Сорокин Сергей | Ведущий программист 1С | МоскоуСофт

«Удаленные сотрудники: учет и систематизация работы»

Многие из нас имеют возможность самостоятельно выбирать, как работать над проектами. И часто при ограниченных времени и бюджете есть возможность привлечь к сотрудничеству удаленного специалиста достаточно высокой квалификации. Без личной встречи, без подробного анализа резюме или даже возможности выдать тестовое задание ­ как можно безопасно привлечь к работе нового специалиста? Причем сделать это так, чтобы минимизировать свои риски, решить задачу за приемлемый срок и найти себе в команду нового сотрудника. План: -­ Бюджет. ­- Поиск и экспресс-­проверка квалификации. ­- Организация контроля. ­- Системы мотивации. - Информационная безопасность. ­- Оценка результатов работы. ­- Системы учета. Компетенции, ответственность, культура общения и поведения, интеллект.

Отчет по новым клиентам для конфигурации УТ 11.2

Отчеты - Управленческие

Дополнительный отчет Новые клиенты для конфигурации УТ 11.2. Отчет Новые клиенты предназначен для получения информации в разрезе менеджеров о том, какие новые клиенты  были привлечены в отчетном периоде и какие продажи прошли в отчетном периоде этим новым клиентам.

Пользователь, указывая Дату начала и Дату окончания, задает период, в котором выполняется анализ. Отчет в разрезе Менеджеров показывает всех Партнеров, у которых отмечен флажок  Клиент, которые были введены в информационную базу в указанном периоде. А также все документы Реализация товаров и услуг, которые были оформлены в периоде на новых клиентов. Важно: Если Партнер уже был в информационной базе, а для этого Партнера в отчетном периоде был создан новый Контрагент, то информация об этом клиенте в отчет не попадет.

Если бизнес предприятия построен на регулярных продажах постоянным клиентам, то обычно в продажах параллельно происходит два процесса – по разным причинам «отваливаются» старые клиенты («протухание» клиентской базы) и одновременно происходит привлечение новых клиентов. Руководству очень полезно знать, как идет процесс привлечения новых клиентов. Кто из менеджеров результативен в плане привлечения новых клиентов, а кто «почивает на лаврах» и не прилагает усилий в этом направлении. Собственно для получении информации об успехах конкретных менеджеров в деле привлечения новых клиентов отчет и  предназначен.

Подключается дополнительный отчет обычным образом: НСИ и администрирование Настройка параметров системы  Печатные формы, отчеты и обработки  Отчеты и обработки Дополнительные отчеты и обработки.

Отчет сделан с помощью СКД, данные извлекаются из справочника Партнеры и документов РеализацияТоваровУслуг.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
НовыеПартнеры
.erf 9,00Kb
31.05.16
21
.erf 0.0 9,00Kb 21 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. user619613_DodonovaIR 20.06.18 19:02 Сейчас в теме
Спасибо за отчет. Работает в ERP 2.4.3 на ура!
2. ulterior 20.06.18 22:15 Сейчас в теме
3. Petr54-ru 61 21.06.18 07:49 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение