Отчет по новым клиентам для конфигурации УТ 11.2

31.05.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Дополнительный отчет Новые клиенты для конфигурации УТ 11.2. Отчет Новые клиенты предназначен для получения информации в разрезе менеджеров о том, какие новые клиенты  были привлечены в отчетном периоде и какие продажи прошли в отчетном периоде этим новым клиентам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
НовыеПартнеры
.erf 9,00Kb ver:0.0
34
34 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Пользователь, указывая Дату начала и Дату окончания, задает период, в котором выполняется анализ. Отчет в разрезе Менеджеров показывает всех Партнеров, у которых отмечен флажок  Клиент, которые были введены в информационную базу в указанном периоде. А также все документы Реализация товаров и услуг, которые были оформлены в периоде на новых клиентов. Важно: Если Партнер уже был в информационной базе, а для этого Партнера в отчетном периоде был создан новый Контрагент, то информация об этом клиенте в отчет не попадет.

Если бизнес предприятия построен на регулярных продажах постоянным клиентам, то обычно в продажах параллельно происходит два процесса – по разным причинам «отваливаются» старые клиенты («протухание» клиентской базы) и одновременно происходит привлечение новых клиентов. Руководству очень полезно знать, как идет процесс привлечения новых клиентов. Кто из менеджеров результативен в плане привлечения новых клиентов, а кто «почивает на лаврах» и не прилагает усилий в этом направлении. Собственно для получении информации об успехах конкретных менеджеров в деле привлечения новых клиентов отчет и  предназначен.

Подключается дополнительный отчет обычным образом: НСИ и администрирование Настройка параметров системы  Печатные формы, отчеты и обработки  Отчеты и обработки Дополнительные отчеты и обработки.

Отчет сделан с помощью СКД, данные извлекаются из справочника Партнеры и документов РеализацияТоваровУслуг.

Новые клиенты отчет о привлечении новых клиентов дополнительный отчет о новых клиентах для УТ11

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112118    101    87    

183

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61037    39    22    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25714    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40209    88    61    

49
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user619613_DodonovaIR 20.06.18 19:02 Сейчас в теме
Спасибо за отчет. Работает в ERP 2.4.3 на ура!
2. ulterior 20.06.18 22:15 Сейчас в теме
работает на УТ 11.1.10.199 ?
3. Petr54-ru 92 21.06.18 07:49 Сейчас в теме
4. alexandr_astafiev 68 29.10.18 11:08 Сейчас в теме
Непонятно как отчет определяет "старых" партнеров и "новых"? Флажок клиент это что периодическое значение?
5. Petr54-ru 92 29.10.18 16:21 Сейчас в теме
Странные вы вопросы задаете. Флажок, она же "галка", она же "крыжик", она же "checkbox" всегда принимает значения типа Булево. В контексте УТ11, установленный флажок клиент, означает, что организация осуществляет этому партнеру продажи.

Определение старых-новых клиентов подробно описано в описании -

Пользователь, указывая Дату начала и Дату окончания, задает период, в котором выполняется анализ. Отчет в разрезе Менеджеров показывает всех Партнеров, у которых отмечен флажок Клиент, которые были введены в информационную базу в указанном периоде. А также все документы Реализация товаров и услуг, которые были оформлены в периоде на новых клиентов. Важно: Если Партнер уже был в информационной базе, а для этого Партнера в отчетном периоде был создан новый Контрагент, то информация об этом клиенте в отчет не попадет.


Что конкретно вам не понятно в этом описании?
6. alexandr_astafiev 68 30.10.18 08:12 Сейчас в теме
(5) Поясните пожалуйста фразу "которые были введены в информационную базу в указанном периоде". То есть как определяется в отчете в каком периоде контрагент введен в базу?
7. Petr54-ru 92 30.10.18 08:52 Сейчас в теме
У меня сейчас нет под рукой актуальной УТ, когда отчет писался, у Партнера был реквизит в который автоматически писалась дата, когда его первый раз сохранили в информационную базу. Логично, использовать этот реквизит.

Реквизит назывался ДатаРегистрации

Делать то же самое с Контрагентами смысла нет, они вторичны по отношению к Партнеру

Я обычно, когда возникают такие вопросы смотрю в Конфигураторе реквизиты нужных мне объектов, ответ всегда там есть.
8. alexandr_astafiev 68 30.10.18 09:09 Сейчас в теме
Да есть такой реквизит. Спасибо понятно. Я честно говоря планировал использовать этот отчет по менеджерам для анализа новой номенклатуры введенной за период. Но такой вариант определния "новизны" мне явно не подойдет. Я надеялся что может у вас сделано через журнал регистрации или еще как то универсально.
9. Petr54-ru 92 30.10.18 09:15 Сейчас в теме
Они же на новую номенклатуру стопудово цены назанчали документом УстановкаЦен, я бы попробовал разобрать записи регистра цен в поисках первой записи и анализировал, попадает ли первая запись в отчетный период. Как то так.
10. alexandr_astafiev 68 30.10.18 09:23 Сейчас в теме
В общем да. Просто надеялся натолкнуться на какое то более универсальное решение. Ну раз нет то пойдем через регистр цен. Спасибо.
Оставьте свое сообщение