Такого нет нигде, искал очень долго. Очень неудобно делать сверку с поставщиками. Владельцы конфигурации УТ, меня поймут. Открываешь кучу отчетов, чтобы сопоставить всех их одному, у поставщика. Тоже самое касается клиентов. Отчет по контрагенту не показывает, расходные накладные в разрезе с товарами, приходится каждый документ открывать. В общем "плюнул" и была написана данная внешняя обработка, которая позволяет вывести все движения того или иного контрагента.
Ведомость (Акт) сверки по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями полностью детализированная.
Данная обработка предназначена для формирования акта сверки, который учитывает поступления и возвраты товара от поставщика, а также реализации и возвраты товара от покупателя, все документы оплаты, любые внешние документы движения по контрагенту.
Этот отчет актуален, т.к ни в одном типовом релизе 1С: Управление торговлей, чего-то похожего нет. Отчет способен автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Учитываются следующие документы:
Реализация товаров
Возврат товаров от покупателя
Поступление товаров
Возврат товаров поставщику
Приходный кассовый
Расходный кассовый
Любые интегрированные документы, например Сервисный Центр
Любые документы движения товаров (например перемещения)
Учитывается поле <Коментарии> - каждого документа
Обработка тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867), "Управление торговлей для Украины", редакция 2.3. (2.3.12.1), но обработка будет работать и на последних релизах и на предыдущих релизах УТ. При необходимости, можно изменить вывод макета под себя, цветовую гамму к примеру.
Чтобы добавить отчет в базу 1С: Управление торговлей, нужно:
Зайти в раздел "Администрирование"
Слева выбрать "Печатные формы, отчеты и обработки"
Если не стоит галочка "Дополнительные отчеты и обработки", поставить ее
Выбрать "Дополнительные отчеты и обработки"
Далее откроется форма где нужно выбрать "Создать", в появившемся окне выбрать отчет, в размещении выбрать в каком разделе будет отображатся отчет, в завершении нажать "Записать и закрыть". Далее переходим в тот раздел, который указали, выбираем "Дополнительные отчеты" и выбираем наш отчет. Откроется окно самого отчета, где нужно выбрать Организацию, Контрагента и заполнить период.
Протестировано на "Управление торговлей" для Украины, платформа 8.3.11.2867, редакция 2.3. (2.3.12.1) 100% рабочий отчет.