Оценка экономического эффекта от внедрения системы электронного документооборота

22.09.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Простой и наглядный способ оценки экономического эффекта от внедрения системы электронного документооборота.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки для того, чтобы самостоятельно ее доработать для вашей базы данных. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в вашей базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке Купить один файл
Экономический эффект от внедрения СЭД.xlsx
.xlsx 17,31Kb
38
38
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

О пользе предварительной оценки экономического эффекта от внедрения информационной системы много писать не имеет смысла. Понятно, что обоснование клиенту выгоды в рублях, пусть даже ориентировочной, существенно повышает вероятность положительного решения.

Предлагается простой, но вместе с тем убедительный способ оценки экономического эффекта от внедрения системы электронного документооборота (СЭД). Метод неоднократно использовался нами на  презентациях "1С:Документооборот" и доказал свою действенность.

Алгоритм расчета прозрачен:

1. Рассчитывается фонд заработной платы, исходя из количества сотрудников, средней ЗП одного сотрудника и количества рабочих дней. Учитываются страховые отчисления. Определяется средняя стоимость одной человеко-минуты.

2. Рассчитываются в денежном выражении статьи экономии:

- ускорение поиска документов;

- повышение эффективности управления (укрепление исполнительской дисциплины);

- ускорение бизнес-процессов;

- повторное использование документов (создание документов по шаблонам);

- экономия на канцелярских принадлежностях.

3. Статьи суммируются, строится диаграмма.

Исходные данные для расчета вводятся на основе материалов исследований, представленных в статьях:

1) Экономическая оценка внедрения системы электронного документооборота на промышленном предприятии (на примере ОАО "Подольский химико-металлургический завод") // Финансовый менеджмент. – 2008. – №3 (ссылка).

2) Экономическая эффективность внедрения системы электронного документооборота // Компания Paybot LLC (ссылка на страничку, ссылка на документ).

3) Как оценить экономическую эффективность системы электронного документооборота // Портал "PRO-Делопроизводство" (ссылка).

Расчет размещен на листе Excel, исходные данные в котором удобно изменять непосредственно на презентации, оперативно, так сказать, реагируя на замечания слушателей. Файл с расчетом можно приложить, например, к коммерческому предложению.

Преимущество метода ­– в его простоте. Он понятен менеджеру любого уровня и позволяет даже при заниженных значениях исходных данных продемонстрировать весьма ощутимый эффект от внедрения СЭД.

Инструмент для оценки потребности в автоматизации документооборота по методике 1С предлагается в этой статье.

Оценка экономической эффективности электронный документооборот СЭД экономический эффект

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107722    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5108    6    1    

6

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67286    3    29    

42

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1841    0    0    

10

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44855    62    51    

75

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103153    300    173    

317

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28617    30    48    

63

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    91194    63    82    

97
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. TMV 14 24.09.18 05:14 Сейчас в теме
Какой-то фантастический ожидаемый эффект - есть ли замеры реального положения дел после внедрения СЭД? В сказки как-то не особо верится.
3. mvxyz 325 24.09.18 09:50 Сейчас в теме
(1)Поэтому я и дал ссылки на достаточно серьезные публикации. Посмотрите. Там есть данные хронометража и экономии.
2. vipetrov2 24.09.18 09:41 Сейчас в теме
Проблема в том, что посчитать реальный эффект трудно. Вот было бы интересно почитать, как дела у этих компаний спустя пару лет обстоят. И как они монетизировали высвободившееся время у сотрудников, кого то сократили или увеличили объемы производства?
А по факту ни какой экономии нет, есть только увеличение затрат на нового ИТ сотрудника. Главный плюс, это повышение прозрачности в делопроизводстве для руководства. Экономический эффект от внедрения достигается только, когда автоматизируют однотипную задачу, выполняемую сотни - тысячи раз в день. А все подряд автоматизировать просто невозможно, например, любят прикреплять подписанные документы с печатями в формате pdf, а как потом искать? Обязывать ключевые слова руками вписывать, смысл документа перепечатывать? Делать распознавание pdf, тоже не дешевая задача.
А еще люди любят документ распечатать и в папочку убрать, оно так надежнее для них. И копятся шкафы с макулатурой в офисе, и что бы кто то избавляться от них начал, я такого не видел. А по идеи экономия на аренде помещений будет в разы выше, чем от канцтоваров.
4. mvxyz 325 24.09.18 10:05 Сейчас в теме
(2)По поводу экономии на аренде помещений - хорошая мысль. На самом деле статей экономии можно придумать много, однако не все они универсальные, т. е. подходят для всех.
Цель представленного расчета - быстро продемонстрировать ориентировочный эффект от внедрения СЭД. Это инструмент продажника, а не финансиста.
А фоновое распознавание и полнотекстовый поиск по pdf и картинкам в "1С:Документооборот 8" есть и хорошо работает.
5. user1287869 27.12.19 11:10 Сейчас в теме
Мы в компании внедряли Directum. Эффект следующий это лично мое мнение...То,что не нужно пол дня документ искать и так всем понятно, лично для меня важно то , что ошибок при согласовании быть не может ... Согласовывается всегда последняя версия, кроме того,что как уже сказали ускоряются рутинные операции, убираются риски, которые сложно сходу посчитать, но если например документ потерялся, не тот выслали, что то не учли, посчитали, а оказалось , что инженер взял устаревший вариант документации клиента, вовремя не подготовлены отчеты... когда из за того, что нет системы документооборота на предприятии убытки...Тогда в расчетах эффективности нужно не забыть о том, к каким убыткам может привести отсутствие системы. Так же в Directume реализовали постановку и контроль выполнения задач. То есть раньше сотрудники не успевали, а система все поставила на место, задачи выполняются в срок, а таким образом поднимается производительность..
Оставьте свое сообщение