Подсистема учёта дополнительных документов со внешним хранилищем присоединённых файлов

05.04.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Подсистема предназначена для учета в информационной базе дополнительных документов, и хранения их отсканированных копий (и других файлов) во внешнем файловом хранилище. Все операции копирования файлов в файловое хранилище и генерации имен (путей сохранения) производятся автоматически (по одному из шаблонов) сервером приложения "1С Предприятия 8" под именем пользователя, под которым запущена служба. При такой схеме работы всем пользователям домена (или рабочей группы) можно отключить право "Просмотра" файловой структуру хранилища, а все операции над файлами производить исключительно средствами приложения "1С Предприятия 8".

Конфигурация

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Конфигурация подсистемы "Дополнительные документы"
.cf 346,42Kb ver:1.12
18 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

     Дополнительный документ - это любой вид документов физического лица, например, водительское удостоверение, удостоверение НАКС, личное дело сотрудника и т.д..

     Для каждого вида дополнительного документа пользователем создается одноименный элемент справочника "Виды дополнительных документов". Каждый экземпляр конкретного вида документа регистрируется в подсистеме для физического лица документом "Регистрация дополнительного документа". В каждом документе регистрации присутствуют обязательные реквизиты: Дата регистрации, дата начала и окончания действия документа, номер дополнительного документа, вид дополнительного документа, физ. лицо владелец документа. 

     В документе регистрации, после выбора вида документа, в табличную часть добавляются реквизиты, которые определены для документов выбранного вида.  Также разрешено добавлять любые другие реквизиты для каждого экземпляра документа, но только после выбора вида.

     Реквизиты определяются в справочнике (технически это план видов характеристик) "Реквизиты дополнительных документов". У каждого реквизита определяются типы его значение: это могут быть примитивные типы (строка, число, дата, булево), тип справочник "Значения реквизитов дополнительных документов", тип справочник "Присоединенные файлы дополнительных документов" или составной из перечисленных тип. Справочник "Значения реквизитов дополнительных документов" в качестве типа значений реквизитов имеет смысл указывать только для тех реквизитов, строковые значения которых определены в небольшом количестве.

     Реквизитам дополнительных документов, значениями которых является файл, типом значения следует выбирать справочник "Присоединенные файлы дополнительных документов". При выборе присоединяемого файла для каждого реквизита будет создаваться элемент справочника  "Присоединенные файлы дополнительных документов" . Прикрепляемый файл после выбора помещается в файловое хранилище под новым сформированным именем, а элемент справочника (далее "Карточка файла") сохраняет информацию (путь, имя, документ регистрации, владелец документа и т.д.) о файле.

     При генерации имени документа может использоваться общий шаблон, определенный для всей информационной базы, или использоваться отдельный шаблон вида дополнительных документов. При генерации имен могут использоваться значения обязательных реквизитов документа "Регистрация дополнительного документа", поэтому перед присоединением файла документ автоматически записывается.

     При смене наименования "Реквизита дополнительных документов" в форме элемента существует команда для переименования всех прикрепленных файлов в файловом хранилище (с внесением изменений в карточку), владельцем которых является этот реквизит. 

     При изменении значений основных реквизитов записанного документа "Регистрация дополнительного документа" присоединенные файлы автоматически переименовываются (с внесением изменения в карточку файла), если значения этих реквизитов участвую в генерации имени.

     Существует возможность ограничивать видимости и редактируемость данных документов регистрации по видам документов (технически это подобие РЛС на основе неотключаемых отборов на уровне запросов основных динамических списков форм выбора и списка элементов).

Технические данные.

     Конфигурация написана для управляемого интерфейса с режимами отказа от использования модальных окон и синхронных вызовов. и без использования режима совместимости.  Имеется встроенная справка и пояснение для каждого реквизита документов и справочников.  Тестировалась с платформой 8.3.6.2530. Работает предпросмотр присоединенных файлов  в поддерживаемых программой "1С предприятие 8" форматах.

     Подсистема имеет открытый программный код, написанный по рекомендуемым стандартам компаниии "1С" и с использованием общих процедур "Библиотеки стандартных подсистем" v2.3 фирмы "1С". Все используемые процедуры из БСП хранятся в 2х общих модулях, поэтому подсистему можно интегрировать как в конфигурации без БСП, так и без трудностей доработать до интегрированной версии БСП. Также для интеграции подсистемы необходим справочник с наименованием "ФизическиеЛица".

     Единственной "ручной" доработкой может стать добавление в разрез учета ссылки на сотрудника, который числился за физическим лицом на момент регистрации дополнительного документа.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

подсистема внешнее файл хранилище сканированные документ присоединённые сканы

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68911    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6333    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60257    37    20    

48

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48405    77    64    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    59604    36    68    

43
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация