Детализация по корпоративной связи МТС Украина

06.11.13

Интеграция - Телефония, SIP

Работа с данными по детализации звонков корпоративной сотовой связи МТС Украина

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
файл конфигурации
.cf 153,48Kb
7
7
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Конфигурация предназначена для работы с детализациями звонков в формате CSV, получаемыми от оператора связи МТС.

 

Описание работы с программой.

  1. Открыть и заполнить справочник Пользователи, содержащий информацию об абонентах: наименование, отдел, лиц.счет, лимит сотрудника на моб.связь.
  2. Через форму на рабочем столе Загрузить отчеты произвести загрузку детализации: выбрать имя файла и нажать кнопку Выполнить.
  3. В процессе загрузки в случае, если абонента нет в справочнике пользователей - создается новая запись < Новый пользователь > с обрабатываемым тел.номером; если детализация разбита на 2 файла - первое нажатие кнопки Выполнить с запросом объединяет файлы, а 2-ое нажатие  - загружает детализацию
  4. Для работы с полученной информацией присутствуют два отчета: Сводная ведомость и Отчет о превышении лимитов. Каждый из отчетов присутствует механизм настройки отчета.

 

Конфигурация писалась под собственные нужды и поставляется «как есть». Любые предложения и конструктивные замечания приветствуются.

МТС мобильная связь корпоративная связь телефония учет

См. также

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    19958    22    0    

26

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22669    53    0    

36

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    26719    30    73    

42

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

5100 руб.

17.07.2017    26645    13    23    

14

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    15049    12    10    

39

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    45953    118    66    

63

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    608    0    0    

1

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    721    0    v3132    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Alexander.Shvets 222 08.04.14 15:19 Сейчас в теме
Делал такую штуку. Правда через RegExp. работает шустрее в разы. Но, вижу, не актуально.
2. yuriyscr 18 05.01.15 14:14 Сейчас в теме
В Обработке "ЗагрузкаОтчетов" ошибка:

Функция НайтиОсобРах(СтрОсобРах)
...
Если Результат.Количество()=0 Тогда
(!!!) Возврат Справочники.СтрОсобРах.ПустаяСсылка();
КонецЕсли;
...
КонецФункции

Нет такого справочника. Нужно: Возврат Справочники.ЛицевойСчет.ПустаяСсылка();
3. yuriyscr 18 05.01.15 16:50 Сейчас в теме
В справочнике "Пользователи" не находит пользователя и создает его столько раз, сколько раз читается файл от мобильного оператора.
4. yuriyscr 18 05.01.15 17:01 Сейчас в теме
При создании пользователя - наименование элемента справочника заполняется однотипной строкой.
5. yuriyscr 18 05.01.15 18:02 Сейчас в теме
Регистр сведений "ТелефоныСотрудников" - период заполняется с ошибкой.
Например:
Сейчас анализируются данные декабря 2014, а период ставится началом года текущей даты, т.е. = 01.01.2015
И при анализе файла - пользователи не находятся и создаются дубли в справочнике пользователей.

Куча ошибок, я получается как бета-тестер работаю...
Оставьте свое сообщение