штуку. Правда через RegExp. работает шустрее в разы. Но, вижу, не актуально.
2. yuriyscr 18 05.01.15 14:14 Сейчас в теме
В Обработке "ЗагрузкаОтчетов" ошибка:

Функция НайтиОсобРах(СтрОсобРах)
...
Если Результат.Количество()=0 Тогда
(!!!) Возврат Справочники.СтрОсобРах.ПустаяСсылка();
КонецЕсли;
...
КонецФункции

Нет такого справочника. Нужно: Возврат Справочники.ЛицевойСчет.ПустаяСсылка();
3. yuriyscr 18 05.01.15 16:50 Сейчас в теме
В справочнике "Пользователи" не находит пользователя и создает его столько раз, сколько раз читается файл от мобильного оператора.
4. yuriyscr 18 05.01.15 17:01 Сейчас в теме
При создании пользователя - наименование элемента справочника заполняется однотипной строкой.
5. yuriyscr 18 05.01.15 18:02 Сейчас в теме
Регистр сведений "ТелефоныСотрудников" - период заполняется с ошибкой.
Например:
Сейчас анализируются данные декабря 2014, а период ставится началом года текущей даты, т.е. = 01.01.2015
И при анализе файла - пользователи не находятся и создаются дубли в справочнике пользователей.

Куча ошибок, я получается как бета-тестер работаю...
Оставьте свое сообщение