Печать почтовых конвертов форматов С4, C5, DL с "переворачиванием" адреса

30.11.18

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма для печати почтовых конвертов формата С4, C5, DL из справочника Контрагенты. Печать производится с "переворачиванием" адреса, вначале улица, затем дом, потом город. Поддерживается печать логотипа компании. Также может запускаться как внешняя обработка с выбором отправителя и получателя.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Внешняя печатная форма для печати конвертов форматов С4, C5, DL (с возможностью печати логотипа) из справочника Контрагенты:
.epf 282,81Kb ver:20181130
20 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В получателях можно дополнительно указать "Контактное лицо", которое будет добавлено в поле конверта "Кому".

Данную печатную форму можно добавить в "Сервис->Дополнительные внешние отчеты и обработки->Печатные формы" и привязать к справочнику Контрагенты. Либо можно запускать как внешнею обработку.

Работа данной обработкой протестирована в УПП 1.3.113.2, БП 2.0.66.64, КА 1.1.101.2, УТ 10.3.49.1, ЗУП 2.5.124.3

С большей долей вероятности она заработает и в других конфигурация от 1С, которые работают в режиме запуска "Обычное приложение".

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

печать почтовых конвертов C4 C5 DL логотип

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111319    141    5    

112

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85921    124    0    

118

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    26768    67    30    

97

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6320    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60231    37    20    

48

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    65409    234    80    

122

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48372    77    63    

84
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. AndreyKaRu 6 04.05.19 11:44 Сейчас в теме
Спасибо за обработку!

Замечания:

В "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.49.4) нет реквизита
"Организация.НаименованиеСокращенное", а есть
"Организация.Наименование".

Далее обработка берет реквизит "Организация.НаименованиеПолное" и оно не влазит в строку на макете "От кого",
при печати получается "От кого Общество с ограниченной ответственностью" дальше наименование обрезано.

Обработка отличная, но требует доработки при использовании в УТ 10.3.

Для УТ 10.3 в модуле формы в трех местах заменить:

Если ЕстьРеквизитОбъекта(Объект, "НаименованиеСокращенное") Тогда
Результат = Результат + " ИНАЧЕ ВЫРАЗИТЬ(Таблица.Организация.НаименованиеСокращенное КАК Строка(100))";

на

Если ЕстьРеквизитОбъекта(Объект, "Наименование") Тогда
Результат = Результат + " ИНАЧЕ ВЫРАЗИТЬ(Таблица.Организация.Наименование КАК Строка(100))";
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация