Контроль неподписанных оригиналов документов

16.05.25

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет - реестр неподписанных оригиналов документов.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Контроль неподписанных оригиналов документов:
.erf 9,16Kb
7 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Представляю очет для контроля подписания оригинала документов.

Для работы используется типовая подсистема учета оригиналов документов, включается в разделе НСИ и Администрирование - Печатные формы, отеты и обработки - Отслеживание состояние печатных документов.

Далее на формах списков документов продаж и закупок появляется возможность указать состояние документа (см. фото публикации).

После установки текущего состояния подписания документов можно проанализировать подписание оригиналов документов закупок и продаж.

В отчет попадают проведенные документы следующих видов:

  • РеализацияТоваровУслуг;
  • РеализацияУслугПрочихАктивов;
  • АктВыполненныхРабот;
  • ПриобретениеТоваровУслуг;
  • ПриобретениеТоваровУслуг;
  • ПриобретениеУслугПрочихАктивов.

При необходимости виды документов могут быть расширены в пользовательском режиме.

В отчете вычисляется количество дней для неподписанных документов, сколько именно документ не подписан.

Если документ подписан то вычисляется сколько времени подписывался документ (как разница между датой документа и датой подписания).

Также в отчете есть возможность использовать отбор по всем неподписанным документам.

Отчет подключается через дополнительные отчеты и обработки и не снимает конфигурацию с поддержки.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.202
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.202
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.202

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

неподписанные документы невозвращенные документы контроль подписания подписание документов

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110639    138    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84749    119    0    

115

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59285    38    20    

47

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6004    8    1    

7

SALE! 20%

Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Одна из наиболее удобных обработок автоматического прикрепления большого количества документов-оригиналов к документам 1С. Для файлов поточного сканирования автоматически определяются начало и конец каждого документа. Поддерживаются штрихкоды, QR-коды, отсканированные PDF документы без штрихкодов, сформированные в ЭДО текстовые PDF документы. Поддерживаются входящие и исходящие документы-оригиналы.

6480 руб.

23.12.2021    14149    25    25    

11

Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Расширение для типовых конфигурация и для самостоятельной интеграции системы распознавания документо удостоверяющих личность и прочих документов непосредственно из информационных баз "1С:Предприятия 8.3" с помощью Content AI - Passport Reader SDK. Расширение позволит не изменяя типовой код конфигурации, расширить текущий функционал несколькими кликами мыши.

12000 руб.

26.01.2016    70967    79    5    

104

Перенос данных 1C Учет документов Программист Бухгалтер 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Обработка для сверки документов между базами 1С и Бухгалтерия предприятия. Позволяет сравнивать документы по 6 показателям, массово добавлять документы в обмен. 1. КА - 25 документов 2. УТ - 23 документа 3. УНФ - 18 документов

18000 руб.

20.09.2024    1212    3    5    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Serg O. 313 22.04.25 16:41 Сейчас в теме
полезная вещь, выглядит не плохо, большой +

главное чтобы флажок ставить не забывали своевременно,
когда подписанные документы приходят.

Что-то подобное хотели внедрить у себя, но так и не внедрили
галки никто не ставит - контроля соответственно нет.
2. Vinichenko_Ivan 6 22.04.25 20:21 Сейчас в теме
(1) спасибо!
в планах доработать чтоб еще учитывал подписанные документы по ЭДО, тогда будет более полная картина по подписанию документов
Kontakt; Serg O.; VyacheslavShilov; +3 Ответить
Оставьте свое сообщение