Представляю очет для контроля подписания оригинала документов.
Для работы используется типовая подсистема учета оригиналов документов, включается в разделе НСИ и Администрирование - Печатные формы, отеты и обработки - Отслеживание состояние печатных документов.
Далее на формах списков документов продаж и закупок появляется возможность указать состояние документа (см. фото публикации).
После установки текущего состояния подписания документов можно проанализировать подписание оригиналов документов закупок и продаж.
В отчет попадают проведенные документы следующих видов:
- РеализацияТоваровУслуг;
- РеализацияУслугПрочихАктивов;
- АктВыполненныхРабот;
- ПриобретениеТоваровУслуг;
- ПриобретениеТоваровУслуг;
- ПриобретениеУслугПрочихАктивов.
При необходимости виды документов могут быть расширены в пользовательском режиме.
В отчете вычисляется количество дней для неподписанных документов, сколько именно документ не подписан.
Если документ подписан то вычисляется сколько времени подписывался документ (как разница между датой документа и датой подписания).
Также в отчете есть возможность использовать отбор по всем неподписанным документам.
Отчет подключается через дополнительные отчеты и обработки и не снимает конфигурацию с поддержки.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.202
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.202
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.202