Отчет по новым клиентам для конфигурации УТ 11.2

31.05.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Дополнительный отчет Новые клиенты для конфигурации УТ 11.2. Отчет Новые клиенты предназначен для получения информации в разрезе менеджеров о том, какие новые клиенты  были привлечены в отчетном периоде и какие продажи прошли в отчетном периоде этим новым клиентам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
НовыеПартнеры
.erf 9,00Kb ver:0.0
34
34 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Пользователь, указывая Дату начала и Дату окончания, задает период, в котором выполняется анализ. Отчет в разрезе Менеджеров показывает всех Партнеров, у которых отмечен флажок  Клиент, которые были введены в информационную базу в указанном периоде. А также все документы Реализация товаров и услуг, которые были оформлены в периоде на новых клиентов. Важно: Если Партнер уже был в информационной базе, а для этого Партнера в отчетном периоде был создан новый Контрагент, то информация об этом клиенте в отчет не попадет.

Если бизнес предприятия построен на регулярных продажах постоянным клиентам, то обычно в продажах параллельно происходит два процесса – по разным причинам «отваливаются» старые клиенты («протухание» клиентской базы) и одновременно происходит привлечение новых клиентов. Руководству очень полезно знать, как идет процесс привлечения новых клиентов. Кто из менеджеров результативен в плане привлечения новых клиентов, а кто «почивает на лаврах» и не прилагает усилий в этом направлении. Собственно для получении информации об успехах конкретных менеджеров в деле привлечения новых клиентов отчет и  предназначен.

Подключается дополнительный отчет обычным образом: НСИ и администрирование Настройка параметров системы  Печатные формы, отчеты и обработки  Отчеты и обработки Дополнительные отчеты и обработки.

Отчет сделан с помощью СКД, данные извлекаются из справочника Партнеры и документов РеализацияТоваровУслуг.

Новые клиенты отчет о привлечении новых клиентов дополнительный отчет о новых клиентах для УТ11

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30850    153    0    

57

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43545    34    1    

20

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113390    103    88    

186

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34219    64    45    

24

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23246    55    0    

38

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61805    40    23    

62

Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

8400 руб.

30.09.2015    40929    13    40    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user619613_DodonovaIR 20.06.18 19:02 Сейчас в теме
Спасибо за отчет. Работает в ERP 2.4.3 на ура!
2. ulterior 20.06.18 22:15 Сейчас в теме
работает на УТ 11.1.10.199 ?
3. Petr54-ru 92 21.06.18 07:49 Сейчас в теме
4. alexandr_astafiev 68 29.10.18 11:08 Сейчас в теме
Непонятно как отчет определяет "старых" партнеров и "новых"? Флажок клиент это что периодическое значение?
5. Petr54-ru 92 29.10.18 16:21 Сейчас в теме
Странные вы вопросы задаете. Флажок, она же "галка", она же "крыжик", она же "checkbox" всегда принимает значения типа Булево. В контексте УТ11, установленный флажок клиент, означает, что организация осуществляет этому партнеру продажи.

Определение старых-новых клиентов подробно описано в описании -

Пользователь, указывая Дату начала и Дату окончания, задает период, в котором выполняется анализ. Отчет в разрезе Менеджеров показывает всех Партнеров, у которых отмечен флажок Клиент, которые были введены в информационную базу в указанном периоде. А также все документы Реализация товаров и услуг, которые были оформлены в периоде на новых клиентов. Важно: Если Партнер уже был в информационной базе, а для этого Партнера в отчетном периоде был создан новый Контрагент, то информация об этом клиенте в отчет не попадет.


Что конкретно вам не понятно в этом описании?
6. alexandr_astafiev 68 30.10.18 08:12 Сейчас в теме
(5) Поясните пожалуйста фразу "которые были введены в информационную базу в указанном периоде". То есть как определяется в отчете в каком периоде контрагент введен в базу?
7. Petr54-ru 92 30.10.18 08:52 Сейчас в теме
У меня сейчас нет под рукой актуальной УТ, когда отчет писался, у Партнера был реквизит в который автоматически писалась дата, когда его первый раз сохранили в информационную базу. Логично, использовать этот реквизит.

Реквизит назывался ДатаРегистрации

Делать то же самое с Контрагентами смысла нет, они вторичны по отношению к Партнеру

Я обычно, когда возникают такие вопросы смотрю в Конфигураторе реквизиты нужных мне объектов, ответ всегда там есть.
8. alexandr_astafiev 68 30.10.18 09:09 Сейчас в теме
Да есть такой реквизит. Спасибо понятно. Я честно говоря планировал использовать этот отчет по менеджерам для анализа новой номенклатуры введенной за период. Но такой вариант определния "новизны" мне явно не подойдет. Я надеялся что может у вас сделано через журнал регистрации или еще как то универсально.
9. Petr54-ru 92 30.10.18 09:15 Сейчас в теме
Они же на новую номенклатуру стопудово цены назанчали документом УстановкаЦен, я бы попробовал разобрать записи регистра цен в поисках первой записи и анализировал, попадает ли первая запись в отчетный период. Как то так.
10. alexandr_astafiev 68 30.10.18 09:23 Сейчас в теме
В общем да. Просто надеялся натолкнуться на какое то более универсальное решение. Ну раз нет то пойдем через регистр цен. Спасибо.
Оставьте свое сообщение