Отчет собирающий сведения в разрезе организаций и сотрудников, по всем выплатам пособий по уходу за ребенком до полутора лет.
В отчет так же выводятся сведения:
- Период отпуска по беременности и родам;
- Период выплат по пособию до 1.5 лет;
- Дата рождения ребенка;
- Минимальный размер пособия для данного сотрудника (в зависимости от первого ребенка);
- Даты рождения старших детей;
Протестировано на Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.42.4)
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Учет выплат пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет
.erf 21,20Kb
|
84 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
В новой редакции отчета появилась возможность автозаполнения полей "Серия свидетельства" и "Номер свидетельства".
Необходимые данные можно хранить в дополнительных свойствах документа "Отпуск по уходу за ребеноком". Для этого:
1. Заведите дополнительное свойство документа "Отпуск по уходу за ребенком" с наименованием "Серия свидетельства о рождении". Будьте внимательны: поиск дополнительного свойства будет осуществляться по наименованию - не ошибитесь!
2. Назначением дополнительного свойства введите новую одноименную характеристику "Серия свидетельства о рождении". Тип значения - ДокументСсылка "Отпуск по уходу за ребенком".
3. Тип значения дополнительного свойства - строка длиной 8.
Для номера - выполнить тоже самое с одной лишь разницей. Наименования дополнительных свойств должны быть "Номер свидетельства о рождении".
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт